Какие документы может требовать арендатор? 9 / 611

Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
29 мар. 2016
Дано: нежилое помещение площадью более 50 м2 в Крыму, я собственник. Сдаю под магазин, в первую очередь с целью торговли крепким алкоголем (местоположение и метраж весьма способствуют). Сейчас в поиске арендатора. Выслушал разные предложения от смотревших помещение, выбрал того, который предложил побольше и при этом выглядел не особо подозрительно. Дело подходит к подписанию договора, НО! арендатор требует приложить к договору копию кадастрового (а его у меня нет на руках) и копию СоС (!!! оно есть, конечно - но с хренов ли?). Аргументирует тем, что мол ему это понадобится для получения лицензии на алкоголь. На мои контраргументы в том духе, что мол вот - у меня на руках старый договор (к которому был приложен только план помещения из техпаспорта, и АПП), и что предыдущий арендатор успешно получал лицензию и торговал в этом помещении водкой - отвечает, что "раньше было раньше".

Соответственно, возникает вопрос, вынесеный в заголовок топика: стоять ли на своем / посылать ли его с такими запросами и обращаться к другому потенциальному арендатору (но тот предлагает на 3 штуки в месяц меньше), или он в чем-то прав? Какие документы по моему помещению ему РЕАЛЬНО будут нужны для для подачи в Росалкогольрегулирование?

Уточню:
1) В Крыму сейчас кадастровые выдают на одном листе - только буквы, без плана помещения; а вот в техпаспорте (который у меня на руках, само собой) есть и план, и экспликация, и чего только не.
2) Кадастровые делают ооочень долго - по отзывам минимум неделю, а обычно две. А значит, все это время помещение будет стоять пустым и не оплаченным - что меня, натурально, не особенно устроивает.
29 мар. 2016
А сколько оно стоит если такое помещение купить, и какой это город?

Под лицензию на алкоголь необходимо кроме вышеперечисленных документов, еще не просто договор, а зарегистрированный в Росреестре... Должны быть соблюдены требования по САНПиНу и отдаленности от учебных, лечебных и спортивных объектов...
Но меня смущает маленькая площадь - есть минимальные площади торговых залов для торговли алкоголем и табаком...
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
29 мар. 2016
Snape
Согласно ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" получить кадастровый паспорт может любое лицо.
Также и с ЕГРП.

Snape писал(а):
что предыдущий арендатор успешно получал лицензию и торговал в этом помещении водкой - отвечает, что "раньше было раньше".

Все верно, раньше вы были в составе Уркаины, государства с другим законодательством.
30 мар. 2016
Святослав писал(а):
сколько оно стоит если такое помещение купить, и какой это город?

Ялта. А цена-то вам зачем? :) Я ж и помещение не продаю, и цену аренды не озвучиваю - меня чисто вопрос бумажный волнует.

Святослав писал(а):
Под лицензию на алкоголь необходимо кроме вышеперечисленных документов, еще не просто договор, а зарегистрированный в Росреестре... Должны быть соблюдены требования по САНПиНу и отдаленности от учебных, лечебных и спортивных объектов...

Я в курсе, с этим все в порядке. Я ж сказал сразу: в этом магазине УЖЕ торговали крепким алкоголем, причем после референдума.

Святослав писал(а):
Но меня смущает маленькая площадь - есть минимальные площади торговых залов для торговли алкоголем и табаком...

Верно, для небольших магазинов они именно такие: 50 м2 в городах, 25 м2 в иных населенных пунктах.

Сергей__ писал(а):
Согласно ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" получить кадастровый паспорт может любое лицо.
Также и с ЕГРП.

От этого никому не легче: ВРЕМЯ-то все равно убить придется! Поэтому мой вопрос стоит именно так, как стоит: можно ли арендатору подписывать договор без кадастрового, только с техпаспортом в приложении, и получать по такому договору лицензию?

Сергей__ писал(а):
Все верно, раньше вы были в составе Уркаины, государства с другим законодательством.

Ну вообще-то мы уже два года как Россия. А лицензию дают только на год, не больше и не меньше (по крайней мере у нас). То есть как минимум два раза ее уже получали именно по нашему законодательству - и БЕЗ кадастрового!
02 апр. 2016
Кстати, на всякий случай спрошу: а что мне требовать от арендатора (кроме подписанного договора и денег, само собой)? Свидетельство о регистрации ИП или юрлица, и копию паспорта? В каком случае насторожиться (если прописка не крымская, например)?
06 апр. 2016
если ООО - берите все уставные док-ты и копию паспорта гендиректора и довер.

если ИП - то копия паспорта+ИНН

если физик - то паспорт

сами ему дайте копии , кадастр можнозаказать через инет

я всем даю своим, так проще и им вроде как открытее
07 апр. 2016
Кстати, офис снять тоже не так просто и есть ряд подводных камней
07 апр. 2016
Хватит уже рекламировать эту судью самозванку.
Я не объясняю по-житейски, я объясняю по закону.
01 мая 2016
Snape писал(а):
Дано: нежилое помещение площадью более 50 м2 в Крыму, я собственник. Сдаю под магазин, в первую очередь с целью торговли крепким алкоголем (местоположение и метраж весьма способствуют). Сейчас в поиске арендатора. Выслушал разные предложения от смотревших помещение, выбрал того, который предложил побольше и при этом выглядел не особо подозрительно. Дело подходит к подписанию договора, НО! арендатор требует приложить к договору копию кадастрового (а его у меня нет на руках) и копию СоС (!!! оно есть, конечно - но с хренов ли?). Аргументирует тем, что мол ему это понадобится для получения лицензии на алкоголь. На мои контраргументы в том духе, что мол вот - у меня на руках старый договор (к которому был приложен только план помещения из техпаспорта, и АПП), и что предыдущий арендатор успешно получал лицензию и торговал в этом помещении водкой - отвечает, что "раньше было раньше".

Соответственно, возникает вопрос, вынесеный в заголовок топика: стоять ли на своем / посылать ли его с такими запросами и обращаться к другому потенциальному арендатору (но тот предлагает на 3 штуки в месяц меньше), или он в чем-то прав? Какие документы по моему помещению ему РЕАЛЬНО будут нужны для для подачи в Росалкогольрегулирование?

Уточню:
1) В Крыму сейчас кадастровые выдают на одном листе - только буквы, без плана помещения; а вот в техпаспорте (который у меня на руках, само собой) есть и план, и экспликация, и чего только не.
2) Кадастровые делают ооочень долго - по отзывам минимум неделю, а обычно две. А значит, все это время помещение будет стоять пустым и не оплаченным - что меня, натурально, не особенно устроивает.





ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА АЛКОГОЛЬ ТРЕБУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

Устав
Учредительный договор (если есть)
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
Свидетельство об изменениях (если изменения были)
Свидетельство о постановке на учёт в ИФНС
Справка банка о величине уставного капитала
Зарегистрированный договор аренды
Свидетельство о праве собственности
Кадастровый паспорт + Технический паспорт помещения с экспликацией помещений
Карточка регистрации ККМ на каждую ККМ (если лицензируются и магазин и кафе)
Квитанция об оплате государственной пошлины (с 2015г - 65 000р.)
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость