Обновление личного кабинета на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу и возникшие проблемы 1 / 546

Новости Федеральной службы по финансовому мониторингу
19 мая 2016
Обновление личного кабинета на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу и возникшие проблемы

18 мая 2016 года на протяжении всего дня личный кабинет субъектов Федерального закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу был недоступен пользователям. Причиной оказалось обновление интерфейса личного кабинета на сайте Росфинмониторинга.
Что изменилось:
Изображение
Росфинмониторинг дал разъяснения по текущим актуальным вопросам:
- связанным с ошибками с сертификатами;
- проблем, вызванных ошибками интернет браузера;
- ошибок по настройке рабочего места;
- восстановления логина\пароля в личном кабинете;
- некорректного, неполного, заполнения профиля в личном кабинете или заполнение его ошибочными данными;
- отсутствия в личном кабинете функционала разделов по 110; 3484-У; 483; 4-СПД.
Уже сегодня к нам начали поступать многочисленные звонки с вопросами пользователей по возникшим проблемам при использовании личного кабинета. К сожалению после обновления личного кабинета у многих организаций:
- исчезли вкладки, позволяющие направить сообщения в Росфинмониторинг, у агентств недвижимости вкладка 110. Мы советуем с возникшими проблемами обращаться в службу технической поддержки в порядке указанном Росфинмониторингом в разъяснениях по текущим актуальным вопросам. Отсутствие в личном кабинете функционала разделов по 110; 3484-У; 483; 4-СПД – по вопросам отсутствия функционала в личном кабинете пользователя необходимо разместить обращение на портале в электронном виде с обязательным приложением скана свидетельства из налоговой, после чего заявка будет принята в работу. Для уточнения хода работ по заявке можно обратиться в техническую поддержку портала по телефонам: (495) 627-33-98, 627-32-99. Ссылка на создание заявки: внешняя ссылка.
- исчезли все направленные ранее сообщения в Росфинмониторинг. В связи, с чем отсутствует возможность направить, например, скорректированные ФЭС.
Однако! Многие пользователи ошибочно полагают, что вкладки для формирования сообщений исчезли. Внимательно изучите обновленное меню личного кабинета. На картинке ниже указано, где теперь находятся формы для формирования ФЭС у всех организаций и индивидуальных предпринимателей. Слева в меню личного кабинета есть вкладка «Отправка сообщений». Разверните вкладку и переходите в «Подготовить сообщение». Справа откроется страница со всеми формами ФЭС.
Отправленные ранее сообщения тоже никуда не исчезли. Ниже при открытии вкладки «Отправленные сообщения», Вы найдете все ранее направленные.
Изображение
В службу поддержки практически невозможно дозвониться, требуется длительное ожидание ответа оператора. Наберитесь терпения, все проблемы решатся в ближайшее время.
Вопросы эксперту по финансовому мониторингу и ПОД/ФТ, можно задать на электронную почту внешняя ссылка.
Эксперт по ПОД/ФТ/ФРОМУ, лауреат национальной премии "Преподаватель года по ПОД/ФТ" 2020, руководитель МЭЦФМ "Национальное достояние"
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя