Соотношение посетивших к купившим новостройку
8 / 775
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я новичок в риэлторском деле, вернее даже не новичок, а только задумался попробовать себя в этом деле. Задумка такая: у меня есть возможность сделать сайт, который с большой вероятностью будет находится на первых местах в поисковых системах в моем городе, предположительный трафик - примерно 80-100 человек в сутки, по запросам "новостройки орска", "новостройки орска от застройщика", "застройщики орска" и другие приближенные запросы. Сначала я выставлю на сайте исчерпывающую информацию об одном застройщике с фотографиями домов и некоторых квартир, а также планировки квартир с указанием диапазона цен. На сайте естественно будет указан мой номер телефона, на который будут (надеюсь) звонить потенциальные клиенты. Если в результате разговора с потенциальным клиентом, он заинтересуется и захочет посмотреть квартиру(ы), я ему скажу, что с ним в самое ближайшее время свяжется человек с которым они договорятся о времени осмотра квартиры. Сразу после этого разговора я звоню застройщику и передаю ему номер этого потенциального клиента, далее застройщик связывается с ним и все дальнейшие дела уже проходят без моего участия. Если в результате - потенциальный клиент покупает квартиру, то застройщик выплачивает мне заранее обговоренный с ним процент от стоимости квартиры. Если в результате - потенциальный клиент НЕ покупает квартиру, то застройщик ничего мне не выплачивает.
На первый взгляд мне эта схема показалась довольно привлекательной. Но возникли некоторые вопросы, без знания которых нет смысла реализовывать данную затею, так как выхлоп с нее может быть мизерным.
1й вопрос - при трафике в 80-100 человек в сутки, по запросам "новостройки орска", "новостройки орска от застройщика", "застройщики орска" и другие приближенные запросы - сколько будет звонков в сутки? (при условии, что сайт будет содержать всю необходимую информацию включая цены, а так же цены будут средними по рынку в этом городе)
2й вопрос - какое соотношение посетивших к купившим новостройку? то есть, сколько человек из осмотревших квартиру(ы) делают покупку? (например, за месяц осматривают квартиры застройщика 100 человек, а из них делают покупку 10 человек). При условии, что дома расположены, в состоянии, по качеству и по планировкам - в среднем не хуже других застройщиков в городе.
3й вопрос - на какой процент можно рассчитывать? сколько застройщик будет готов платить за каждую сделку при средней цене в 2-2,5млн. р. за квартиру.
Город Орск - 360 тысяч жителей, средняя цена за 1 кв.м. в новостройке 31-34 т.р. застройщиков многоэтажных домов 6 - 8 шт.
Я рекламный рынок Орска мало представляю, но... Эти 6-8 застройщиков, наверно, весь Орск и без Вашего сайта знает. И наверняка человек, желающий квартиру прикупить, знает, кто из застройщиков строит его объект. Не будут вам застройщики платить, имхо. Клиенты и так к ним придут, уникальной информации ваш сайт не предоставляет. Реалитстичней делать хороший аналитический сервис, сравнение какое нить, у кого какие акции, у кого почем сколько продано, где дешевле всего, где лучшая планировка, лучшее расположение итд. Монетезировать рекламой. Кроме того, даже если застройщик формально согласиться с вами работать, не стрясете деньги потом с него. Как проконролируете, кто из переданных лидов купил? Если уж непременно с застройщиков хотите деньги получать, пробуйте брать за каждый лид тогда.
Эти 6-8 застройщиков, наверно, весь Орск и без Вашего сайта знает. И наверняка человек, желающий квартиру прикупить, знает, кто из застройщиков строит его объект.
понимаете, для того чтобы понять, будет эта идея работать или нет, нужно знать некоторые цифры. Утверждать, что идея будет или не будет работать, основываясь на непроверенных догадках нельзя.
Стопудово будет ясно если будут известны эти данные:
Известно: Количество посетителей и по каким запросам в сутки (это известно)
Не известно: 1 - сколько будет звонков в сутки? при трафике в 80-100 человек в сутки
2 - сколько человек из осмотревших квартиру(ы) делают покупку?
3 - какой процент в среднем платит застройщик риэлтору?
mashadem писал(а):
Не будут вам застройщики платить, имхо. Клиенты и так к ним придут
если бы у застройщика появилась возможность продавать на 1-2 квартиры в месяц больше, при тех же затратах что тратятся на рекламу, то он бы согласился?
я сам точно не знаю, но мне кажется, что застройщик все равно тратится на рекламу и другие способы для ускорения продаж квартир, знать бы сколько в среднем уходит средств на продажу одной квартиры. Но не думаю, что там обходится 2-3 т.р., предполагаю что там в районе 20-50 т.р. - или это ошибочные догадки?
Известно: Количество посетителей и по каким запросам в сутки (это известно)
Не известно: 1 - сколько будет звонков в сутки? при трафике в 80-100 человек в сутки
2 - сколько человек из осмотревших квартиру(ы) делают покупку?
3 - какой процент в среднем платит застройщик риэлтору?
Предположу по вашему региону, что:
1 - у вас будет 1 звонок на 1000 уников (при очень оптимистичных прогнозах - 1 звонок на 100 уников)
2 - один из 4-х позвонивших поедет на просмотр, один из 4-х посмотревших купит, по одному из 4-х купивших вам выплатят вознаграждение. Более худшие соотношения - 1 из 8. Ещё учитывайте, что часть поедет смотреть сразу на объект, даже не позвонив вам - и если вы не придумаете крючок, по которому потенциальный покупатель будет заинтересован посмотреть именно через вас, вас будут обходить, просто из-за простоты человеческой души.
3 - застройщик платит от 0,5 до 7 процентов, в большинстве своём - два процента
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Оптимизму ТС можно только позавидовать! 80-100 человек в сутки - это откуда такая статистика? Вы хоть представляете себе, сколько Вам нужно будет "поработать", причём ежедневно, чтобы на сайт заходило такое кол-во народа? При 360 тыс. жителей?! Создаётся впечатление, что сайт запустили и - вот оно, счастье! От 80 до 100 челов посетителей! О таком грех не мечтать!
Оптимизму ТС можно только позавидовать! 80-100 человек в сутки - это откуда такая статистика? Вы хоть представляете себе, сколько Вам нужно будет "поработать", причём ежедневно, чтобы на сайт заходило такое кол-во народа? При 360 тыс. жителей?! Создаётся впечатление, что сайт запустили и - вот оно, счастье! От 80 до 100 челов посетителей! О таком грех не мечтать!
Да, все как-то забывают, что бесплатного целевого траффика давно не существует в природе. За редчайшими исключениями.
Я новичок в риэлторском деле, вернее даже не новичок, а только задумался попробовать себя в этом деле. Задумка такая: у меня есть возможность сделать сайт, который с большой вероятностью будет находится на первых местах в поисковых системах в моем городе, предположительный трафик - примерно 80-100 человек в сутки, по запросам "новостройки орска", "новостройки орска от застройщика", "застройщики орска" и другие приближенные запросы. Сначала я выставлю на сайте исчерпывающую информацию об одном застройщике с фотографиями домов и некоторых квартир, а также планировки квартир с указанием диапазона цен. На сайте естественно будет указан мой номер телефона, на который будут (надеюсь) звонить потенциальные клиенты. Если в результате разговора с потенциальным клиентом, он заинтересуется и захочет посмотреть квартиру(ы), я ему скажу, что с ним в самое ближайшее время свяжется человек с которым они договорятся о времени осмотра квартиры. Сразу после этого разговора я звоню застройщику и передаю ему номер этого потенциального клиента, далее застройщик связывается с ним и все дальнейшие дела уже проходят без моего участия. Если в результате - потенциальный клиент покупает квартиру, то застройщик выплачивает мне заранее обговоренный с ним процент от стоимости квартиры. Если в результате - потенциальный клиент НЕ покупает квартиру, то застройщик ничего мне не выплачивает.
На первый взгляд мне эта схема показалась довольно привлекательной. Но возникли некоторые вопросы, без знания которых нет смысла реализовывать данную затею, так как выхлоп с нее может быть мизерным.
1й вопрос - при трафике в 80-100 человек в сутки, по запросам "новостройки орска", "новостройки орска от застройщика", "застройщики орска" и другие приближенные запросы - сколько будет звонков в сутки? (при условии, что сайт будет содержать всю необходимую информацию включая цены, а так же цены будут средними по рынку в этом городе)
2й вопрос - какое соотношение посетивших к купившим новостройку? то есть, сколько человек из осмотревших квартиру(ы) делают покупку? (например, за месяц осматривают квартиры застройщика 100 человек, а из них делают покупку 10 человек). При условии, что дома расположены, в состоянии, по качеству и по планировкам - в среднем не хуже других застройщиков в городе.
3й вопрос - на какой процент можно рассчитывать? сколько застройщик будет готов платить за каждую сделку при средней цене в 2-2,5млн. р. за квартиру.
Город Орск - 360 тысяч жителей, средняя цена за 1 кв.м. в новостройке 31-34 т.р. застройщиков многоэтажных домов 6 - 8 шт.
За ранее благодарю за ответы и советы!
Да будет работать если же в нашем городе всего 2 застройщика и город впринципи должен знать их имею в виду население но как показала практика к нам приходили больше и приходят чем у ним в целом просто у застройщика нет своего отдела продаж хотя рекламируются также как и мы просто у нас есть отдел продаж
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей