Соотношение посетивших к купившим новостройку
8 / 775
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я новичок в риэлторском деле, вернее даже не новичок, а только задумался попробовать себя в этом деле. Задумка такая: у меня есть возможность сделать сайт, который с большой вероятностью будет находится на первых местах в поисковых системах в моем городе, предположительный трафик - примерно 80-100 человек в сутки, по запросам "новостройки орска", "новостройки орска от застройщика", "застройщики орска" и другие приближенные запросы. Сначала я выставлю на сайте исчерпывающую информацию об одном застройщике с фотографиями домов и некоторых квартир, а также планировки квартир с указанием диапазона цен. На сайте естественно будет указан мой номер телефона, на который будут (надеюсь) звонить потенциальные клиенты. Если в результате разговора с потенциальным клиентом, он заинтересуется и захочет посмотреть квартиру(ы), я ему скажу, что с ним в самое ближайшее время свяжется человек с которым они договорятся о времени осмотра квартиры. Сразу после этого разговора я звоню застройщику и передаю ему номер этого потенциального клиента, далее застройщик связывается с ним и все дальнейшие дела уже проходят без моего участия. Если в результате - потенциальный клиент покупает квартиру, то застройщик выплачивает мне заранее обговоренный с ним процент от стоимости квартиры. Если в результате - потенциальный клиент НЕ покупает квартиру, то застройщик ничего мне не выплачивает.
На первый взгляд мне эта схема показалась довольно привлекательной. Но возникли некоторые вопросы, без знания которых нет смысла реализовывать данную затею, так как выхлоп с нее может быть мизерным.