Клиент которого хочется забыть,как страшный сон. 19 / 858

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
13 июн. 2016
Была у меня клиентка бабушка-парихмакхер.Продажа старой квартиры и покупка новостройки.В процессе она меня боготворила,говорила ,что ей Бог меня послал и т.д. Когда дело было благополучно сделано и пришло к расчету (работал тогда без договора,она была по рекомендации от очень хороших знакомых) у бабули отшибло память и картина резко поменялась.Я стал бессовестным рвачом и т.д. и т.п.В итоге пришлось подключать рекомендававших её людей и вопрос оплаты кое как разрешился.Таких клиентов хочется поскорее забыть.Поменьше нам всем таких.
13 июн. 2016
Сразу и озарение пришло, что договор нужен. С ним все же спокойнее обеим сторонам.
А то вот так раз и ничего не знаю, ничего не помню)
13 июн. 2016
Были в клиентах бабушка с внучком-сидельцем, только освободившимся. (уже писала о них).
Бабушка была несчастная, занимала у меня деньжат несколько раз. Когда на ее квартиру появился клиент, хотелки на альтернативу резко возросли. Миссия оказалась невыполнимой. Тогда мы решили расстаться. Я уже распрощалась с деньгами, как вдруг мне звонок - решили отдать долг. Деньги перевели на мою карту.
Через три дня после возвращения долга опять звонок с просьбой одолжить уже значительную сумму, так как с внучком кушать нечего. Пришлось забить в черный список.
13 июн. 2016
Если хочется забыть, то нужно забыть.
Какой смысл об этом лишний раз вспоминать? :nez-nayu:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
13 июн. 2016
ONSAKL писал(а):
Если хочется забыть, то нужно забыть.
Какой смысл об этом лишний раз вспоминать? :nez-nayu:

Дайте нам поковырять свои старые болячки)
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
13 июн. 2016
I-V-S писал(а):
ONSAKL писал(а):
Если хочется забыть, то нужно забыть.
Какой смысл об этом лишний раз вспоминать? :nez-nayu:

Дайте нам поковырять свои старые болячки)

Дык я же не против, ковыряйте.
Я токмо напомнить, что если ковырять болячку, она может и не зажить.
Да и зрелище это со стороны дюже неприятное.
Всё всё всё, больше не зудЮ (или нудЮ?). :)
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
13 июн. 2016
У меня почему-то нет тех, кого забыть хочется.
Бывают сложные люди или в силу сложившихся у них обстоятельств, или их профдеятельность свой отпечаток накладывает.
Ну это ничего. Это переживем. А так-то хорошие они у меня все.
13 июн. 2016
клиенты ведут себя с риелтором ровно так как риелтор клиенту вести с собой позволяет
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
13 июн. 2016
Ни то, чтобы я хотела забыть этого клиента, скорее я всякий раз вспоминаю ее, когда начинаются вот такие посиделки охотников на привале.)
Эта клиентка стала моей клиенткой поневоле - меня через аг-во нашла ее соседка по коммунальной квартире, последнюю они решили совместно продать и разъехаться. Быть точной - хотела именно та соседка, которая и обратилась в аг-во. А вот вторая в общем сделала лишь вид, что она хочет. На самом деле она была реальным тормозом сделке.
Покупатель на квартиру нашелся через неделю. Принимали аванс в аг-ве. Первая соседка-инициатор расселения - пришла в аг-во чуть ли не за час до назначенного времени. А вот вторая - опоздала. Мы все сидели в переговорной и ждали ее. Инициатору было неудобно и она постоянно извинялась и звонила соседке-"тормозу" - Ну ты где? На что телефон очень громко, так что слышали все вокруг, отвечал рифмой - В ...е! Инициатор сбрасывала звонок и краснея передавала слова - Она скоро будет.
Все ждали. Начальник отдела пришла немного отвлечь людей, чтобы ожидание казалось не столь тягостным. Мы переговорили уже на все возможные темы - даже зачем-то вспомнили времена, когда клиенты между собой рассчитывались в машине. Я этих времен не помнила, поэтому усиленно делала вид, что мне это очень интересно.
Наконец, появилась долгожданная нами женщина, мы приняли аванс и разошлись.
Но далее мне пришлось выбирать обеим квартиры. Первая выбрала быстро - просто взяла деньгами. А вот вторая...
Она сразу отмела все мои предложения - нет! не нравится! Я возила ее по дворам на своей машине, она уверенно садилась справа и говорила куда ехать, межуя слова тем же матом. Просьба как-то всё-таки выражаться помягче была воспринята с обидой - мы вообще перестали разговаривать.
Но и это не всё. Мама дорогая! что выбирала эта женщина? 5-й этаж 5ти этажки, с видом на железную дорогу... Первый этаж с решетками на окнах. Фаворитом стала квартира под номером 13 на 4м этаже. Припарковаться к дому было нереально, я приткнула машину, оставила свой номер телефона в окне. Поднялись в ЭТО МОЁ для переговоров. Оказалось, что свободная в рекламе квартира совсем и не свободна - там прописаны дети, они собы, семье нужна квартира и ее нужно подбирать, но еще более важно - нужен был ипотечный кредит. Но квартира №13 нравилась ужасно.
Пока моя клиентка восхищалась своим диким выбором по телефону, снова межуя мат и нормативные восклицания, я пошла в машину, чтобы ее прогреть. На капоте машины лежала вдребезги разбитая банка майонеза...
С лицом покерфейс я завела машину и сказала клиентке - Ничего. Это моя работа.
Банка майонеза стала поводом, чтобы не покупать квартиру №13.
Сделку -альтернативу "разорвали" . К счастью, дама тоже взяла деньги и ушла из моей жизни.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
13 июн. 2016
Клиентов нет, которых хотелось бы забыть. Трудные учат нас терпению. Сложные профессионализму. И тд. Даже та дама, про которую недавно писала "нехочуха", во-первых знала я, что так будет. Во-вторых это тоже опыт.

И был недоклиент, который не клиент, но бм клиента. Он написал мне смс полную мата. А жена сказала, что ничего страшного, ей он тоже такую же написал и не одну. После этого мы не общались, с ней заключил договор юрист по моей рекомендации..

А вот есть контрагенты, которых хочется забыть как страшный сон. :)
Но и они нас учат и повышаю нашу квалификацию.

Так что все на пользу идет. И не надо ничего забывать. Наоборот, помнить и учитывать ошибки.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей