Студент 22 / 14683

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
15 мар. 2006
Как видно из названия темы, я студент, вот так вот вышло, но не смотря на это, я хотел бы познакомиться с интересной профессией, как риэлтор, что, кто, как и счем его едят, если кто то готов помочь, оставьте своё сообщение здесь.
16 мар. 2006
Может это Вам поможет:

Всегда можно изменить жизнь к лучшему или Я в риэлторы хочу! Пусть меня научат!

«Сижу дома уже несколько лет. Дочка выросла. Семья не нуждается. Но я с каждым днем все больше испытываю какую-то неудовлетворенность, свою нереализованность, что ли. Я уже не получаю удовольствия от чисто вымытой посуды, хорошо приготовленного обеда и безупречного порядка в доме. Мне кажется, что и мужу жена-домохозяйка становится совсем неинтересной, он все чаще задерживается на работе или уходит к друзьям. Когда-то я была неплохим врачом, меня ценили и уважали в коллективе. Хочется найти себе такое дело, которое помогло бы в полной мере проявить себя и вернуть былую уверенность и интерес к жизни».

«Я военный в отставке. Получаю пенсию, хотя еще полон сил. Ответственный, привык любое дело доводить до конца, не боюсь трудностей, могу найти общий язык практически с любым человеком. Но найти достойную работу, где бы пригодились мои способности и опыт, пока не удается».

«Проработала в школе больше 10 лет. Очень люблю детей, и никогда бы не бросила свою работу, если бы не постоянные материальные трудности. Надоело зависеть от государства: повысят-не повысят в очередной раз зарплату. Хочется жить сейчас и самой планировать свою жизнь!»