ППА от ДИгМ. Насколько рентабельное занятие? 27 / 2080

Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
04 сен. 2016
Сразу хотел бы уточнить, что это далеко не основное направление моей деятельности и знания - поверхностные.
Коллеги, нужен совет!
Работаю с клиентом вот уже несколько лет, по различным объектам и инвест-проектам. И на днях он созрел продать два своих подвальных и одно полуподвальное помещения. Загвоздка заключается в том, что он долгое время вокруг них "танцевал".
После многочисленных манипуляций, оценок, судов и прочих прелестей бумажной волокиты, он добился очень хорошей стоимости на выкуп (менее 7млн. рублей / 5 лет за каждое).
И вот в чем вопрос:
анализируя рынок, встречал суммы порядка 2-3 млн. за ППА. Стоимость выкупа этих объектов решается, будет порядка 15-18млн. По площади 92-105 кв.м
Считаем: 2-3 сразу и 15-18 в течение 5 лет = 17-21 млн. в итоге.
наши 10,5-12,5 сразу и 6,5-7 в течение 5 лет = 17-19,5 млн.

Вроде бы неплохая инвестиция, но что же выберет покупатель? Ведь с таким бюджетом (10,5) ему скорее будут интересны объекты совершенно другого характера. А мелкие ИП с 2-3 млн. просто не потянут те суммы выкупа.
О возможных проблемах с документами или сносе переживать не стоит, все в порядке и первую линию домов у 3х вокзалов сносить - это бесчеловечно))
В моем понимании необходимо искать инвесторов, которые сдачей в аренду будут покрывать выкуп, а в дальнейшем продадут дороже.
НО (!) все таки это подвалы и полуподвал, а не первые этажи.
Огромная просьба, комментировать по делу. Покупатель найдется всегда!
Заранее благодарю!