Транспортная реформа в Москве 8 / 542

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
27 сен. 2016
версия newmsk.com:

Из-за реформы количество маршрутов снизилось с примерно 500 до 200. Оставшиеся две сотни были разыграны на государственном аукционе и достались восьми компаниям, хотя раньше перевозками в городе занимались около 60 фирм. Большинство компаний сознательно не участвовали в конкурсе, поскольку в него изначально заложена убыточность. Из тех, кто получил контракт, ходом реформы также остались довольны не все. Так, компания "Транс-Вей" начала судебный процесс с мэрией, требуя признать незаконным постановление властей. Суд, впрочем, 16 сентября встал на сторону мэрии.

Из-за всей этой ситуации страдают простые горожане, особенно те, что живут в спальных районах Москвы. Так, в новую часть микрорайона Некрасовка от метро "Выхино" ходит один автобус, ждать которого порой приходится более тридцати минут. Горожане, которые пользуются транспортом возле станций метро "Тушино", "Петровско-Разумовская", "Новокосино" и вовсе выстраиваются в часовые очереди. При этом на жалобы москвичей в колл-центре организованного властями "Единого транспортного портала" отвечают, что перед реформой была проведена работа по анализу трафика, "всего хорошего и спасибо за звонок".

внешняя ссылка
28 сен. 2016
Транспорта нет
но вы там держитесь

сами же эту власть выбрали бгггг
29 сен. 2016
David Moiseevich писал(а):
Транспорта нет
но вы там держитесь

сами же эту власть выбрали бгггг

Фу, Давид, или как вас там. Сейчас все оживет из-за электричек! И Вы скушаете, извиняюсь за выражение, свой галстук. Поспорим?
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
29 сен. 2016
внешняя ссылка


Из-за ликвидации маршруток жители Капотни оказались отрезаны от большой Москвы

Капотня — один из самых неблагополучных районов Москвы и с точки зрения экологии, и с точки зрения транспортной доступности. Из него к метро ведет фактически одна дорога. Одна полоса в одну сторону, одна в другую.

Вот что рассказала нам жительница этого района Наталья Анатольевна:

— До ближайшего метро от нас 20–30 минут на автобусе, — говорит она. — Маршрутки — какие бы они ни были — оставались для нас спасением. Теперь мы просто отрезаны от метро. Опять же раньше автобус №655 ходил до Белой Дачи с интервалом в 20 минут, сейчас уже интервал 1 час. В связи с этим «бомбилы» совсем озверели и гнут непомерные цены. Да и на официальном такси не наездишься. Мы попали в капкан.

Отправляемся в Капотню. На первый взгляд все выглядит не так печально, как описала нам наша читательница. На остановках не так уж много народу, несмотря на утренний час пик. Автобусы идут чередой один за другим. Все новенькие, синие. Рядом с самой посещаемой остановкой, с которой начинает свой путь к метро большинство жителей Капотни, задумчиво стоят человек 15–20. Контингент сменяется очень быстро. Автобусы №112 подходят один за другим. Других номеров, впрочем, пока не видно. Спрашиваем, что жители думают о нововведении.

— Да они все в пробке на улице Капотня застревают. Когда маршрутка была, я доезжала до метро утром за 20 минут. Теперь за 40. Вчера на работу на час опоздала, — говорит Ирина. — А вечером дома была только в полдевятого, хоть заканчиваю работать я в шесть. Маршрутки ездили гораздо быстрее.

— 112-й ходит часто, но это до «Братиславской», — говорит другая женщина. — А если нужно до «Кузьминок»? Мало того, что он ходит раз в 20 минут, так еще и ползет до метро час. А вечером у метро его вообще не дождешься.

Справедливости ради, нужно отметить, что в расписании, висящем на остановке, в утренний час пик у 655-го автобуса обозначен интервал движения 11 минут, а вечером 15.

— Так они ж в пробке стоят, — объясняют мне. — И график не соблюдают.

Возникает резонный вопрос: почему по одним и тем же дорогам, в одно и то же время маршрутки ездят быстрее, чем автобусы? Тут же на остановке нашелся эксперт, объяснивший этот транспортный феномен.

— Маршрутки маленькие, юркие, быстрые. Даже без нарушения правил движения им проще найти в трафике место и втиснуться в него, — говорит водитель Геннадий. — Автобус идет медленно. Делает все остановки, и, чтобы вписаться в поток на улице Верхние Поля, ему приходится долго стоять. Им труднее найти промежуток между машинами, а пропускать никто не хочет, все торопятся, утро же.

Ну что же, опробуем самый распространенный маршрут — №112. Народу много. Приходится ехать стоя, хотя и не впритирку.
— Почему я должна уставать еще по дороге на работу?! — возмущается женщина, стоящая рядом со мной. — Мне и на работе есть от чего устать за 9 часов на ногах!!!

Между тем автобус, как и обещали знатоки местного движения, намертво встал на улице Капотня. Сзади выстроилось еще три таких же 112‑х. Мимо медленно, но верно проезжали машины. Автобус стоял. В общей сложности весь путь (около 7 километров) занял 38 минут.

В принципе идея оптимизации городского транспорта здравая. И стремление убрать с дорог непрофессиональных водителей на плохих машинах, которые во время движения болтали по телефону и брали оплату за проезд, сделать маршрутки безопасными по сути своей прекрасно. Те, кому довелось проехать в новых городских маршрутках с валидаторами, наверняка оценили их по достоинству. Есть же в Москве районы, где все в порядке и всякого транспорта хватает. Но, видимо, столица такой многогранный город, что единые стандарты хороши не везде. Почему нужно было убирать все сразу, а не делать это постепенно? Почему не оценить разные районы по-разному, а не стричь все под одну гребенку?

Ольга Бежская
29 сен. 2016
Те маршрутки, что ходили в Капотне это не маршрутки, а гонки за клиентов. Выезды на встречку, лезут в каждую щель, гоняют. Водители все бог знает откуда, их маршрутка порой оттуда же)
Им не важно, что львиную часть дороги там 1.2 полосы в каждую сторону+обочина. На маршруте этого автобуса жилых домов относительно немного, большая часть промки. Попадая в цивилизацию в виде Верхних полей выбор транспорта куда шире.
29 сен. 2016
Anton Smolev писал(а):
На маршруте этого автобуса жилых домов относительно немного, большая часть промки. Попадая в цивилизацию в виде Верхних полей выбор транспорта куда шире.


Правильно. Домов не много, их жители никого не интересуют. Будет еще Сергей Семеныч о какой-то Капотне думать, когда нужно в очередной раз Тверскую "освоить". Жителям Капотни не нравится - пусть переезжают "в цивилизацию в виде Верхних полей" или Королев...
29 сен. 2016
Роман77
Частота движения автобусов там нормальная, дорога узкая, расширять негде.
Другое дело заменить на новые маршрутки, весь хлам , который катался по Москве без контроля в утиль, однозначно.
Права то не у каждого водителя при себе были, маршутки старые на маршрутах. Безусловно лучше вылезать на встречку в ожидании встречного камаза, но чтоб были. Жизней то много)

Хорошо Тверскую сделали, просторно стало, комфортно. Мне нравится :)
29 сен. 2016
Антон, у вас есть статистические данные по наличию или отсутствию прав у водителей маршруток, обслуживавших Капотню ? И по ДТП с этими маршрутками ? Может сначала нужно было найти компанию с новыми маршрутками, готовую обслуживать этот район, а потом уже ликвидировать старые ?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей