Бойкие торговцы 5 / 264
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 окт. 2016
Тему размещаю в разделе рекламы недвижимости и интернет технологий, более точного раздела не подобрал.
Порой на показах встречаю бойкую молодёжь (в основном) среди контрагентов.
Делятся рассказами о своих успехах ("как я сдавала квартиру на Крестовском, где жил Халк"),
"да я специалист широкого профиля, в этом доме сдавал/продавал/ремонтировал...".
Когда это не мешает показу и сделке - да пусть несут, что хотят.
Понимаю это как некую самопрезентацию "специалиста первого года", только наигранность и фальшь эту клиентам хорошо видно.
Встречаете ли таких мальчиков-девочек на показах и если да, то как заставляете молчать?
Порой на показах встречаю бойкую молодёжь (в основном) среди контрагентов.
Делятся рассказами о своих успехах ("как я сдавала квартиру на Крестовском, где жил Халк"),
"да я специалист широкого профиля, в этом доме сдавал/продавал/ремонтировал...".
Когда это не мешает показу и сделке - да пусть несут, что хотят.
Понимаю это как некую самопрезентацию "специалиста первого года", только наигранность и фальшь эту клиентам хорошо видно.
Встречаете ли таких мальчиков-девочек на показах и если да, то как заставляете молчать?
Санкт-Петербург, 89533536846.
28 окт. 2016
Давненько такие кадры не встречались на показе,вообще чаще всего последнее время более старшее поколение прибегает,молодняк где-то в других местах бегает с рассказами о былой славе.
28 окт. 2016
У ЮВ почти 150 агентов, могли и продавать, а вот как Алексей успевает, мне не ведомо. )
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
28 окт. 2016
Dmitry T. писал(а):Да тут на нерсе есть как минимум ЮВ и Слесарев, которые продавали квартиру в любом районе 1-3 недели назад.