А ставите ли вы сдаваемую клиентскую квартиру в рекламу? 13 / 353

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
26 нояб. 2016
Доброго всем времени суток, коллеги!
Давно заметил следующую особенность - объем звонков из ЦИ или А по конкретной сдаваемой квартире или комнате крайне низок (за редким исключением, когда высокий сезон или сдается эксклюзив разряда "для узбеков" или просто дешево). Как пример - моя соседка в 2015 году самостоятельно сдавала свою весьма неплохую комнату по адекватной цене, рекламируя ее только в ЦИ, аж целых 10 месяцев!
У меня же, фактически, арендаторы находятся по звонкам, генерируемым сразу всем объемом рекламируемых объектов. Другими словами, клиент звонит на "замануху", а снимает в итоге совсем другой вариант. Но по тому другому варианту он мне даже и не звонил, хотя реклама соседствует с "заманухой". Под "заманухой" подразумеваю не только несуществующие объекты (таких не более 10%), но и уже сданные варианты.
Так может быть вообще не стоит рекламировать все имеющиеся объекты? Создать некую виртуальную реальность из самых красивых квартир, которые когда-либо были в работе, и поднимать их годами в ЦИ и А, генерируя звонки?
Кто как считает?)
26 нояб. 2016
Петр Егоров
У вас какие то проблемы с рекламой...
Количество звонков по убывающей...
Ци..
Ави..
Яндекс
Соц. Сети
Сайт

От минимального количества звонков страдаю лишь при сверх не ликвидном объекте и завышенной цене.
Удачи. :)
26 нояб. 2016
А вы с комиссией сдаете?
26 нояб. 2016
В агентских базах только не хватает мусорщиков. С другой стороны, после обзвона мусорщиков люди приходят на реальный хороший объект уже подготовленными.
Санкт-Петербург, 89533536846.
26 нояб. 2016
Петр Егоров писал(а):
Доброго всем времени суток, коллеги!
Давно заметил следующую особенность - объем звонков из ЦИ или А по конкретной сдаваемой квартире или комнате крайне низок (за редким исключением, когда высокий сезон или сдается эксклюзив разряда "для узбеков" или просто дешево). Как пример - моя соседка в 2015 году самостоятельно сдавала свою весьма неплохую комнату по адекватной цене, рекламируя ее только в ЦИ, аж целых 10 месяцев!
У меня же, фактически, арендаторы находятся по звонкам, генерируемым сразу всем объемом рекламируемых объектов. Другими словами, клиент звонит на "замануху", а снимает в итоге совсем другой вариант. Но по тому другому варианту он мне даже и не звонил, хотя реклама соседствует с "заманухой". Под "заманухой" подразумеваю не только несуществующие объекты (таких не более 10%), но и уже сданные варианты.
Так может быть вообще не стоит рекламировать все имеющиеся объекты? Создать некую виртуальную реальность из самых красивых квартир, которые когда-либо были в работе, и поднимать их годами в ЦИ и А, генерируя звонки?
Кто как считает?)


Какой смысл в заманухах, если у вас большое количество однотипных объектов (с одинаковой ценой)?
Одни и те же квартиры... попадете в бан по жалобам на Ав..о.
Иногда не стоит думать за людей - что и как им лучше ).
Все ИМХО :)
Последний раз редактировалось ДОМ им. БРЕЖНЕВА 27.11.16, 00:02, всего редактировалось 2 раза.
27 нояб. 2016
Петр Егоров писал(а):
А вы с комиссией сдаете?

В основном...
Хотя бывают объекты и без...
27 нояб. 2016
Все хорошо с рекламой и у меня.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
27 нояб. 2016
Петр Егоров писал(а):
Доброго всем времени суток, коллеги!
Давно заметил следующую особенность - объем звонков из ЦИ или А по конкретной сдаваемой квартире или комнате крайне низок (за редким исключением, когда высокий сезон или сдается эксклюзив разряда "для узбеков" или просто дешево). Как пример - моя соседка в 2015 году самостоятельно сдавала свою весьма неплохую комнату по адекватной цене, рекламируя ее только в ЦИ, аж целых 10 месяцев!
У меня же, фактически, арендаторы находятся по звонкам, генерируемым сразу всем объемом рекламируемых объектов. Другими словами, клиент звонит на "замануху", а снимает в итоге совсем другой вариант. Но по тому другому варианту он мне даже и не звонил, хотя реклама соседствует с "заманухой". Под "заманухой" подразумеваю не только несуществующие объекты (таких не более 10%), но и уже сданные варианты.
Так может быть вообще не стоит рекламировать все имеющиеся объекты? Создать некую виртуальную реальность из самых красивых квартир, которые когда-либо были в работе, и поднимать их годами в ЦИ и А, генерируя звонки?
Кто как считает?)

Есть и такой способ работы - заманухи и сданные квартиры. Знаю людей, которые прекрасно работают по такой схеме. Вы - еще один пример.
Один раз в жизни хотела попробовать эту схему. Звонков было море. Но в данной схеме нужно все время врать, врать и врать. Вспомнила у Булгакова в "Мастере и Маргарите" секретаря Лапшенникову. Цитирую:" Я пришел через две недели и был принят какой-то девицей со скошенными к носу от постоянного вранья глазами".
И поняла, что это очень тяжелый труд - все время врать. Мне он оказался не по силам. И чувствовала себя целый день гадко. На следующий день удалила эту замануху. Ну не мое это, не мое.
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
27 нояб. 2016
Петр Егоров
Ждите Адекамера в свою тему
Он вам все расскажет про заманухи
27 нояб. 2016
Мечты заманушника)))
бейте его робяты, он сам пришел :lol:
89263956840
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: __dina__ и 15 гостей