Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Доброй ночи! Хочу затронуть ещё одну важную составляющую рекламы объекта - для профессионалов, любителям можно идти мимо. А именно тот факт, который многие до сих пор игнорируют - как видит клиент ваш объект с мобильного устройства? Задумывались? Вы можете сделать красивые фото, отлично их обработать, выложить, сидя в удобном кресле за монитором. Но потом попробуйте посмотреть с телефона. Айфона, Самсунга или другого мобильного устройства. Можно не очень большой планшет. Возможно вам придётся сменить главное фото, цвет и свет. И многое другое так, чтобы все органично смотрелось не только на большом экране. Тем более на ряде площадок клиент видит обрезанные фото. Именно поэтому мы теперь делаем фото и на айфон и на фотоаппарат. Постим и смотрим с мобильных и компьютеров. Ведь более 50% аудитории уже смотрит рекламу с телефона или планшета. Все об этом задумывались? Победа достаётся дотошным. Удачи и Успехов, друзья!
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
В общем: При выгрузке рекламы на площадки организованно (через сервисы агентства) сталкивался с тем, что случается "поломка" фотографий - пикселизация изображения и обрезка широкоформатных снимков по краям. Особенно не везёт панорамам, которые размещаю в конце фотосессии - обычно это вид из окна, когда есть, что показать. Помогает подборка разрешения снимка. Сейчас остановился на 900 точек по короткой стороне. Многими программами можно пакетно редактировать снимки. Частности о мобильном просмотре и "стационарном". Обычно настройки яркости на большом экране и малом отличаются. Чаще всего вижу настроенный на среднюю яркость монитор компьютера и выкрученные на максимум экраны телефонов Если говорить про мобилы, то некоторые производители позволяют задавать цветовые профили для разной деятельности, здесь угадать предпочтения юзеров не берусь.
Странно: ни одного комментария, а тема действительно актуальная и еще не поднимавшаяся (по крайней мере я не видел).
Ничего странного)
В принципе - да. Глядя на фото в объявлениях понимаешь, что 98% агентов нет дела до фото вообще, куда уж им думать о том, чтобы они и на мобильных красиво отображались.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
Но потом попробуйте посмотреть с телефона. Айфона, Самсунга или другого мобильного устройства.
Попробовал. Обычные фото смотрятся абсолютно нормально, но фото ночных видов,- жесть и ужас! Стал разбираться в причине. Услышал следующую точку зрения: -"Яркость и насыщенность на телефонах установлена завышенной. Это политика производителей. Поэтому, ежели при редактировании их поднять, чтобы на обычном мониторе все смотрелось хорошо, то на телефоне все может оказаться совсем не так." Буду всем очень признателен, если отпишете, с каких гаджетов как смотрится фото в этом объявлении: внешняя ссылка
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя