Приставы начнут предлагать должникам электронную расплату 2 / 267

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
31 янв. 2017
Приставы начнут предлагать должникам электронную расплату
31 января 2017 г.
Судебные приставы подготовят новый бланк уведомления, который должны получать все должники. Вместе с неприятным сообщением о возбуждении исполнительного производства граждане получат вежливое предложение - расплатиться в электронной форме.
На самом деле, как именно заплатить - не столь принципиально. Главное - заплатить. Но с помощью специальных бланков (а по закону каждый должник должен получать на руки постановление о начале исполнительного производства) приставы намерены еще раз напомнить о своих электронных сервисах.
В ближайшее время каждое постановление о начале исполнительного производства, присылаемое должнику, будет содержать ссылку на "Банк данных исполнительных производств" Федеральной службы судебных приставов.
Благодаря этому сервису каждый россиянин в любое время суток сможет быстро узнать обо всех своих задолженностях в режиме "онлайн". Информацию можно получить круглосуточно на официальном сайте службы судебных приставов. Необходимо всего лишь ввести место прописки, имя и фамилию. Оплатить долги и штрафы также можно не выходя из дома. В графе "сервис" представлены разные варианты оплаты через электронные платежные средства.
Также пользователь может самостоятельно распечатать квитанцию и оплатить ее в любом отделении банка.
Навести справки можно и по телефону. В настоящее время граждане и представители организаций могут обратиться в Центр телефонного обслуживания ФССП России по единому, бесплатному, многоканальному телефонному номеру. Для жителей московского региона с июля 2016 года телефонный номер ЦТО был изменен на новый: 8 (495) 620 65 65.
Единый номер телефонного центра ведомства для всей страны - 8 800 250 39 32. Звонок бесплатный.
Операторы предоставляют всю необходимую информацию (телефоны, адреса, часы приема работников ФССП России и ее территориальных органов), а также консультируют о порядке действий для решения их вопросов.
Корреспондент "РГ" лично убедился в том, что телефон Центра телефонного обслуживания ФССП России работает исправно и необходимые сведения получаешь тут же. После короткой справочной информации поднял трубку оператор и ответил на все интересующие вопросы.
Как сообщают в пресс-службе управления ФССП по Московской области, ежедневно за получением справочной информации в Центр телефонного обслуживания обращаются более 6 тысяч человек.
Источник: Российская газета
01 фев. 2017
ну и чего тут ранее не известного и нового?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lenta32, nuclid, Павел Рыкалин и 40 гостей