Росстандарт об опасной (утечка, взрыв газа) бытовой технике Bosh 1 / 113

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
15 мар. 2017
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) сообщает на сайте:


Росстандарт информирует о проведении ремонтных работ 29 647 газовых бытовых приборов Bosch

МОСКВА, 14 марта 2017 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного уведомления о ремонтных работах в отношении 29 647 газовых бытовых приборов марки Bosch.

Программа мероприятий представлена ООО «БСХ Бытовые Приборы», которое является представителем изготовителя «БСХ Хаугерете ГбмХ» (компания «Bosch») в Российской Федерации.

Ремонтным работам подлежат газовые бытовые приборы, реализованные с 2006 по 2015 гг.: отдельно стоящие газовые плиты, а также отдельно стоящие комбинированные газовые плиты и встраиваемые газовые варочные панели марки Bosch.

Причина проведения кампании - возможность возникновения трещин или поломки адаптеров (штуцеров), поставляемых для подключения к магистрали природного газа либо к источнику сжиженного газа, а также возможность повреждения заглушки для неиспользуемого места подключения адаптера (штуцера). Это может привести к утечке газа, в самых редких случаях – к взрыву газа.

Представитель изготовителя ООО «БСХ Бытовые Приборы» обеспечит уведомление владельцев перечисленных видов газовых плит и варочных панелей марки Bosch сообщениями в СМИ, через интернет-сайт с информацией о возможных недостатках и рисках и/или путем ответов на вопросы потребителей о мероприятиях по предотвращению вреда при использовании вышеуказанной продукции по телефону горячей линии: 8-800-200-29-61.

Потребителям рекомендуется прекратить использование данных газовых бытовых приборов марки Bosch, а также оставить заявку на интернет-сайте или сообщить через горячую линию. Потребителям будут направлены новые, исправные детали и рекомендовано вызвать сервисную организацию, уполномоченную в регионе на установку и ремонт газовых приборов, для замены поврежденных деталей. Расходы потребителей на оплату услуг сервисной организации будут возмещены представителем производителя после предъявления копий надлежащих документов об оплате.

Справочно. Программа мероприятий об отзыве продукции представляется в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства, с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции. (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).


внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя