Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
Здравствуйте Уважаемые участники!
Кто-нибудь слышал про франшизную программу Хирш недвижиость?
Что в ней хорошего и что не очень? Интересуюсь в связи с желанием открыть агентство недвижимости в респ.Башкортостан. Если знаете про аналогичные программы других компаний скиньте пожалуйста на внешняя ссылка.
хотя мнение большинства участников данного форума совпало в одном: этот путь построения бизнеса для тех, кто боится самостоятельно подойти и взять свои деньги.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Франчайзинговая модель ведения бизнеса имеет на российском рынке недвижимости прекрасные перспективы для развития.
Франчайзинговая модель ведения бизнеса имеет на российском рынке недвижимости прекрасные перспективы для развития, убежден Феликс Альберт, президент компании "ХИРШ". "Наша компания появилась на этом рынке всего четыре года назад, начинали мы абсолютно с нуля, - говорит он. - Сегодня же у нашей компании только в Москве около 60 франчайзи, есть они и в девяти регионах России. В том числе три в Перми, по две в Нижнем Новгороде и Омске".
Что касается вопроса, почему у многих агентств недвижимости (в том числе достаточно солидных и авторитетных) не получается развивать франчайзинговую модель, то, по мнению Ф.Альберта, здесь дело в концентрации усилий. "Мы, сотрудники центрального аппарата "ХИРШ", не занимаемся ничем другим. Мы сами не торгуем недвижимостью, не реализуем девелоперские проекты. Все, о чем мы думаем целый день - это как привлечь новых франчайзи и обеспечить им успех на рынке. И такая политика приносит результаты", - убежден руководитель компании.
PS
60 в МСК + 9 в регионе = 69 офисов за 4 года - хороший результат, кто-бы что ни говорил
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
хотя мнение большинства участников данного форума совпало в одном: этот путь построения бизнеса для тех, кто боится самостоятельно подойти и взять свои деньги.
Хотелось бы с вами поспорить. На сегодняшний день в России довольно трудно раскрутить свой бизнес с нуля. И еще не известно, окупится ли он в ближайшие 3-5 лет, или потребуются постоянные денежные вложения.
Совсем другое дело, если вы покупаете франшизу – сразу становитесь обладателем раскрученного бизнеса, избежав при этом очень многих рисков.
К тому же вам не придется «пробивать» целевую аудиторию самому, достаточно сориентироваться на известные бренды в таких отраслях, которые всегда будут пользоваться спросом. Например, продуктовые магазины. Вспомним таких лидеров продуктового мира, как «Пятерочка», «Квартал», «Копейка». Кушать-то хочется всегда.
При этом приобретение уже готового к работе на вас бизнеса обойдется относительно недорого.
Совсем другое дело, если вы покупаете франшизу – сразу становитесь обладателем раскрученного бизнеса, избежав при этом очень многих рисков.
Ни фига! Вы облагаете только пакетом технологий, большая часть которых вам пригодится только после становления и укрепления вашей конторы.
Юлия-ya писал(а):
К тому же вам не придется «пробивать» целевую аудиторию самому...
Придется. И еще придется раскручивать чужое имя в новом месте и за свои бабки.
Юлия-ya писал(а):
Вспомним таких лидеров продуктового мира, как «Пятерочка», «Квартал», «Копейка».
В Воронеже "Копейка" - затрапезные гастрономчики, франшиза "Пятерочки" в руках приближенных к местной ликерке, а "Квартал" вообще неизвестен.
Юлия-ya писал(а):
При этом приобретение уже готового к работе на вас бизнеса обойдется относительно недорого.
Да не готовый это бизнес! Готовым его надо делать самому и своим трудом. При этом под чужой маркой.
Чем известность "Хирша" и регионах Отечества отличается от известности "Эксперта" из Уфы? Да ничем. Оба вне своих полян одинаково неизвестны.
Но если уж покупать пакет технологий, то лучше брать "районированный" и "доморощенный" вариант у "Эксперта".
Есть больше вероятность, что он приживется на новом месте, чем импортный "Хирш".
К тому же - на порядки дешевле.
И еще: Готовы ли вы повесить над своей конторой табличку с надписью ХИРШ? И постоянно замазывать попытки местной молодежи вместо буквы И буквуЕ нацарапать?
Да не готовый это бизнес! Готовым его надо делать самому и своим трудом. При этом под чужой маркой. Чем известность "Хирша" и регионах Отечества отличается от известности "Эксперта" из Уфы? Да ничем. Оба вне своих полян одинаково неизвестны.
Это точно. Год назад, помогли одному из франчайзи Хирш снять офис. С тех пор ничего о них не слышали. Сам о Хирш узнал только из их рекламного поста на этом форуме.
Александр Дидусенко писал(а):
И еще: Готовы ли вы повесить над своей конторой табличку с надписью ХИРШ? И постоянно замазывать попытки местной молодежи вместо буквы И буквуЕ нацарапать?
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
К тому же вам не придется «пробивать» целевую аудиторию самому...
Придется. И еще придется раскручивать чужое имя в новом месте и за свои бабки.
Позволю себе не согласиться. Разумеется придется делать вложения в раскрутку бренда на новом месте. Но, как ни крути, не с нуля. Если реклама предприятия, как например, упомянутая уже "Копейка" постоянно идет по центральному телевиденью и в центральной прессе, то, согласитесь, вложения лично Ваши в рекламу будут значительно ниже. Да и окупаемость вложений быстрее.
Юлия-ya писал(а):
Вспомним таких лидеров продуктового мира, как «Пятерочка», «Квартал», «Копейка».
В Воронеже "Копейка" - затрапезные гастрономчики, франшиза "Пятерочки" в руках приближенных к местной ликерке, а "Квартал" вообще неизвестен.
А это уже каждый выбирает для себя:) исходя из рыночной ситуации. Вполне возможно, содержание гастронома эконом-класса в Воронеже экономически более интересно, чем тот же Патерсон. Да, в Копейке нет консультантов, да - там товар в коробках. Но и цена доп. сотрудников и оборудования в цену не включена. А это, зачастую ,определяющий фактор в небольших городах или отдаленных районах мегаполисов. ПОэтому, думаю ,ворчание о "затрапезности" Копейки никак не скажется на ее прибыльности. А уж в свете их новой франчайзинговой программы - и подавно:)
Но если уж покупать пакет технологий, то лучше брать "районированный" и "доморощенный" вариант у "Эксперта".
Есть больше вероятность, что он приживется на новом месте, чем импортный "Хирш".
ну да, согласна:)
Позволю себе не согласиться. Разумеется придется делать вложения в раскрутку бренда на новом месте. Но, как ни крути, не с нуля. Если реклама предприятия, как например, упомянутая уже "Копейка" постоянно идет по центральному телевиденью и в центральной прессе, то, согласитесь, вложения лично Ваши в рекламу будут значительно ниже. Да и окупаемость вложений быстрее..
Вы сравниваете не сравнимые вещи.
«ПятерочкАМИ», «КварталАМИ», «КопейкАМИ» люди пользуются ежедневно и эти брэнды имеют реальную стоимость. О этих брендах население вспомнит и через год, если даже прекратить их рекламировать.
"Недвижимые брэнды" имеют совершенно другое свойство.
Чтоб было понятно о чем это я, поробуйте пройтись по своей улице и поспрашивать у людей кто из них знает "Копеечку" а кто знает "любой - крутой недвижимый брэнд." и Вы поймете в чем разница.
Феликс Альберт, президент компании "ХИРШ": "Мы, сотрудники центрального аппарата "ХИРШ", не занимаемся ничем другим. Мы сами не торгуем недвижимостью, не реализуем девелоперские проекты. Все, о чем мы думаем целый день - это как привлечь новых франчайзи и обеспечить им успех на рынке. И такая политика приносит результаты"
В ентом и суть.
У вас, Илья, реальная франчайзинговая программа. Вы - агентство недвижимости, торгуете квартирами, добились успеха, наработали технологии, и с их помощью пытаетесь расширить свое присутствие и заработать.
А "ХИРШ" - не агентство недвижимости.
Оно агентство, торгующее Агентствами недвижимости.
Это тоже деньги и неплохие, но к риелторству отношение не имеющие.
Стоит понимать, что когда они говорят, что "Мы агентство недвижимости мирового класса предлагаем классную франшизу" - они просто передергивают карты.
Маркетинговый ход.
Если бы они говорили, что "мы квартирами не торгуем, но если вы купите у нас этот пакетик, то таки откроете свою конторку и ваши детки будут сыты" - хрен бы у них что кто купил.
Риелторы у нас народ ушлый.
P.S. Всю жизнь говорю, что если бы не наши изобретательные эммигранты - сожрали бы их добрые палестинцы уже давным-давно.
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей