Нужен совет опытных частных маклеров (ИП / Аренда жилых помещений) 19 / 240
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
24 мая 2017
Всем привет!
Имею 5 лет опыта работы в продажах в разных сферах, что на мой взгляд не слишком много, но не так уж и мало. Поиск, привлечение, холодные звонки, выявление потребности, презентации и тд.
Некоторое время назад, работая страховым агентом я устроился в отдел аренды жилых помещений одного из крупных агентств недвижимости. Получив определенный опыт и понимание основы, я пришел к тому, что времени трачу немало , а по доходу выхлоп совсем не тот, что я мог бы иметь не отдавая 60% за рекламу и бумажки с их штампом. Но сфера недвижимости мне интересна, на данный момент только аренда, я бы хотел в свободное время нарабатывать базу с возможностью участия в сделках. Естественно пришла мысль открыть ИП. И перед тем, как принимать решение открывать или нет, хотелось бы понять, во что я собираюсь ввязаться А именно :
- сам процесс открытия, как происходит и во сколько обойдется это удовольствие?
- вступление в какие-либо СРО, как деятельность частника регулируется законодательством?
- что еще необходимо осуществить после открытия / до начала деятельности (печати, расчетный счет и тд)?
- как на сегодняшний день обстоят дела с подачей документов в гос. учреждения - какие, в какие сроки, в какие органы, каким способом (налоговая, ПФР и тд)?
- какой лучше выбрать вид налогообложения?
- обязательные отчисления - куда, когда, в каком размере (% / руб)?
- есть ли обязательные отчисления независимо от того, есть прибыль или нет?
Скорее всего опытным людям некоторые мои вопросы могут показаться глупыми, но все они возникли после получения информации отрывками из разных источников, я пытаюсь понять что есть (и как), а чего нет.
Спасибо!
Имею 5 лет опыта работы в продажах в разных сферах, что на мой взгляд не слишком много, но не так уж и мало. Поиск, привлечение, холодные звонки, выявление потребности, презентации и тд.
Некоторое время назад, работая страховым агентом я устроился в отдел аренды жилых помещений одного из крупных агентств недвижимости. Получив определенный опыт и понимание основы, я пришел к тому, что времени трачу немало , а по доходу выхлоп совсем не тот, что я мог бы иметь не отдавая 60% за рекламу и бумажки с их штампом. Но сфера недвижимости мне интересна, на данный момент только аренда, я бы хотел в свободное время нарабатывать базу с возможностью участия в сделках. Естественно пришла мысль открыть ИП. И перед тем, как принимать решение открывать или нет, хотелось бы понять, во что я собираюсь ввязаться А именно :
- сам процесс открытия, как происходит и во сколько обойдется это удовольствие?
- вступление в какие-либо СРО, как деятельность частника регулируется законодательством?
- что еще необходимо осуществить после открытия / до начала деятельности (печати, расчетный счет и тд)?
- как на сегодняшний день обстоят дела с подачей документов в гос. учреждения - какие, в какие сроки, в какие органы, каким способом (налоговая, ПФР и тд)?
- какой лучше выбрать вид налогообложения?
- обязательные отчисления - куда, когда, в каком размере (% / руб)?
- есть ли обязательные отчисления независимо от того, есть прибыль или нет?
Скорее всего опытным людям некоторые мои вопросы могут показаться глупыми, но все они возникли после получения информации отрывками из разных источников, я пытаюсь понять что есть (и как), а чего нет.
Спасибо!
24 мая 2017
Чтобы открыть что нибудь ненужное, надо понимать зачем это делать...
24 мая 2017
MusicMagic писал(а):есть ли обязательные отчисления независимо от того, есть прибыль или нет?
Есть. Страховые взносы. В этом году 27 с копейками . Платятся в налоговую
MusicMagic писал(а):какой лучше выбрать вид налогообложения?
Как по мне 6% с прибыли
MusicMagic писал(а):сам процесс открытия, как происходит и во сколько обойдется это удовольствие?
Практически все можно онлайн. Стоит бюджетно.
24 мая 2017
у меня ИП для этих целей, взносы не 27тр а 22тр в оба фонда.
я по 6% схеме, но ничего не плачу, все платят налом без РС.
я отдал 3тр все сделали под ключ за 4 дня. печать 600р.
я по 6% схеме, но ничего не плачу, все платят налом без РС.
я отдал 3тр все сделали под ключ за 4 дня. печать 600р.
24 мая 2017
sergei666 писал(а):я по 6% схеме, но ничего не плачу, все платят налом без РС
Нулевку показываем?
24 мая 2017
по ИП если честно я сам ничего не делаю даже, хз что там девочка сдает... она платежки мне раз в год кидает на пенс и соц и все...
24 мая 2017
sergei666 писал(а):по ИП если честно я сам ничего не делаю даже, хз что там девочка сдает... она платежки мне раз в год кидает на пенс и соц и все...
Сколько девочке платите в месяц?)
24 мая 2017
примерно 500р но там еще другие функции есть
24 мая 2017
sergei666 писал(а):примерно 500р но там еще другие функции есть
О, практически даром. Я меньше, чем за 2500 в месяц бухгалтеров не встречала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей