Не приезжают на встречу 54 / 1836

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
05 июн. 2017
Привет, занимаюсь арендой , звонят люди говорят что хотят посмотреть квартиру , договариваемся о встречи ,но они не приезжают и трубки не берут. Я трачу своё время и топливо, как быть ?? Звать их сначала в офис ,брать залог , а затем ехать показывать или как ? Разложите план действий , спасибо. Я новичок.
05 июн. 2017
1. При разговоре уточняйте подробности, детали...вникайте в суть...
2. Делайте контрольные звонки.
3. Назначайте показы сразу 2-3 клиентам в небольшой амплитудой по времени.
Удачи ! :co_ol:
05 июн. 2017
chater писал(а):
Привет, занимаюсь арендой , звонят люди говорят что хотят посмотреть квартиру , договариваемся о встречи ,но они не приезжают и трубки не берут. Я трачу своё время и топливо, как быть ?? Звать их сначала в офис ,брать залог , а затем ехать показывать или как ? Разложите план действий , спасибо. Я новичок.

Уууу, "поздравляю"! Это у нас теперь риэлторы некоторые, так подводят собственников к тому, чтоб намучившись вы отдались в их руки...
05 июн. 2017
Владимир Романенко писал(а):
3. Назначайте показы сразу 2-3 клиентам в небольшой амплитудой по времени.
Удачи ! :co_ol:
Владимир, сколько % договорившихся о встрече c Вами не приезжают на нее?
05 июн. 2017
pinskaus
У меня с января не приезжало 4 человека, правда они были не единственными в те дни на просмотр, но колхоз есть колхоз.
По поступкам видно человека :)
05 июн. 2017
pinskaus писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
3. Назначайте показы сразу 2-3 клиентам в небольшой амплитудой по времени.
Удачи ! :co_ol:
Владимир, сколько % договорившихся о встрече c Вами не приезжают на нее?

1-2%
:)
05 июн. 2017
Владимир Романенко писал(а):