Бегство квалифицированных эксплуатационщиков из России 41 / 615

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
17 июн. 2017
Раньше бежали ученые, сейчас пришла очередь служб эксплуатации:
---------------------


Российские авиакомпании начали регистрировать массовую утечку летных кадров в страны Азии с 2014 года. Об этом узнал «Коммерсантъ» в начале июня этого года. По его данным, за последние 2,5 года на работу в азиатские компании перешло более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличным знанием английского» — командиров воздушных судов, инструкторов, причем около 100 из них — в Китай. Еще 400 человек сейчас находятся в процессе трудоустройства. Эту тенденцию подтвердил в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Он отметил, что в компании есть дефицит российских командиров, и заявил, что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в 1,5–2 раза выше».

Подробнее на РБК:
внешняя ссылка
17 июн. 2017
Пусть удвоят зарплату засранцы.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
17 июн. 2017
Червяков Игорь писал(а):
Пусть удвоят зарплату засранцы.
Работодателю проще не подтверждать квалификацию пилотов, чтобы они не смогли сбежать от барина.
17 июн. 2017
Червяков Игорь писал(а):
Пусть удвоят зарплату засранцы.

Да да, и цену на билеты :bra_vo:
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
17 июн. 2017
Александр Зеленский писал(а):
Да да, и цену на билеты :bra_vo:
Зарплата российского пилота около 400 000 руб очень слабо влияет на цену билета.
К тому же, зарубежные авиакомпании при более высоких запрлатах пилотов зачастую предлагают более низкие цены на билеты.
17 июн. 2017
Александр Зеленский писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Пусть удвоят зарплату засранцы.

Да да, и цену на билеты :bra_vo:

Зарплата пилотов в билетах незаметна.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
17 июн. 2017
Наших гражданских пилотов надо доучивать летному мастерству на более современных самолетах- вплоть до летной практики на иностранных летательных аппаратах. График работы должен быть такой, что бы они за штурвалом не засыпали - так как в их руках жизни людей. И зарплата должна быть такая , что бы они не хватались за все левые подработки- так как и от этого тоже зависит жизнь пассажиров. Тогда и перебегать лучшие не будут к Китайцам. А нашим не придется ради экономии и от жадности подпускать к штурвалу всяких Равшанов ( недоучек или по блату набранных).
17 июн. 2017
Ми-Gera1 писал(а):
Наших гражданских пилотов надо доучивать летному мастерству на более современных самолетах- вплоть до летной практики на иностранных летательных аппаратах.

Не надо их ничему доучивать. Российских самолетов в эксплуатации почти нет и летают на зарубежных.
17 июн. 2017
У них у всех допуски к полетам на иномарках, знание языка и после жирных 2000-х прекрасное знание иностранных аэропортов. Им просто нечего делать в Росссии, прекратившей практически летать за границу. Не от хорошей жизни валят, ибо полеты в Новосибирск и Орел на отжившей свой век рухляди, не вариант для них
Ждём исхода врачей, и авиатехников)))
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
17 июн. 2017
dizpe писал(а):
Ми-Gera1 писал(а):
Наших гражданских пилотов надо доучивать летному мастерству на более современных самолетах- вплоть до летной практики на иностранных летательных аппаратах.

Не надо их ничему доучивать. Российских самолетов в эксплуатации почти нет и летают на зарубежных.

Да что вы говорите? Неужели все уже упали или распроданны.? Что же мы тогда производим и для кого?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя