Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
Ситуация следующая: наша организация планировала открыть новое направление деятельности - детский досуговый центр и под эти цели было приобретено помещение в Северном Бутово (180 кв.м., кабинетная планировка, 1 этаж жилого дома, 5 минут от метро).
Но спустя некоторое время мы поняли, что переоценили свои управленческие возможности для развития нового направления и решили на ближайшие 3-5 лет концентрироваться на развитии основной деятельности, а помещение теперь хотим сдавать и получать доход.
Поскольку тема сдачи в аренду для нас новая (со стороны арендодателя) хочется проконсультироваться со специалистом, решить, как мы будем сдавать помещение (полностью или частями, каким организациям и т.п.) и дальше сдать. Консультацию желательно очную в южной части Москвы, но можно и по скайпу. Если такие консультации возможны, просьба написать стоимость и коротко о вашем опыте в личку. Желательно работать со специалистом с опытом сдачи именно офисных помещений (не торговых), т.к. само помещение хоть и рядом с метро, но в глубине жилого массива.
Если такие консультации возможны, просьба написать стоимость и коротко о вашем опыте в личку
А почему бы не здесь, на открытом форуме (бесплатно )?
Помещение с ремонтом? Перво-наперво, можно повесить объявление о сдаче в аренду на самом помещении. Только учтите, что баннерная ткань и реклама вне закона - срежут и даже могут влупить штраф. Кмк, это самое эффективное. Арендаторы сами вас найдут, те, которым интересен именно этот район. Возможно, вам повезет, и в этом доме живет генеральный директор фирмы, который захочет иметь офис в тапочной доступности. По звонкам также можно будет понять, что востребовано в данном месте. Само-собой, и на досках надо дать объяву для понятия, какие бизнесы проявят интерес. Кроме магазина и офиса есть и другие варианты.
Есть офисный ремонт. Поживший, правда, также мы готовы сделать косметику, чтобы арендаторам было уютно ).
Арендаторы попросят у вас "каникулы", предложите им в обмен самим сделать косметику. Как правило, в приличных компаниях есть свой фирменный стиль. А если будут люди попроще - то и так сойдёт)) Вешайте в окнах объявы с телефоном и словом "Аренда" и ждите улова...
Помещения в Бутово хорошо востребованы в аренду. При комнатной планировке разумнее сдать нескольким арендаторам. Тут все зависит от самой планировки и наличие выходов. Выгоднее же сдавать не под офисы а под торговлю/услуги, но это зависит от расположения и окружения.
Сейчас буду опять пересдавать помещение 120м2 в Химках (Новокркино). Идеальный вариант под районное агентство недвижимости/нотариальную контору и пр. Разбить не получится - один вход. Но само мечторасположение очень центровое (Молодежная улица дом 70) - первая линия, рядом с перекрестком и остановкой общественного транспорта (от метро).
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Сейчас буду опять пересдавать помещение 120м2 в Химках (Новокркино). Идеальный вариант под районное агентство недвижимости/нотариальную контору и пр.
А предыдущее агентство куда подевалось?
Там был офис компании занимающейся импортом (менеджеры, буглатери, шоу-рум и т.п), в который владелец ходил "в тапочках". Сдавали в прошлом году под детский центр, но они уехали в другое помещение - по меньше и с более удобной планировкой под их цели (3-я линия, наличие зала, и т.п.).
Агенстства недвижимости районного формата (в т.ч.брендовые, франшиза и т.п) сейчас очень активно открывают такие офисы, пытаясь успеть занять территорию.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Агентства недвижимости быстро открываются и потом тоже быстро закрываются. Трудно сейчас начинать. Сейчас даже монстрам трудно, у нас в Азбуке все расходы урезают. В т.ч. на корпоративные мероприятия, которые раньше и в Голден Пэлас проходили
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
Самое интересное - если покупали под детский центр, то почему в аренду решили сдавать под офис? Офис 180квм во дворе?
Как раз для многих офисов (например, различные проектанты, конторы по оптовой торговле и т.п.) не нужно проходимое место. Наоборот, тишина очень даже кстати. Близость к метро - большой плюс для сотрудников и нечастых посетителей. Возможно, метров многовато, сейчас все ужимаются. Но если недорого - почему бы и нет. Под офис хорошо сдавать, т.к. самая маленькая амортизация помещения, кмк. Поэтому такие арендаторы будут первые на очереди. Но объяву нужно разместить и в разделе "офисы" и в "свободном назначении". Бывают же фирмы-магазины с небольшим специфическим потоком, клиенты которых берутся из интернета (а не пешеходного трафика), например, медицинские Всё - строго ИМХО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей