Хорошая тема 56 / 825

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
04 авг. 2017
Червяков Игорь писал(а):
Евгений Палько писал(а):
Управленца нет. Опыта нет

Более вашего, как я понимаю, там опыта. :)
Руководить филиалом от 100 агентов не каждому дано, а здесь с этим все в порядке.

Была идея у меня,на нерсе тему открыть, в которой форумчане пишут друг про друга только хорошее.
Что про это думаете Игорь?
89263956840
04 авг. 2017
Счастье неизбежно писал(а):
Была идея у меня,на нерсе тему открыть, в которой форумчане пишут друг про друга только хорошее.

Почему-то не удивляет, что именно вам пришла такая идея в голову... :)
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
04 авг. 2017
ONSAKL писал(а):
Почему-то не удивляет, что именно вам пришла такая идея в голову...
Настолько бредовая?! :lol:
04 авг. 2017
Bzzz писал(а):
ONSAKL писал(а):
Почему-то не удивляет, что именно вам пришла такая идея в голову...
Настолько бредовая?! :lol:

Вы очень догадливы) :lol:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
04 авг. 2017
Почему то так и предположил, что выделит мой пост в отдельную тему:-)
А вот мысли читать "не хорошо" Игорь! :lol:
Это хорошее про вас! Быстро реагируете на новые идеи. За любой кипишь позитивный кроме голодовки вы!


П.с. просьба не флудить в теме. Будет флуд удаляться, надеюсь.
Пишем по теме смелее. Про кого если есть что хорошее сказать. А я уверен что хорошее есть в каждом человеке.
Доброта спасёт мир!
:ya_hoo_oo: :dan_ser: :co_ol:
Последний раз редактировалось Счастье неизбежно 04.08.17, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
89263956840
04 авг. 2017