Про порталы о недвижимости. 12 / 619

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 сен. 2017
Почему порталы недвижимости в России редкое говно? (часть 1)

Почему порталы недвижимости в России редкое говно? (часть 1)

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ СМИРНОВ·6 СЕНТЯБРЯ 2017 Г.
Потому что русские порталы полагают, что посетитель портала есть одного типа: покупатель или арендатор. Посмотрите на их рекламу, она вся сделана с позиции покупателя или арендатора. «Удобно искать», «обведи на карте».
Вопрос первый. А заплатил ли хоть одну копейку русским порталам арендатор или покупатель?
Так кто клиент порталов?
Агенты по недвижимости в первую очередь, собственники недвижимости - во вторую, застройщики - в третью.
Посмотрите на zillow или trulia. Там сразу понятно, кто клиент и кто платит деньги. Слоган zillow гласит «лучшие агенты у нас». А это значит, что все сделано для продвижения агентов.
Теперь давайте подумаем кто и зачем посещает порталы по недвижимости:
агенты посещают порталы ежедневно, так как им важно мониторить рынок;
2. собственники недвижимости идут сюда для того чтобы сдать и продать, но прежде они создают поиск и смотрят за сколько сдают или продают аналоги;
3. покупатели и арендаторы идут на портал чтобы поискать недвижимость много реже;
То есть, 70% траффика порталам создают не покупатели и арендаторы, а агенты и собственники недвижимости.

Это они заходят сюда каждый день и смотрят, что с объявлением, кто выставил объекты. Половину поисков создают люди, которые ничего покупать не будут!!! Дебилы, программисты, идите и посмотрите, кто ваш настоящий клиент!!!
Теперь вот вам пример из разряда заботливого отношения к клиенту. Чтобы разместить объект загородной недвижимости и указать его положение точно на карте надо заеб…ся по полной программе. Надежды, что его найдут, нет никакой. Так еще мудак модератор вынесет мозг. Вот такая забота о клиенте, который принес деньги.
Дауны! Сделайте по умолчанию поиск на карте города!
Вы мало того, что не можете организовать удобный поиск, так еще и прячете важные элементы для поиска.
Какой кретин ставит сегодня по умолчанию расстояние от метро? Когда сегодня в одном районе 3 км от метро можно преодолеть реально за 10 минут на транспорте, в другом районе можно и 300 метров до метро ехать полчаса. Пример хотите, дауны? Так смотрите район Печатники.
Когда Вы догадаетесь смешивать в выдаче для покупателя новостройки и вторичку? Любой покупатель на начальной стадии это сравнивает.
Вашего клиента собственника интересует не просто продажа, а организация процесса продажи, поэтому он ищет себе агента, он ищет полезные статьи почитать как организовать продажу. Когда Вы догадаетесь сделать Поисковик, а не поисковый фильтр в базе?
Поисковик на запрос: «2-комнатная квартира в Бутово»
Должен выдать:
>> Смотреть предложения по 2 комнатым квартирам в Бутово (аренда) (продажа)
>> Новостройки в Бутово
>> Смотреть экспертов по району Бутово
>> Смотреть обзор цен по району Бутово
>> Калькулятор квартиры Бутово
>> Кредитные организации в Бутово
>> Где регистрировать сделку в Бутово
То, есть я хочу зайти на ЦИАН или Яндекс.Недвижимость и получить тут все варианты ответов на вопрос по 2-комнатным квартирам в Бутово.
Если я пишу в поиске: «продать 2 комнатную квартиру в Бутово», то должен получить ответ:
>> Вы хотите продать квартиру в Бутово или смотрите, кто продает квартиру в Бутово?
>> Эксперты которые продавали или продают квартиру в Бутово (смотреть рейтинг)
>> Как подготовить свою квартиру к продаже
>> Какие документы нужны для сделки
>> Агентства в Бутово
Поймите, дебилушки, вы полагаете, что люди ходят на портал недвижимость - искать недвижимость. Но вы не догадались до сих пор, люди идут за поиском ответов на свои личные вопросы о недвижимости.
Таким образом запрос «купить квартиру в Бутово» - это суровая интерпретация реальной потребности в Запрос. Вы до сих пор дауны не догадались уточнить у пользователя, что он ищет на вашем портале.


Взято из -
внешняя ссылка
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
07 сен. 2017
Святослав Теплов писал(а):
Почему порталы недвижимости в России редкое говно? (часть 1)

10 Ч НАЗАД · ДОСТУПНО ВСЕМ

Потому что русские порталы полагают, что посетитель портала есть одного типа: покупатель или арендатор. Посмотрите на их рекламу, она вся сделана с позиции покупателя или арендатора. «Удобно искать», «обведи на карте».

Вопрос первый. А заплатил ли хоть одну копейку русским порталам арендатор или покупатель?

Так кто клиент порталов?

Агенты по недвижимости в первую очередь, собственники недвижимости -во вторую, застройщики - в третью....

/


Опосредованно, через комиссию представителям соба или арендодателя.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
07 сен. 2017
В том то и дело, кто платит - тот заказывает : что и видим по новостройкам...
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
07 сен. 2017
Сергей Александрович известный специалист в сфере создания порталов по недвижимости.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
07 сен. 2017
Червяков Игорь писал(а):
Сергей Александрович известный специалист в сфере создания порталов по недвижимости.

Рабочий есть? Или только АН недавно созданное, которое изначально убыточное? Из той же оперы - прежде чем вещать - покажи свое, рабочее. А тут есть свежее АН и то - на продажу :lol:
07 сен. 2017
Сами столкнулись с проблемой по рынку недвижимости, хоть и создали профильный портал. Мы, как айтишники, которые года 3 назад сами покупали две квартиры через авито и столкнувшись в большей степени с "квартирами-фонарями" и прочей нечистью, решили своими силами программеров и инженеров разработать портал недвижимости с реально полными характеристиками по каждому объекту. Вроде и трафик получили жирный и большую базу, но клиент к нам приходит посмотреть 3д-тур и уходит...куда? не понятно. Может к риелтору, может к собственнику. Долго ломали голову и поняли, что нам как-раз не хватает той прослойки между онлайн инструментом продаж и конечным клиентом - самого профессионального рынка недвижимости (агентств и риелторов).
И вот считайте, спустя только 2,5 года мы только начали вести прямые переговоры с агентствами и риелторами, чтобы они нам помогли решить вопрос для конечных клиентов, используя готовый инструмент продаж.
Поэтому по сути, каждый должен заниматься своим делом: айтишники и технари как мы - разрабатывать и создавать, а профессиональный рынок недвижимости - проводить сделки.
07 сен. 2017
Сколько агентов, столько мнений как должен выглядеть проект по недвижимости.

Вот ЦИАН и Авито правильно делают - нагибает агентов, а последние в большинстве своем их ещё пуще восхваляют. В России трафик решает всё.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
07 сен. 2017
А у Сергея была возможность Рамблер.Недвижимость сделать...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
07 сен. 2017
Сергей Кучуков писал(а):
Сколько агентов, столько мнений как должен выглядеть проект по недвижимости.

Вот ЦИАН и Авито правильно делают - нагибает агентов, а последние в большинстве своем их ещё пуще восхваляют. В России трафик решает всё.

Сергей, на Вас вся надежда. Когда уже Вы избавите нас от этих кровососов?! Присосались, как пиявки. Кроме осетровой икры им ничего в рот уже не лезет.
08 сен. 2017
07.09.17, 16:31
Сергей Кучуков писал(а):
Вот ЦИАН и Авито правильно делают - нагибает агентов, а последние в большинстве своем их ещё пуще восхваляют.
Как считаете, ТЦ с высокой проходимостью своих арендаторов павильонов нагибает или дает им возможность хорошо зарабатывать?
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей