Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Почему порталы недвижимости в России редкое говно? (часть 1)
Почему порталы недвижимости в России редкое говно? (часть 1)
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ СМИРНОВ·6 СЕНТЯБРЯ 2017 Г. Потому что русские порталы полагают, что посетитель портала есть одного типа: покупатель или арендатор. Посмотрите на их рекламу, она вся сделана с позиции покупателя или арендатора. «Удобно искать», «обведи на карте». Вопрос первый. А заплатил ли хоть одну копейку русским порталам арендатор или покупатель? Так кто клиент порталов? Агенты по недвижимости в первую очередь, собственники недвижимости - во вторую, застройщики - в третью. Посмотрите на zillow или trulia. Там сразу понятно, кто клиент и кто платит деньги. Слоган zillow гласит «лучшие агенты у нас». А это значит, что все сделано для продвижения агентов. Теперь давайте подумаем кто и зачем посещает порталы по недвижимости: агенты посещают порталы ежедневно, так как им важно мониторить рынок; 2. собственники недвижимости идут сюда для того чтобы сдать и продать, но прежде они создают поиск и смотрят за сколько сдают или продают аналоги; 3. покупатели и арендаторы идут на портал чтобы поискать недвижимость много реже; То есть, 70% траффика порталам создают не покупатели и арендаторы, а агенты и собственники недвижимости.
Это они заходят сюда каждый день и смотрят, что с объявлением, кто выставил объекты. Половину поисков создают люди, которые ничего покупать не будут!!! Дебилы, программисты, идите и посмотрите, кто ваш настоящий клиент!!! Теперь вот вам пример из разряда заботливого отношения к клиенту. Чтобы разместить объект загородной недвижимости и указать его положение точно на карте надо заеб…ся по полной программе. Надежды, что его найдут, нет никакой. Так еще мудак модератор вынесет мозг. Вот такая забота о клиенте, который принес деньги. Дауны! Сделайте по умолчанию поиск на карте города! Вы мало того, что не можете организовать удобный поиск, так еще и прячете важные элементы для поиска. Какой кретин ставит сегодня по умолчанию расстояние от метро? Когда сегодня в одном районе 3 км от метро можно преодолеть реально за 10 минут на транспорте, в другом районе можно и 300 метров до метро ехать полчаса. Пример хотите, дауны? Так смотрите район Печатники. Когда Вы догадаетесь смешивать в выдаче для покупателя новостройки и вторичку? Любой покупатель на начальной стадии это сравнивает. Вашего клиента собственника интересует не просто продажа, а организация процесса продажи, поэтому он ищет себе агента, он ищет полезные статьи почитать как организовать продажу. Когда Вы догадаетесь сделать Поисковик, а не поисковый фильтр в базе? Поисковик на запрос: «2-комнатная квартира в Бутово» Должен выдать: >> Смотреть предложения по 2 комнатым квартирам в Бутово (аренда) (продажа) >> Новостройки в Бутово >> Смотреть экспертов по району Бутово >> Смотреть обзор цен по району Бутово >> Калькулятор квартиры Бутово >> Кредитные организации в Бутово >> Где регистрировать сделку в Бутово То, есть я хочу зайти на ЦИАН или Яндекс.Недвижимость и получить тут все варианты ответов на вопрос по 2-комнатным квартирам в Бутово. Если я пишу в поиске: «продать 2 комнатную квартиру в Бутово», то должен получить ответ: >> Вы хотите продать квартиру в Бутово или смотрите, кто продает квартиру в Бутово? >> Эксперты которые продавали или продают квартиру в Бутово (смотреть рейтинг) >> Как подготовить свою квартиру к продаже >> Какие документы нужны для сделки >> Агентства в Бутово Поймите, дебилушки, вы полагаете, что люди ходят на портал недвижимость - искать недвижимость. Но вы не догадались до сих пор, люди идут за поиском ответов на свои личные вопросы о недвижимости. Таким образом запрос «купить квартиру в Бутово» - это суровая интерпретация реальной потребности в Запрос. Вы до сих пор дауны не догадались уточнить у пользователя, что он ищет на вашем портале.
Почему порталы недвижимости в России редкое говно? (часть 1)
10 Ч НАЗАД · ДОСТУПНО ВСЕМ
Потому что русские порталы полагают, что посетитель портала есть одного типа: покупатель или арендатор. Посмотрите на их рекламу, она вся сделана с позиции покупателя или арендатора. «Удобно искать», «обведи на карте».
Вопрос первый. А заплатил ли хоть одну копейку русским порталам арендатор или покупатель?
Так кто клиент порталов?
Агенты по недвижимости в первую очередь, собственники недвижимости -во вторую, застройщики - в третью....
/
Опосредованно, через комиссию представителям соба или арендодателя.
Сергей Александрович известный специалист в сфере создания порталов по недвижимости.
Рабочий есть? Или только АН недавно созданное, которое изначально убыточное? Из той же оперы - прежде чем вещать - покажи свое, рабочее. А тут есть свежее АН и то - на продажу
Сами столкнулись с проблемой по рынку недвижимости, хоть и создали профильный портал. Мы, как айтишники, которые года 3 назад сами покупали две квартиры через авито и столкнувшись в большей степени с "квартирами-фонарями" и прочей нечистью, решили своими силами программеров и инженеров разработать портал недвижимости с реально полными характеристиками по каждому объекту. Вроде и трафик получили жирный и большую базу, но клиент к нам приходит посмотреть 3д-тур и уходит...куда? не понятно. Может к риелтору, может к собственнику. Долго ломали голову и поняли, что нам как-раз не хватает той прослойки между онлайн инструментом продаж и конечным клиентом - самого профессионального рынка недвижимости (агентств и риелторов). И вот считайте, спустя только 2,5 года мы только начали вести прямые переговоры с агентствами и риелторами, чтобы они нам помогли решить вопрос для конечных клиентов, используя готовый инструмент продаж. Поэтому по сути, каждый должен заниматься своим делом: айтишники и технари как мы - разрабатывать и создавать, а профессиональный рынок недвижимости - проводить сделки.