В силу рода своей деятельности мне приходится заниматься мониторингом позиций проектов, которыми я руковожу, в различных рейтингах. И я обнаружил некоторую несостыковку в результатах рейтингования проектов внешняя ссылка и внешняя ссылка в внешняя ссылка, внешняя ссылка и top.ners.ru. Несостыковка состоит в том, что в Рамблере и Мэйле БН обычно занимает более высокие позиции, нежели Миэль, а в топе Нерса - наоборот...
Интересно было бы узнать методологию составления рейтинга top.ners.ru - если это возможно...
P.S.
Ещё хочу узнать что такое "Посетители" в рейтинге, так как описания найти не смог:(
Могу сказать, только от себя, а я не специалист. Специалист в отпуске и будет в конце месяца, если не найдёт возможность подключения к интернету в месте отдыха. А Вы на всех страницах разместили счётчики Топа?
Методология - громко сказано . Тут (на нерсе) всё проще некуда - ХОСТЫ!. А уж что там с другими счетчиками - нинаю. Причина проявления различий (при условиии одинакового критерия) может быть: различное размещение каунтеров ( "не на всех страницах", "в разных частях страницы"), время ответа сервера-каунтера в зависимости от хостера сайта.
Могу сказать, только от себя, а я не специалист. Специалист в отпуске и будет в конце месяца, если не найдёт возможность подключения к интернету в месте отдыха. А Вы на всех страницах разместили счётчики Топа?
Игорь, конечно на всех! Игорь, полог тайны о поле "Посетители" пока тоже без ответа... - там не совсем понятно на основе каких вычислений эта цифра получается.
Иваныч писал(а):
Методология - громко сказано . Тут (на нерсе) всё проще некуда - ХОСТЫ!. А уж что там с другими счетчиками - нинаю. Причина проявления различий (при условиии одинакового критерия) может быть: различное размещение каунтеров ( "не на всех страницах", "в разных частях страницы"), время ответа сервера-каунтера в зависимости от хостера сайта.