Маркетинговый план по продаже квартиры на вторичном рынке 31 / 3022

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 сен. 2017
У кого есть маркетинговый план по продаже квартиры на вторичном рынке, продажа новостройки по переуступке, продажа загородной недвижимости (дом/участок), коммерческой недвижимости.... ?

Давайте поговорим на эту тему?
Маркетинговый план продажи объекта - это Приложение к договору с собственником, в котором указаны пункты подготовки объекта к продаже, рекламные каналы, сроки и бюджет.

Понимание как работать с объектом
Определение целевой аудитории и потребностей клиента
Ваши услуги сразу становятся дороже
Легче заключить эксклюзивный договор и взять предоплату на рекламу
Изображение
Последний раз редактировалось Cвятoслав Tеплов 19.09.17, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
19 сен. 2017
у меня в АН должен быть у каждого стажера и эксперта при заключении договора
маркетинговый план - один из неотъемлемых элементов технологии работы на современном РН
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 сен. 2017
19.09.17, 11:19
Юлия Лурье писал(а):
у меня в АН должен быть у каждого стажера и эксперта при заключении договора
маркетинговый план - один из неотъемлемых элементов технологии работы на современном РН
Из скольких пунктов он состоит, например по продаже квартиры?
Тезисно или подробнее с начиная с 10 по 15, выложите ?
(как доказательство его существования :ny_tik: )
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
06 окт. 2017
А можно и мне посмотреть маркетинговый план по продаже квартиры, дома, участка и т.д? Если его можно показывать, конечно :)
Последний раз редактировалось Alinka_ 06.10.17, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Финляндия. Лицензированный риелтор. Нотариальный заверитель сделок с недвижимостью
06 окт. 2017
Говорят что есть, но никто - их не видел!...
:hi_hi_hi:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
06 окт. 2017
06.10.17, 12:27
Alinka_ писал(а):
А можно и мне посмотреть маркетинговый план по продаже квартиры, квартиры, участка и т.д? Если его можно показывать, конечно :)
Объясню - маркетинговый план включается в себя -
1/ оценку объекта на дату заключения договора с клиентом. Оценка, как правило, основана на методе сравнения с конкурентами и анализом истории рекламных цен аналогов. В такой оценке следует дать несколько прогнозов цены продажи - самый благоприятный, ожидаемый, неблагоприятный.
2/ указываются все сетевые ресурсы, через которые будет происходить реклама объекта клиента - их более 20, но можно раскрыть секрет - находят объект в основном на двух-трех ресурсах, остальное подтанцовка. Но пусть будет.
3/ в плане указывается тактика снижения цены объекта или повышения цены, что сейчас реже, по принятому /предлагаемому клиенту/ временнОму графику такого снижения.
4/ если сделка альтернативная, то ценовой диапазон продажи квартиры привязан к возможным /альтернативным/ вариантам покупки, анализом возможного торга.

Не все клиенты склонны к такого рода анализу) Некоторые считают это ненужной заумью и желанием риэлтора отработать свой номер)
Для работы риэлтора это очень важно - все прогнозы зафиксированы, никаких сюрпризов не будет.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
06 окт. 2017
Подобный маркетинговый план - это фикция. Риэлтор как бы хочет показать продавцу план своих действии и работы -- "мол я буду делать так. За это хочу столько то и только в предоплате. "
°Я не увидела там ничего нового и необычного для того ,что бы этот план действии принес желаемый результат. °К тому же там нет ничего такого, что продавец не сможет сделать сам.
°Какие гарантии получает продавец, что он получит удовлетворяющий его результат при выполнении этих действии ( продажа за желаемую сумму без понижения в оговоренные сроки).
° За какой промежуток времени должна быть выполнена эта "маркетинговая лапша " и чем она отличается от рекламного плана ( кроме желания агентом получить деньги без гарантии о продаже объекта).? ....типа " я рекламировал, но сейчас кризис и нет покупателя, снижайте". ... Это гарантированный небольшой заработок для агента и это гарантированный невозвратный убыток для продавца...
06 окт. 2017
06.10.17, 13:13
Глюк писал(а):
Подобный маркетинговый план - это фикция. Риэлтор как бы хочет показать продавцу план своих действии и работы -- "мол я буду делать так. За это хочу столько то и только в предоплате. "
°Я не увидела там ничего нового и необычного для того ,что бы этот план действии принес желаемый результат. °К тому же там нет ничего такого, что продавец не сможет сделать сам.
°Какие гарантии получает продавец, что он получит удовлетворяющий его результат при выполнении этих действии ( продажа за желаемую сумму без понижения в оговоренные сроки).
° За какой промежуток времени должна быть выполнена эта "маркетинговая лапша " и чем она отличается от рекламного плана ( кроме желания агентом получить деньги без гарантии о продаже объекта).? ....типа " я рекламировал, но сейчас кризис и нет покупателя, снижайте". ... Это гарантированный небольшой заработок для агента и это гарантированный невозвратный убыток для продавца...
Вы не правы.
Вы изначально почему-то ставите заказчика в позицию жертвы, а риэлтора-исполнителя- преследователя.
Есть план, и он подписывается сторонами. Не говорим о простых случаях, когда такой план станет по сути очковтирательством.
Клиент не сможет забыть при наличии плана о договоренностях. Снижаемся? хотим еще постоять? хотим продать и купить или все-таки хотим продать "задорого"?
Люди, говоря об одном и том же, очень часто имеют ввиду совершенно разные вещи.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
06 окт. 2017
Глюк,
Мне тоже кажется, что толку продавцу от этого не будет.
Единственное - это "памятка" для нового работника. Если в АН есть какая-то конкретная концепция продаж каждого объекта.
У нас такого нет. Всё, что касается цены и возможности её снижать (когда и на сколько) прописывается в эксклюз.договоре. Вариантов размещения объекта у нас не так много (обычно это 2 общие базы данных по Фин., газета, интернет). То есть продавец, подписывая договор с нами, уже знает куда идёт :)
Но, конечно, записи себе на память - ничего плохого нет. Особенно это хорошо, когда нужно что-то изменить или придумать новенькое...
Хмммм.... может и мне стоить составить себе план такой? :) Заодно посмотрю, что я делаю правильно, а что можно было бы и изменить :)
Финляндия. Лицензированный риелтор. Нотариальный заверитель сделок с недвижимостью
06 окт. 2017
06.10.17, 13:22
Alinka_ писал(а):
Вариантов размещения объекта у нас не так много (обычно это 2 общие базы данных по Фин., газета, интернет).
Вопрос про две общие базы данных по Финляндии.Скажите-посмотреть варианты в этих базах может любой заинтересованный гражданин ( если да, то это платно или бесплатно для него? ) , или доступ к этим база только у риэлторов?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей