Чем же, всё-таки, занимается риелтор? 129 / 2579

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
04 окт. 2017
Не, ну серьёзно. Здесь прямо в каждой теме ответы, которые противоречат другим ответам....
Я вам совсем не конкурент. Я не собираюсь работать на российском рынке недвижимости. Но мне просто хочется понять....
Например:
"А вот если бы ты купил через риелтора - проблем бы юридических не было" и тут же "не риелторское это дело - знать юридические основы".
"Частные риелторы - чёрные риелторы! Не доверяйте им! Только АН!" и тут же "Риелтор работает, значит оплата напрямую ему! К чёрту АН!"

Или, моё любимое:
"Я решил открыть своё Агентство недвижимости! КАК??? Что мне нужно учитывать при этом??! Я совсем ещё новичОк в этой сфере, но уже специалист";
"10 лет назад я продал свою квартиру, заплатил риелтору и все эти годы мучаюсь - есть ли у меня шанс вернуть эти деньги обратно?? ХЕЛП!!";
"Прошу оценить (на форуме) мою квартиру, которая находится там... где-то в России! Сколько максимум я могу за неё получить? Если учитывать, что моя квартира самая лучшая, хоть и без ремонта!";
"Как продать квартиру, если продавцы не хотят её продавать? Какие способы можно применять при пытках?"

Так что же должне знать и уметь риелтор, кроме того, как ругать других риелторов? :)
Финляндия. Лицензированный риелтор. Нотариальный заверитель сделок с недвижимостью
04 окт. 2017
тема обещает быть интересной :popcorn1:
04 окт. 2017
04.10.17, 12:18
Zaid писал(а):
тема обещает быть интересной :popcorn1:
А какое Ваше мнение, чем же всё-таки занимается риелтор? :)
Финляндия. Лицензированный риелтор. Нотариальный заверитель сделок с недвижимостью
04 окт. 2017
04.10.17, 12:19
Alinka_ писал(а):
04.10.17, 12:18
Zaid писал(а):
тема обещает быть интересной :popcorn1:
А какое Ваше мнение, чем же всё-таки занимается риелтор? :)