Постарался сделать полезный пост для собственников и агентов. 57 / 1974
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
09 окт. 2017
Привет, друзья. Сегодня мы поговорим о том, почему многие не могут сдать быстро и качественно квартиру. Нужно просто видеть картину в целом.
1. Упаковка.
Агенту-профессионалу достаточно 10 минут, чтобы оценить квартиру с точки зрения фотосъемки. Выбрать ракурсы, освещение.
Определить и понять свою целевую аудиторию. Какие фотографии им понравятся, а что нужно оставить за кадром. Какое описание объекта будет наилучшим. Иногда оно может выглядеть даже так: «Хватит читать, смотрите фото и все поймёте)». Это, как минимум, привлечёт внимание. А иногда нужно использовать 200 символов, даже стихи редко)).
Некоторые из них гуляют по интернету до сих пор, как этот: «Свежую квартирку с новеньким ремонтом для жильцов приличных - чтоб жилось комфортно. Сдадим оперативно, ждать Вас не заставим, что ненужно - уберем, нужное - поставим. За опрятным подъездом, брови нахмурив, следит суровый. консьерж - бабушка Дуня. Вокруг магазины, школы, сады, а через дорогу парк и пруды» (с) . Его написали тогда, когда на Липецкой нужно было выделить свой объект среди десятка похожих. Сдали. Вообщем, все зависит от места. От квартиры. От целевой аудитории. Тут можно много продолжать, но мы пойдём дальше.
Места для размещения.
Например, ЦИАН неплохо работает по Москве, возле метро. Но чем дальше от метро - тем лучше работает Авито, со своим Домофондом! Если квартира в области или жилом комплексе - можно использовать форумы и социальные сети этих мест. Надо понимать как все это работает. Циан, например, предлагает своим пользователям подписку, значит нам надо в неё попасть. Выложить объявление вечером, а утром клиенты получат на почту наш вариант. Авито не даёт нормальный поиск по карте, следовательно некоторые объекты надо «загонять» в премиум. В Циан, наоборот, премиум часто может вызвать отторжение. Как любая навязываемая реклама, зато там отлично работает поиск по карте - значит сюда усилия и направим, а мы знаем что на карте циана наш объект обесцвечивается после просмотра... Напишем об этом в объявлении? Иногда нужно ;-). Недавно ЦИАН открыл возможность размещать видео, я уверен что скоро это будет очень важно и востребованно. А потому - в упаковку оно теперь должно входить. Хотя, ещё все только начинается. Ой, чую много букв. Переходим к общению.
2. Вы должны быть коммуникабельны.
«Как ему это удаётся!» Именно так воскликнул помощник одного риэлтора, год назад на планерке, когда тот по телефону убедил клиента одного, потом другого. Помощник с ними работал неделю. И не мог договориться.
Вы должны быть приятны людям, уже на этапе разговора по телефону. Они должны подумать: «Грамотный и вежливый молодой человек, не то что Вася Пупкин. У которого квартира рядом. Тот бурчит что-то и только расспрашивает какую школу я закончил и где живет моя любимая тётя».
Риэлтор не должен болтать без умолку (с этим и я борюсь давно и пока с трудом).
Грешен. Каюсь.))
Чётко, вежливо, грамотно.
Знание. Агент должен ЗНАТЬ. Вот это слово выделите! ЗНАТЬ. Именно потому к вам обращаются. Если вы чего-то не знаете, скажите что-то типа: «Разрешите я уточню это для вас и перезвоню через 10 минут». Все. Слова: «Не знаю», можно использовать только в контексте разговора, только для повышения доверия собеседника. Например: «Я не знаю, какой сосед слева. НО! Я уточню это сейчас для вас». Клиент понимает что вы честны.
ВАЖНО. Не считайте клиентов глупее себя. Вы удивитесь - они порой гораздо умнее. Не пытайтесь манипулировать. Просто это плохо! Именно Правда, как ни странно, очень помогает агенту. Но ее нужно правильно преподнести: «Да, дом новый, да шумно. Но управляющая компания запрещает делать ремонты в неурочные часы. При этом мы снизили немного цену из-за этого недостатка, вы согласны?» Все!
Правда.
А не: «У нас так шумно, что днём хочется лезть на стену».
3. Тайм-менеджмент. Самодисциплина. Умение все планировать. У агента нет выходных. На самом деле нет, и быть не может. Лучше улетать на отдых. Раз в 3-4 месяца на 2-3 недели. Но тут нужны Помощники, именно так. С Большой буквы. Ведь вы доверяете им свои сделки. Исключения не берём.
Дисциплина - это очень важное качество агента, и сильнейшее оружие.
Если мы хотим зарабатывать много.
И вообще заработать.
Любовь к алкоголю и прочим вещам недопустима.
Есть индивидуумы, которые справляются, но для меня они - загадка. Когда я выпивал - я не мог дооолго разогнать мозг снова до того состояния, к которому привык. Наш мозг - очень важное «оружие». Агенту порой приходится разрабатывать интересные схемы. Чтобы и всех удовлетворить и получить рекомендации.
4. Опыт.
Тут все понятно. Если вам кажется какой-либо вопрос сложным или неразрешимым - звоните, пишите опытным коллегам. Бывало, что агент хотел бросить сделку и отказаться. Но, остыв, решал все одним смс-сообщением. Придумав его за 10 минут. Включаем мозг.
5. Нормативно-правовая база.
Проще - законы. Кто их знает лучше - тот и на коне. Везде есть 2 стороны медали.
Тут вообще можно много писать. Но укажем ещё раз на 35 главу ГК РФ. На этом пойдём дальше.
6. Планирование.
Ключи. Показы. Сделка. Сезоны. Наличный, безналичный расчёт. Документы. Акты. Расписки. Понимание пряника и кнута - неустоек. Для всех.
7. Дипломатия. На и после сделки в разных вопросах. Умение донести свои мысли. Вежливо «продавить» то, что нужно. Более того, превратить недостатки в преимущества. Иногда это очень здорово работает. Но очень честно и аккуратно. Никаких мелких шрифтов, никакой лжи.
Все «На берегу».
Продолжение и разжевывание написанного следует)
1. Упаковка.
Агенту-профессионалу достаточно 10 минут, чтобы оценить квартиру с точки зрения фотосъемки. Выбрать ракурсы, освещение.
Определить и понять свою целевую аудиторию. Какие фотографии им понравятся, а что нужно оставить за кадром. Какое описание объекта будет наилучшим. Иногда оно может выглядеть даже так: «Хватит читать, смотрите фото и все поймёте)». Это, как минимум, привлечёт внимание. А иногда нужно использовать 200 символов, даже стихи редко)).
Некоторые из них гуляют по интернету до сих пор, как этот: «Свежую квартирку с новеньким ремонтом для жильцов приличных - чтоб жилось комфортно. Сдадим оперативно, ждать Вас не заставим, что ненужно - уберем, нужное - поставим. За опрятным подъездом, брови нахмурив, следит суровый. консьерж - бабушка Дуня. Вокруг магазины, школы, сады, а через дорогу парк и пруды» (с) . Его написали тогда, когда на Липецкой нужно было выделить свой объект среди десятка похожих. Сдали. Вообщем, все зависит от места. От квартиры. От целевой аудитории. Тут можно много продолжать, но мы пойдём дальше.
Места для размещения.
Например, ЦИАН неплохо работает по Москве, возле метро. Но чем дальше от метро - тем лучше работает Авито, со своим Домофондом! Если квартира в области или жилом комплексе - можно использовать форумы и социальные сети этих мест. Надо понимать как все это работает. Циан, например, предлагает своим пользователям подписку, значит нам надо в неё попасть. Выложить объявление вечером, а утром клиенты получат на почту наш вариант. Авито не даёт нормальный поиск по карте, следовательно некоторые объекты надо «загонять» в премиум. В Циан, наоборот, премиум часто может вызвать отторжение. Как любая навязываемая реклама, зато там отлично работает поиск по карте - значит сюда усилия и направим, а мы знаем что на карте циана наш объект обесцвечивается после просмотра... Напишем об этом в объявлении? Иногда нужно ;-). Недавно ЦИАН открыл возможность размещать видео, я уверен что скоро это будет очень важно и востребованно. А потому - в упаковку оно теперь должно входить. Хотя, ещё все только начинается. Ой, чую много букв. Переходим к общению.
2. Вы должны быть коммуникабельны.
«Как ему это удаётся!» Именно так воскликнул помощник одного риэлтора, год назад на планерке, когда тот по телефону убедил клиента одного, потом другого. Помощник с ними работал неделю. И не мог договориться.
Вы должны быть приятны людям, уже на этапе разговора по телефону. Они должны подумать: «Грамотный и вежливый молодой человек, не то что Вася Пупкин. У которого квартира рядом. Тот бурчит что-то и только расспрашивает какую школу я закончил и где живет моя любимая тётя».
Риэлтор не должен болтать без умолку (с этим и я борюсь давно и пока с трудом).
Грешен. Каюсь.))
Чётко, вежливо, грамотно.
Знание. Агент должен ЗНАТЬ. Вот это слово выделите! ЗНАТЬ. Именно потому к вам обращаются. Если вы чего-то не знаете, скажите что-то типа: «Разрешите я уточню это для вас и перезвоню через 10 минут». Все. Слова: «Не знаю», можно использовать только в контексте разговора, только для повышения доверия собеседника. Например: «Я не знаю, какой сосед слева. НО! Я уточню это сейчас для вас». Клиент понимает что вы честны.
ВАЖНО. Не считайте клиентов глупее себя. Вы удивитесь - они порой гораздо умнее. Не пытайтесь манипулировать. Просто это плохо! Именно Правда, как ни странно, очень помогает агенту. Но ее нужно правильно преподнести: «Да, дом новый, да шумно. Но управляющая компания запрещает делать ремонты в неурочные часы. При этом мы снизили немного цену из-за этого недостатка, вы согласны?» Все!
Правда.
А не: «У нас так шумно, что днём хочется лезть на стену».
3. Тайм-менеджмент. Самодисциплина. Умение все планировать. У агента нет выходных. На самом деле нет, и быть не может. Лучше улетать на отдых. Раз в 3-4 месяца на 2-3 недели. Но тут нужны Помощники, именно так. С Большой буквы. Ведь вы доверяете им свои сделки. Исключения не берём.
Дисциплина - это очень важное качество агента, и сильнейшее оружие.
Если мы хотим зарабатывать много.
И вообще заработать.
Любовь к алкоголю и прочим вещам недопустима.
Есть индивидуумы, которые справляются, но для меня они - загадка. Когда я выпивал - я не мог дооолго разогнать мозг снова до того состояния, к которому привык. Наш мозг - очень важное «оружие». Агенту порой приходится разрабатывать интересные схемы. Чтобы и всех удовлетворить и получить рекомендации.
4. Опыт.
Тут все понятно. Если вам кажется какой-либо вопрос сложным или неразрешимым - звоните, пишите опытным коллегам. Бывало, что агент хотел бросить сделку и отказаться. Но, остыв, решал все одним смс-сообщением. Придумав его за 10 минут. Включаем мозг.
5. Нормативно-правовая база.
Проще - законы. Кто их знает лучше - тот и на коне. Везде есть 2 стороны медали.
Тут вообще можно много писать. Но укажем ещё раз на 35 главу ГК РФ. На этом пойдём дальше.
6. Планирование.
Ключи. Показы. Сделка. Сезоны. Наличный, безналичный расчёт. Документы. Акты. Расписки. Понимание пряника и кнута - неустоек. Для всех.
7. Дипломатия. На и после сделки в разных вопросах. Умение донести свои мысли. Вежливо «продавить» то, что нужно. Более того, превратить недостатки в преимущества. Иногда это очень здорово работает. Но очень честно и аккуратно. Никаких мелких шрифтов, никакой лжи.
Все «На берегу».
Продолжение и разжевывание написанного следует)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
09 окт. 2017
На святое замахнулись !?
09 окт. 2017
Пожалуйста
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
09 окт. 2017
Всегда с радостью пишу и делюсь )
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
09 окт. 2017
Ознакомился. За ночь подретушировал удаленную тему
09 окт. 2017
Попытался просто написать о многом кратко)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
09 окт. 2017
Нет. )
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
09 окт. 2017
Тоже выход...
Три рубля найти сложнее..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Darya.78 и 3 гостя