Время - риски. 25 / 1311
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
22 окт. 2017
В аренде много факторов, по которым оцениваются потенциальные наниматели на входе.
Один из ключевых факторов - временной.
Проиллюстрирую.
С вечера есть договоренности по утреннему показу одной квартиры - в 9 часов контрольный, в 10 - показ. Подчёркиваю, что в 12 часов уже нужно быть на другой встрече.
Хозяйка выехала пораньше, до контрольного, в 9 часов клиент не берет трубку, только в 9.20 - можно ли в 11? Хозяйка решает подождать - человек обещает быть в 11.
10.30 звонок - я выхожу со встречи, буду у метро в 11. За 7 минут дойду. Отвечаю, что там как минимум 20 минут пешком (почему не на транспорте???),перезвоню.
Общаемся далее с хозяйкой - объясняю, что уже всё идёт "не так", она соглашается, что ждать смысла нет - возможны проблемы с пунктуальностью на ежемесячной основе - отменяем встречу.
Звоню интересанту - отменяю, он спрашивает - а когда можно увидеть квартиру? Всё, теперь никогда. В ответ получаю комментарий "да я в метро уже спустился, не прилично так делать". Просто прощаюсь без комментариев.
***
А комментарий будет здесь: начинать долгосрочное сотрудничество с таких приколов, когда противоположная сторона не проявляет активности и не извиняется за свою задержку (даже не ссылается на причину такого своего поведения), говорит достаточно о дальнейших возможных рисках при назначении и проведении ежемесячной встречи, возможных ремонтов.
Более всего жду взглядов арендников по этой теме
Один из ключевых факторов - временной.
Проиллюстрирую.
С вечера есть договоренности по утреннему показу одной квартиры - в 9 часов контрольный, в 10 - показ. Подчёркиваю, что в 12 часов уже нужно быть на другой встрече.
Хозяйка выехала пораньше, до контрольного, в 9 часов клиент не берет трубку, только в 9.20 - можно ли в 11? Хозяйка решает подождать - человек обещает быть в 11.
10.30 звонок - я выхожу со встречи, буду у метро в 11. За 7 минут дойду. Отвечаю, что там как минимум 20 минут пешком (почему не на транспорте???),перезвоню.
Общаемся далее с хозяйкой - объясняю, что уже всё идёт "не так", она соглашается, что ждать смысла нет - возможны проблемы с пунктуальностью на ежемесячной основе - отменяем встречу.
Звоню интересанту - отменяю, он спрашивает - а когда можно увидеть квартиру? Всё, теперь никогда. В ответ получаю комментарий "да я в метро уже спустился, не прилично так делать". Просто прощаюсь без комментариев.
***
А комментарий будет здесь: начинать долгосрочное сотрудничество с таких приколов, когда противоположная сторона не проявляет активности и не извиняется за свою задержку (даже не ссылается на причину такого своего поведения), говорит достаточно о дальнейших возможных рисках при назначении и проведении ежемесячной встречи, возможных ремонтов.
Более всего жду взглядов арендников по этой теме
Санкт-Петербург, 89533536846.
22 окт. 2017
Всё по делу.Абсолютно правильно поступили.
22 окт. 2017
Бухал в пятницу, протрезветь трудно - не смог вовремя проснуться,
На кой такие наниматели, которые еще загульные?
На кой такие наниматели, которые еще загульные?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
22 окт. 2017
Юр, из любого правила есть исключения. Ты прав! Но, если бы мог - я бы дождался и хотя бы поговорил.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
22 окт. 2017
Все верно, подобное поведение всегда говорит о "подходе к делу" контрагента и обязательно аукнется в будущем, если не пресечь общение, что называется "на корню"
22 окт. 2017
Достаточно большой опыт в аренде говорит о том, что вы Юрий, все сделали правильно... В аренде, как нигде человеческий фактор на первом месте, если потенциальный клиент не в состоянии планировать свое время, да еще подводя при этом пару человек, да еще и в выходной, однозначно собственница с ним намучается... У меня сейчас в работе две квартиры в доверительном управлении, с похожим поведением клиентов при первой встрече, вынос мозга каждый раз, когда приходит день оплаты или передача показаний... Но я то боец стрелянный, а вот многие собственники от этих ситуаций сильно расстраиваются...
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
22 окт. 2017
Все правильно, Юрец.
Сашка Харыбин пусть до ужина ждет сидит и разговоры водит.
Ситуация описана хорошо и показала серьезность подхода нанимателя ко встрече.
Сашка Харыбин пусть до ужина ждет сидит и разговоры водит.
Ситуация описана хорошо и показала серьезность подхода нанимателя ко встрече.
22 окт. 2017
Ограничение по времени "сверху" было указано ещё вчера. Пофиг )
Всегда есть граница для ожидания опоздуна.
Всегда есть граница для ожидания опоздуна.
Санкт-Петербург, 89533536846.
22 окт. 2017
Минеева Татьяна,
Управа и сдача как агенту разные услуги и, я думаю, непунктуальность тех жильцов не сразу проявилась?
Управа и сдача как агенту разные услуги и, я думаю, непунктуальность тех жильцов не сразу проявилась?
Санкт-Петербург, 89533536846.
22 окт. 2017
Полчаса достаточно. Если не штатная ситуация с предупреждением,то до часа.
Но порой наниматель потенциальный считает,что его могут ждать и час и два и три с лозунгами: У меня дела,я обед,тренировался и так далее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя