Совместный пресс-релиз ИА `Traffic-media` и Портала `Горячая Линия Недвижимости`
3 / 1923
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
ИА «Traffic-media» стало эксклюзивным представителем российского портала «Горячая Линия Недвижимости» на территории Украины
19 июля Интернет-агентство Traffic-media стало эксклюзивным представителем одного из самых посещаемых российских порталов по недвижимости «Горячая Линия Недвижимости» (внешняя ссылка) на территории Украины.
Отныне, все вопросы, связанные с размещением рекламы на этом портале можно оперативной решить, обратившись в офис компании «Траффик-медиа» (внешняя ссылка).
“Горячая Линия Недвижимости” – один из самых популярных и посещаемых сайтов по недвижимости в Рунете на сегодняшний день. Это проект, который работает на рынке свыше 7 лет и является зарегистрированным электронным СМИ. Посещаемость портала – 2.000 – 2.500 уникальных посетителей в сутки. В его ежедневно обновляемых базах содержится более 40 000 объектов недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга, а также Болгарии, Кипра. Объединенных Арабских Эмиратов и других стран. Кроме того, портал располагает крупнейшей в России ежедневной рассылкой новостей по недвижимости – более 4.600 Подписчиков получают свежие новости рынков недвижимости Москвы, Петербурга и всей России.
Основной причиной для заключения договоренностей между украинским Интернет-агентством и популярным российским порталом стал тот факт, что свыше 30% потенциальных покупателей недвижимости в Украине и в Крыму являются гражданами России. Именно поэтому размещение рекламы на ведущих российских Интернет-ресурсах по недвижимости является обязательным условием эффективной рекламной кампании, для отечественных агентств, работающих в сфере недвижимости.
Руководитель проекта “Горячая Линия Недвижимости”, Илья Калинин:
«Украина всегда привлекала россиян. Исторически, сначала, она была “вольницей”, потом,”‘житницей” и “здравницей”, но, как бы ее ни называли, жители России всегда стремились на Украину. Сейчас россияне активно интересуются Украиной как страной, в которой можно приобрести заветную “недвижимость у моря”. И не только интересуются – приобретают, причем очень, очень активно.
Сколько бы россияне ни приобретали апартаментов и вилл на Кипре, в Испании, в ставших модными последнее время Арабских Эмиратах, общее количество купленной недвижимости во всех других странах сравнимо с количеством приобретений на Украине. И сколь бы элитной ни считалась недвижимость в отдельно взятых местах Подмосковья, окрестностей Петербурга и т.д., сказать можно только одно: на Рублевке моря нет! А на Украине – есть.
Поэтому интерес россиян к украинской недвижимости будет только расти. Весь Крым, Одесса, другие приморские города и регионы – места постоянного интереса и реального спроса со стороны жителей России.
Как могут “продвинуть” свои объекты недвижимости украинские застройщики и агентства недвижимости? Вариантов два – печатные и электронные СМИ России. Традиционно украинской недвижимости “происходят” из двух российских регионов – Москвы и Санкт-Петербурга, в последнее время недвижимость Украины покупают и выходцы из нефтегазоносных регионов.
Давать рекламу в печатных СМИ этих городов и регионов Было бы чрезвычайно затратным мероприятием. Специализированных рекламных площадок много, охват аудитории немалый, полиграфия – прекрасная, но вот стоимость… Что может явиться альтернативой? Конечно Интернет-реклама на крупных специализированных Интернет-ресурсах, имеющих большой охват именно целевой аудитории.
Портал “Горячая Линия Недвижимости” – один из них. Созданный практически на заре развития российского “недвижимого” интернета, Портал не просто успешно существует, но и активно развивается. Так, год назад, было принято решение о создании раздела “Зарубежная недвижимость”, в дополнение к разделам “Недвижимость Москвы” и “Недвижимость Петербурга”. Эксперимент удался – раздел оказался востребованным иностранными компаниями – в нем размещено большое количество объектов недвижимости Кипра, Болгарии, ОАЭ и других стран, но пока нет раздела “Украина”.
Думаю, с помощью известного и заслуженного украинского агентства “Traffic Media”, этот раздел будет быстро заполнен. Возможности размещения украинских объектов недвижимости практически не ограничены – мы готовы размещать их тысячами, благо позволяет огромный объем Портала, причем каждый из объектов можно будет снабдить фотографиями, подробными описаниями, планировками и т.д. Не стоит забывать и об имиджевой составляющей продвижения объектов – баннерной рекламе. Ее можно разместить не только в готовящемся разделе “Украина”, не только на головной странице раздела “Зарубежная недвижимость”, но и на головной странице Портала – для массового охвата заинтересованной аудитории.
Мы не сомневаемся в успехе начавшегося сотрудничества с компанией “Traffic Media”. Предложения украинских объектов недвижимости до сих пор были слабо представлены на просторах Рунета, наш Портал, в партнерстве с “Traffic Media” исправляет создавшееся положение ».
Об агентстве
Интернет-агентство Traffic-Media вышло на рынок в 2003 году. На данный момент агентство предлагает эффективные решения, как для крупных рекламодателей, так и для среднего и мелкого бизнеса. Мы выработали оптимальные схемы рекламы в Интернет для различных сегментов бизнеса, и четко знаем, какой бюджет будет эффективен для достижения тех или иных задач. Нашими клиентами стали рекламные агентства, кинопрокатные компании, агентства недвижимости, туристические агентства, рестораны и Интернет-магазины. Сайт агентства - внешняя ссылка.
_____________________________________________________________по материалам Портала `Горячая Линия Недвижимости` и интернет-агентства `Traffic-media`
Всё понял, кроме этого: " Традиционно украинской недвижимости “происходят” из двух российских регионов – Москвы и Санкт-Петербурга, в последнее время недвижимость Украины покупают и выходцы из нефтегазоносных регионов."