Building Media Group схлеснулся с Impress Media
3 / 1735
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Случайно наткнулся на сайте Билдинга на такое послание рынку недвижимости:
Открытое письмо Правления Building Media Group к участникам рынка недвижимости и строительства
Правление Building Media Group (BMG) считаем необходимым заявить позицию по поводу инцидента, который мы расцениваем как факт грубого вмешательства в дела компании и факт проявления недобросовестной конкуренции.
7 июля в 13. 00 в офис Building Media Group пришли лица, представившиеся представителями частного охранного предприятия, действующего в интересах компании Impress Media и, угрожая физической расправой менеджерам компании, потребовали выполнить ряд условий. Суть претензий, выраженных в грубой форме, сводилась к следующему: во-первых, делегировать IM зарегистрированный BMG в Интернете домен внешняя ссылка, во-вторых, возместить «упущенную прибыль» премии CRE - Awards в связи с появлением Первой Национальной Премии Building Awards, организованной BMG, и проведением BMG конференции со схожим названием с конференцией IM.
В связи с необходимостью пресечь распространение ложной информации, Правление Building Media Group сочло необходимым обозначить свою позицию публично.
Комментируя суть претензий, Правление заявляет:
1. Претензии IM по поводу копирования названия конференции «Как найти и привлечь финансирование в коммерческую недвижимость», которая прошла 26 апреля 2006 года, не имеют под собой оснований. Тема и программа конференции, проводимой BMG «Где найти инвестиции в девелопмент», организованной 17 апреля 2006 года, была заявлена еще 15 марта на Международной выставке МИПИМ., когда конференция IM еще не была анонсирована. Кроме того, программа проведения инвестиционных конференций и форумов на 2006 год была представлена BMG еще в ноябре 2005 года.
2. Похоже, менеджмент IM усмотрел в организации Building Awards прямую угрозу своей премии CRE - Awards. Считаем необходимым заметить, для справки, что в России существует более 10 профессиональных премий по разным сферам рынка недвижимости и строительства, а BMG вправе организовывать любые мероприятия такого формата, какой посчитает нужным, не согласовывая эти проекты с конкурентами.
Обвинения в «плагиате» идей беспочвенны. CRE - Awards и Building Awards имеют абсолютно разные цели и концепции. Для того, чтобы убедить в с этом, достаточно прочитать концепцию Building Awards на официальном сайте awards.building.su
Мы открыто заявляем, что предъявленные от имени IM обвинения мы расцениваем как факт недобросовестной конкуренции. Действия Building Media Group основаны на соблюдении российского законодательства, а идеология — на правилах честной и здоровой конкуренции. В случае предъявления мотивированных претензий компания Building Media Group будет отстаивать свои интересы всеми законными способами.
Сейчас Building Media Group рассматривает возможность подачи судебного иска по факту нанесения ущерба деловой репутации и распространения ложной информации о деятельности компании.
Лёша, спасибо, очень интересно. Поздравления Павлу Шуре - если к тебе приходят ЧОПы, значит ты реально крут. Вообще, практически с первых шагов Билдинга, стало понятно, что это великолепное издание с мощным креативным началом.
И.Л.Калинин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя