Росреестр. Новый регламент предоставления услуги. 13 / 761

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
14 дек. 2017
С 15 декабря Росреестр начнет предоставлять госуслугу по регистрации прав на недвижимость по новому регламенту.

С 15 декабря 2017 года начнет применяться Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество. В нем учтены положения действующего с 1 января 2017 года Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (приказ Минэкономразвития России от 7 июня 2017 г. № 278).

Административным регламентом определена процедура предоставления указанной госуслуги, в том числе:

перечень необходимых документов, требования к ним и порядок представления;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление услуги;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности их выполнения в электронной форме);
формы контроля за исполнением Административного регламента и др.

Государственная услуга предоставляется Росреестром, его территориальными органами, территориальными отделами территориального органа Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалами, территориальными отделами филиалов.

Предусмотрены сроки оказания госуслуги. Они зависят в том числе от способа подачи документов. Если, например, заявление и прилагаемые к нему документы поданы в орган регистрации прав, срок оказания госуслуги по государственной регистрации прав на недвижимость составит 7 рабочих дней, а если речь идет о государственном кадастровом учете – 5 рабочих дней. В случае подачи документов через МФЦ, срок составит 9 и 7 рабочих дней соответственно.

Единственное основание для отказа в приеме документов, – неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность). Отказ по этому основанию возможен лишь непосредственно в момент представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.

В части стандарта предоставления госуслуги Административным регламентом предусмотрено, что помещения, в которых осуществляется прием и выдача документов, должны располагаться поблизости от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

Все имеющиеся окна (кабинеты) приема заявителей в часы приема должны работать в непрерывном режиме. Технический перерыв в работе окон приема и выдачи документов не должен превышать 15 минут.

Консультирование по вопросам предоставления госуслуги должно осуществляться в специальном окне (кабинете), отдельно от окон (кабинетов), в которых осуществляется прием документов. К консультанту можно обратиться с вопросами о перечне необходимых документов для получения госуслуги и сроках ее оказания, размере госпошлины, порядке предварительной записи для подачи документов и т. п. А вот прием заявлений и документов для предоставления государственной услуги консультант не осуществляет.

В отношении предварительной записи предусмотрено, что в случае опоздания заявителя, записавшегося на прием, более чем на 5 минут, его запись аннулируется.
14 дек. 2017
А что здесь нового?
14 дек. 2017
14.12.17, 00:33
Антон Смолев писал(а):
Если, например, заявление и прилагаемые к нему документы поданы в орган регистрации прав, срок оказания госуслуги по государственной регистрации прав на недвижимость составит 7 рабочих дней
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
14 дек. 2017
14.12.17, 00:33
Антон Смолев писал(а):
Все имеющиеся окна (кабинеты) приема заявителей в часы приема должны работать в непрерывном режиме. Технический перерыв в работе окон приема и выдачи документов не должен превышать 15 минут.
Что это значит? Все непрерывно или перерыв 15мин и какие-то не работают?
IceCool
14 дек. 2017
чао,
Я так понимаю,что окно может не работать не более 15 минут,например в МО в некоторых МФЦ при 20+ окнах порой работает 4-5,остальные безвременно отошли на чай.
14 дек. 2017
14.12.17, 01:15
Антон Смолев писал(а):
чао,
Я так понимаю,что окно может не работать не более 15 минут,например в МО в некоторых МФЦ при 20+ окнах порой работает 4-5,остальные безвременно отошли на чай.
Ну попляшут теперь))
IceCool
14 дек. 2017
14.12.17, 00:33
Антон Смолев писал(а):
С 15 декабря Росреестр начнет предоставлять госуслугу по регистрации прав на недвижимость по новому регламенту.
Это они целый год писали регламент для нового ФЗ, который уже год как работает.
14 дек. 2017
мне вчера сказали, что с 1 января Росреестр начинает программу перехода на блокчейны, я не поверила, эдак нам все процессы подменят
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
14 дек. 2017
14.12.17, 01:16
чао писал(а):
14.12.17, 01:15
Антон Смолев писал(а):
чао,
Я так понимаю,что окно может не работать не более 15 минут,например в МО в некоторых МФЦ при 20+ окнах порой работает 4-5,остальные безвременно отошли на чай.
Ну попляшут теперь))
Все как и раньше - если вы их будете пинать, т.е. требовать свои права, то будут и плясать. Если будете уходить, куда вас посылают, то тоже ничего не изменится для вас же.
14 дек. 2017
14.12.17, 11:31
Юлия Лурье писал(а):
мне вчера сказали, что с 1 января Росреестр начинает программу перехода на блокчейны
Это было бы логично. Если уж кому переходить в России на блогчейн, то Росреестр самое подходящая контора для этого.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей