От Дальнего востока до Москвы массовый сбой работы касс 3 / 128
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
20 дек. 2017
внешняя ссылка
внешняя ссылка
-------------------
-------------------
Сообщения о нарушениях в работе кассовых аппаратов поступают со всей страны - из Барнаула, Новосибирска, Перми. Первыми с проблемой столкнулись жители Дальнего Востока.
"Поздравляю всех счастливых обладателей фискального регистратора "***" с праздником торговли и торжеством системы онлайн-касс. Сегодня реализовался страшный сон розницы, когда разом отказались работать все фискальные накопители данной марки и встала торговля", - написал на своей странице Facebook(организация запрещена в России) директор приморской сети DNS Дмитрий Алексеев.
Он добавил, что "сейчас по всей стране вслед за солнцем из всех магазинов несется мат. Ибо что может быть хуже, чем лишиться возможности осуществлять торговлю в предновогодние дни?"
"Так как солнце встает у нас, то мы тут во Владивостоке оказались на переднем плане проблемы. Приношу свои искренние извинения клиентам ДНС за причиненные неудобства", - добавил Алексеев.
"НГС.Новости" пишет, что в Новосибирске сбой касс зафиксирован в магазинах сети "Ярче!".
В Барнауле с проблемами столкнулись заправки "Лукойл", Роснефть", "Газпромнефть", сети магазинов "Мария-Ра", "Магнит", "Аникс", "Ярче!", "Автоштрих", DNS и другие. Этот список сейчас пополняют владельцы небольших торговых точек, заявил сайту Altapress.ru руководитель компании "СпарК" Вячеслав Замышляев.
Подобные сбои произошли в магазинах в Кемерово и Юрге, передают "Вести".
В частности, в Кемерово такая проблема возникла в торговых точках сетей DNS и "Магнит". Покупателям в некоторых торговых точках выдают лишь товарные чеки без кассовых, передает Sibdepo.ru.
Сбои в работе касс фиксируются и в Москве. По этой причине временно приостановила работу столичная сеть магазинов "Магнолия", пишут "Ведомости". Издание публикует фото объявления, размещенного на дверях одного из магазинов сети. В нем сказано, что "касса не работает по технической причине".
Помимо этого, временный сбой произошел в работе кассового оборудования в сети "Эльдорадо". Ситуация не обошла и аптеки "Ригла".
Подробнее: внешняя ссылка
внешняя ссылка
-------------------
-------------------
Сообщения о нарушениях в работе кассовых аппаратов поступают со всей страны - из Барнаула, Новосибирска, Перми. Первыми с проблемой столкнулись жители Дальнего Востока.
"Поздравляю всех счастливых обладателей фискального регистратора "***" с праздником торговли и торжеством системы онлайн-касс. Сегодня реализовался страшный сон розницы, когда разом отказались работать все фискальные накопители данной марки и встала торговля", - написал на своей странице Facebook(организация запрещена в России) директор приморской сети DNS Дмитрий Алексеев.
Он добавил, что "сейчас по всей стране вслед за солнцем из всех магазинов несется мат. Ибо что может быть хуже, чем лишиться возможности осуществлять торговлю в предновогодние дни?"
"Так как солнце встает у нас, то мы тут во Владивостоке оказались на переднем плане проблемы. Приношу свои искренние извинения клиентам ДНС за причиненные неудобства", - добавил Алексеев.
"НГС.Новости" пишет, что в Новосибирске сбой касс зафиксирован в магазинах сети "Ярче!".
В Барнауле с проблемами столкнулись заправки "Лукойл", Роснефть", "Газпромнефть", сети магазинов "Мария-Ра", "Магнит", "Аникс", "Ярче!", "Автоштрих", DNS и другие. Этот список сейчас пополняют владельцы небольших торговых точек, заявил сайту Altapress.ru руководитель компании "СпарК" Вячеслав Замышляев.
Подобные сбои произошли в магазинах в Кемерово и Юрге, передают "Вести".
В частности, в Кемерово такая проблема возникла в торговых точках сетей DNS и "Магнит". Покупателям в некоторых торговых точках выдают лишь товарные чеки без кассовых, передает Sibdepo.ru.
Сбои в работе касс фиксируются и в Москве. По этой причине временно приостановила работу столичная сеть магазинов "Магнолия", пишут "Ведомости". Издание публикует фото объявления, размещенного на дверях одного из магазинов сети. В нем сказано, что "касса не работает по технической причине".
Помимо этого, временный сбой произошел в работе кассового оборудования в сети "Эльдорадо". Ситуация не обошла и аптеки "Ригла".
Подробнее: внешняя ссылка
20 дек. 2017
В московском Магните чек не дали, сказали- извините.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей