Прошу оценить идею CRM 6 / 234
10 мар. 2018
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Есть сырая идея сервиса и потребность в заинтересованном партнере.
Суть сервиса - упрощение процесса менеджмента сдаваемых объектов.
Под упрощенным менеджментом я представляю:
* ведение базы сдаваемых объектов (параметры объектов, даты бронирования и т.д.);
* предложение конкурентной цены по каждому объекту;
* предложения по улучшению качества каждого объекта для повышения цены;
* автоматическое/интерактивное информирование клиента об объектах в популярных месенджерах (Telegram, WhatsApp) в процессе диалога (например, при первичном обращении);
* автоматическое ведение репутационной истории клиентов (может понадобиться при повторном обращении клиента спустя длительный срок);
* опциональное информирование клиентов о новых объектах и, возможно, скидках.
Что вы думаете в общем? Есть ли потенциальный спрос на подобный инструмент? Готовы ли участвовать в создании и развитии подобного сервиса? Спасибо.
Есть сырая идея сервиса и потребность в заинтересованном партнере.
Суть сервиса - упрощение процесса менеджмента сдаваемых объектов.
Под упрощенным менеджментом я представляю:
* ведение базы сдаваемых объектов (параметры объектов, даты бронирования и т.д.);
* предложение конкурентной цены по каждому объекту;
* предложения по улучшению качества каждого объекта для повышения цены;
* автоматическое/интерактивное информирование клиента об объектах в популярных месенджерах (Telegram, WhatsApp) в процессе диалога (например, при первичном обращении);
* автоматическое ведение репутационной истории клиентов (может понадобиться при повторном обращении клиента спустя длительный срок);
* опциональное информирование клиентов о новых объектах и, возможно, скидках.
Что вы думаете в общем? Есть ли потенциальный спрос на подобный инструмент? Готовы ли участвовать в создании и развитии подобного сервиса? Спасибо.
Я - профессиональный разработчик программного обеспечения и веб-сервисов с высокой нагрузкой. Также есть опыт и понимание статстики и анализа данных. Возникла пока еще сырая идея упрощения процесса общения с клиентами для агентов посуточной аренды. Т.к. сам не являюсь агентом, то нужен совет и патронаж эксперта в этом деле.
10 мар. 2018
Не учтено, как минимум 5 составляющих сервиса
Одна из которых, ( мой вклад в будущий продукт, поздравление( автоматическое) с ДР, Новым годом , и ещё парой немаловажных для клиента, дат.
Цель, не дать клиенту забыть о своём персональном риелторе))
Раз в квартал, можно посылать аналитику по аналогичным предложениям, чтобы у клиента было понимание реальной стоимости его объекта.
Одна из которых, ( мой вклад в будущий продукт, поздравление( автоматическое) с ДР, Новым годом , и ещё парой немаловажных для клиента, дат.
Цель, не дать клиенту забыть о своём персональном риелторе))
Раз в квартал, можно посылать аналитику по аналогичным предложениям, чтобы у клиента было понимание реальной стоимости его объекта.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
10 мар. 2018
Да, а генеральный спонсор этого чуда ... софиты + пиротехника, уходит занавес - ФНС Росии !10.03.18, 18:51Любите себя в искусстве писал(а):Цель, не дать клиенту забыть о своём персональном риелторе))
10 мар. 2018
Один из важных моментов, кстати, никаких контактных данных своих клиентов в неизвестной базе потребитель сервиса не оставит10.03.18, 19:03Раг-дай писал(а):считаю,что мои базы должны быть на МОЁМ сервере(хостинге) и хоть ты меня убей)
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
10 мар. 2018
Сколько уже этих сервисов, а толку ноль. Везде множество недоработок. Как для меня.
Продать квартиру +7 (953) 354 -16- 58 внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей