Михаил Корочкин:
Я не знаю, с какой целью на конгрессы едут агенты и директора агентств недвижимости. Но я за два дня в Сочи закрыл две важные и измеримые цели.
1. Провел 12 предметных встреч с потенциальными и действующими клиентами. Мы делаем и продаём наш продукт удаленно, но в некоторых случаях личный контакт имеет большое значение. Конгресс - концентрированная возможность для живого общения.
2. Рассказал про наше мобильное приложение на конференции про технологии на рынке недвижимости и получил 17 заявок на подробную презентацию. Конгресс - концентрированная возможность рассказать о нашей работе тем, кому она интересна.
Когда мы планируем потратить время и ресурсы на какое-то мероприятие, всегда стараемся понять ключевые возможности и поставить измеримые цели. Это позволяет лучше фокусироваться в моменте и оценивать, насколько мы молодцы по итогам.
А ещё с Борисом Малютиным записали презентацию на видео и скоро покажем всем, кто хотел но не попал на выступление. Может быть я слишком прагматичен?)
внешняя ссылка