как грамотно и безопасно ввести легальные деньги в Россию 73 / 2435

Налог при покупке квартиры, налог на имущество, налоги на физических лиц и организацию. Сколько налогов, когда и как оплачивать и как получить налоговый вычет (возврат налога) при покупке недвижимости.
07 мая 2018
Здравствуйте форумчане!

Живу постоянно в Европе (с начала 2000 годов), работаю программистом. Стареющих родителей вывезти к себе на постоянку не получится, так что пытаюсь их перевести поближе к остальной родне, в САО Москвы.
Они всю жизнь прожили в советской двушке 40м2, думаю подобрать им аналогичное жилье в соседнем доме с роднёй, может лучше трёшку пусть даже с проходной комнатой, в старой советской панели но чтоб был и угол для меня, на время приездов на родину и прочего. На что-то бОльшее-средств у меня не хватит, ипотеку в России мне не дадут (т.к. я более 183 дней в году вне России, хоть и гражданин РФ и постоянная регистрция в России). Ипотеку зарубежом на недвигу в России тем более не дадут, пальцом у виска покрутят. Потребительский кредит большой брать тоже не хочется, стрёмно. Проект на 7 мио руб максимум.

Большое вступление потому что вопрос мой необычен:

Слышал, что можно ввозить в Россию любое количество наличных но я с трудом представляю себя с налом 100,000.00 Евро и деклараций в трясущихся от страха руках на контроле в Домодедово. Там и так смотрят неприветливо. А я столько денег в руках-то никогда не держал.

Тут еще эти хитрые новые законы для граждан РФ и так наз валютное нерезидентство и требование все операции проводить через счет в банке РФ. (Заведово невыполнимое требование). Как штраф - конфискация всей суммы.

При моем раскладе, думаю надо деньги переводить банковским переводом из Европы в Сбербанк (есть карта Visa SBRF). Но всвязи с новой политической обстановкой, не тормознут ли перевод "до выяснения". Весь доход легален, естественно. Все подохдные налоги уплачены в европе.