Концепция развития территорий в зонах Московского центрального кольца и Третьего пересадочного контура метрополитена. 2 / 1527
Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Для просмотра или подачи объявления о продаже квартир в новостройках Москвы, перейдите по ссылке:
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
22 мая 2018
Московское центральное кольцо (МЦК) быстро стало частью нашей повседневной жизни, и каждый день более 370 тысяч человек использует его для передвижения по городу. Исторически территории вдоль МЦК были заняты в основном загородными усадьбами (Покровское-Стрешнево, Михалково, Леоново, Измайлово), однако с появлением в начале XX века Московской окружной железной дороги – прародительницы МЦК – на этих землях стали вырастать производства, использовавшие железнодорожное сообщение в целях минимизации затрат – временных и финансовых – на перевозку грузов. В результате к середине прошлого столетия эти территории превратились в промышленный пояс города.
В настоящее время доля промышленных зон в составе территорий, примыкающих к МЦК, равняется примерно 30 %, хотя мы вроде бы, по крайней мере на уровне деклараций, и живем в светлом постиндустриальном завтра. Более половины территорий в зоне влияния МЦК, многие из которых имеют довольно высокий градостроительный потенциал, используются неэффективно и нуждаются в реорганизации. Примерно 25 % жилой застройки на этих территориях – это типовые пятиэтажки, устаревшие как физически, так и морально, – примерно половина этого ветхого жилого фонда, доставшегося нам в наследство от СССР, вошла в столичную программу реновации.
Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектура разработал концепцию развития территорий, прилегающих к МЦК и Третьему пересадочному контуру Московского метрополитена. В 2017 году упомянутый проект стал победителем III Ежегодного градостроительного конкурса Минстроя РФ в номинации «Лучший реализованный проект строительства объекта транспортной инфраструктуры».
#КомандаГенплана
внешняя ссылка
В настоящее время доля промышленных зон в составе территорий, примыкающих к МЦК, равняется примерно 30 %, хотя мы вроде бы, по крайней мере на уровне деклараций, и живем в светлом постиндустриальном завтра. Более половины территорий в зоне влияния МЦК, многие из которых имеют довольно высокий градостроительный потенциал, используются неэффективно и нуждаются в реорганизации. Примерно 25 % жилой застройки на этих территориях – это типовые пятиэтажки, устаревшие как физически, так и морально, – примерно половина этого ветхого жилого фонда, доставшегося нам в наследство от СССР, вошла в столичную программу реновации.
Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектура разработал концепцию развития территорий, прилегающих к МЦК и Третьему пересадочному контуру Московского метрополитена. В 2017 году упомянутый проект стал победителем III Ежегодного градостроительного конкурса Минстроя РФ в номинации «Лучший реализованный проект строительства объекта транспортной инфраструктуры».
#КомандаГенплана
внешняя ссылка
А я буду Пуля — потому что в цель!
22 мая 2018
22.05.18, 20:56ir-ka писал(а):Московское центральное кольцо (МЦК) быстро стало частью нашей повседневной жизни, и каждый день более 370 тысяч человек использует его для передвижения по городу. Исторически территории вдоль МЦК были заняты в основном загородными усадьбами (Покровское-Стрешнево, Михалково, Леоново, Измайлово), однако с появлением в начале XX века Московской окружной железной дороги – прародительницы МЦК – на этих землях стали вырастать производства, использовавшие железнодорожное сообщение в целях минимизации затрат – временных и финансовых – на перевозку грузов. В результате к середине прошлого столетия эти территории превратились в промышленный пояс города.
В настоящее время доля промышленных зон в составе территорий, примыкающих к МЦК, равняется примерно 30 %, хотя мы вроде бы, по крайней мере на уровне деклараций, и живем в светлом постиндустриальном завтра. Более половины территорий в зоне влияния МЦК, многие из которых имеют довольно высокий градостроительный потенциал, используются неэффективно и нуждаются в реорганизации. Примерно 25 % жилой застройки на этих территориях – это типовые пятиэтажки, устаревшие как физически, так и морально, – примерно половина этого ветхого жилого фонда, доставшегося нам в наследство от СССР, вошла в столичную программу реновации.
Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектура разработал концепцию развития территорий, прилегающих к МЦК и Третьему пересадочному контуру Московского метрополитена. В 2017 году упомянутый проект стал победителем III Ежегодного градостроительного конкурса Минстроя РФ в номинации «Лучший реализованный проект строительства объекта транспортной инфраструктуры».
#КомандаГенплана
внешняя ссылка
Спасибо за ссылку - очень интересно и познавательно ! Вообще с возрастом все больше нравится и хочется разбираться и работать вот в таких больших и нужных в итоге людям инфраструктурных проектах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей