Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ну вот, пришел и профессионал от рекламы. И спасибо и хорошо. А то рынок недвижимости в инете - это же базар. Оказывается на базаре и такие расчеты делают
Про ПиАр, стратегию и т.д.
Господин Калинин, у меня к вам вопрос. Откуда вы знаете, что Собственник, ОРСН, квадрум и другие не договариваются о стратегии друг с другом? Может вас просто не позвали?
Web Capital, спасибо за инфу.
Но еще бы знать по каким направлениям была реклама, в приведенной статистике.
Вы же понимаете, что стоимость клика на коммерческую в определенное время отличается от жилой, например.
Да и вообще, данных маловато чтоб оценить качество рекламной кампании.
Ну, мало ли у вас был баннер с голой теткой-агентшей или текст "квартира ниже рыночной" (щЮтка.)
Но все равно спасибо, Вы тут почаще появляйтесь.. тема то актуальная, ну для меня-то уж точно. Сам кручу немалые рекл. бюджеты в интернете(правда, свои ) Вот подумываю перекинуть на агентство часть московского хозяйства (работа идет не только в Москве), но пока как-то боязно, все кажется, что я самый умный
Если есть детальная информация по текстовым блокам (вижу именно на них делалась у вас ставка) то выложите
(эти я видел внешняя ссылка - немного не то, интересует именно сам текст или хотя-бы по направлениям.)
P.S. По гуглу 0,38 слегка завышенна цена, там можно поработать над релевантностью и на порядок сбить цену клика, надеюсь Вы эту фишку знаете ?
Господин Калинин, у меня к вам вопрос. Откуда вы знаете, что Собственник, ОРСН, квадрум и другие не договариваются о стратегии друг с другом? Может вас просто не позвали?
Плевал я с Эйфелевой башни на неумные подколы анонимов. Сиди и молчи в тряпку, коли боишься назваться своим именем.
Может кому будет интересны некоторые статситические данные:
1. По стоимости:
2. По качеству:
С Уважением, Сергей Кучуков
Сергей, но в ваших исследованиях не учитывается размер баннера, место положение на странице, количество других баннеров рядом с исследуемым. Т.е. иммиджевая составляющая может оцениваться только на глазок интуитивно.
Стоимость рекламы на двух разных ресурсах может быть одинакова, отдача тоже может сильно не разниться, но у одного это баннерное место может стоять вверху страницы и быть в два раза больше по размерам, чем у другого портала, предлагающего баннерное место в нижней части экрана и по размерам меньше.
Может кто-нить сказать, какую роль играет в выборе рекламной площадки показатели размера баннера и местоположения на странице?
ИМХО, должно быть важно, не только где я нахожусь, но и как я там выгляжу.
Как раз с имиджухой у них все понятно "Баннер Pop-under 300х300"
(правда еще бы сам баннер посмотреть)
внешняя ссылка Баннер PopUnder, предстает перед взором пользователя после того, как Вы закрыли сайт.(Rich-Media наоборот) и никакого отношения к "месту положения на странице" не имеет
Другое дело, повторюсь, у них полная непоняточка(в смысле практически НОЛЬ данных) по целевой рекламе(текстово-графических болков).
Квартиры Аренда потратил $2837, кликов получил 10994, цена за клик получается =0.25
Повтрорюсь, все это в одно и то же время и на одной и той же площадке рекламировалось.
Но цены за один клик совершенно разные!
Поэтому такой "отчет", который предоставил товарищЪ из рекламного агентства, где нет ни направления ни самого рекламного текста а есть только площадка и цена за клик, совершенно ничего не говорит - данных маловато будет для серьезного анализа эфективности!
А что мешает размещать только в одном регионе? Какой идиот даст рекламу на все регионы. У нас покупают в регионе, но если возможность у нас есть, то мы кидаем и на другие регионы этот баннер, но не за деньги ессно, а только из целесообразности и положительных эмоций при общении с заказчиком.
К слову, Мария Крючкова из Миэля была, в смысле установления отношений с площадкой, верхом совершенства. Пунктуальна, добра и не скупится на количество слов в ответах на какие-либо вопросы. В основном же на рынке присутствует некая высокопарность со стороны рекламных служб, что конечно же не помогает делу, но эта уже другая тема, извините.
Как раз с имиджухой у них все понятно "Баннер Pop-under 300х300" (правда еще бы сам баннер посмотреть) Баннер PopUnder, предстает перед взором пользователя после того, как Вы закрыли сайт.(Rich-Media наоборот) и никакого отношения к "месту положения на странице" не имеет
По гуглу 0,38 слегка завышенна цена, там можно поработать над релевантностью и на порядок сбить цену клика, надеюсь Вы эту фишку знаете ?
Задача стояла выжать из гугла по максимуму, пришлось тратится на партнёров Гугла (на них 80% переходов пришлось) и ставить все настройки по максимуму без тонких подстроек как в Директе и Бегуне.
прохожий писал(а):
Другое дело, повторюсь, у них полная непоняточка(в смысле практически НОЛЬ данных) по целевой рекламе(текстово-графических болков).
Основные клиенты фигурирующие в стат данных - в сфере продаж новостроек Москвы и области, один - продажа элитных новостроек в Москве.
Червяков Игорь писал(а):
Сергей, но в ваших исследованиях не учитывается размер баннера, место положение на странице, количество других баннеров рядом с исследуемым. Т.е. иммиджевая составляющая может оцениваться только на глазок интуитивно.
Все рекламные кампании объектно-ориентированные направленные на продажи. Задача - максимальный охват целевой аудитории. Имиджевые задачи не ставились, однако узнаваемость бренда очень сильно влияет на отдачу от рекламной кампании. Имиджевая реклама закупалась, только если стоимость посетителя по ней не превышала стоимость посетителя с проекта "РБК: Недвижимость" (самый дорогой из тематических проектов).
Статистика делалась по клиентам с достаточным рекламным бюджетом для охвата аудитории по основным тематическим широким запросам. Задача - поместить всех в первый экран, по возможности занимать спецразмещение (для Яндекса и Гугла). Применялись ограничения по показам на Россию, отключение на ночь и выходные (географический и временной таргетинги).
Очень сильно мне во втором квартале подпортил статистику ПИК со своими бешенными расходами на Яндекс (по моим подсчётам от 1 500 000 р. в месяц).
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей