Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Pop-under: $20-25
Rich-media: $25-30
TopLine: $12-15 (на титуле), $5-10 (по внутренним)
Цены без учёта НДС. Однако, надо иметь ввиду, что если практика наличных расчётов за минусом НДС отсутствует, то цены в прайсе лучше указывать с налогом.
Rich-media лучше не использовать: вредно для площадки и сомнительно для рекламодателя.
Можно цены задрать и выше, но тогда будут проблемы с продажей этих форматов.
Если не хотите (нет возможности) заниматься продажей самостоятельно, лучше вступить в сеть AdMedia - они выкупают по $7-10, но зато оборотом получается больше, чем продавать самим.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Коллеги, накидайте, плз., умных мыслей по поводу прайса на показы баннеров на среднестатическом раскрученном сайте по недвижке. Pop-under Rich-media TopLine .
Я не коллега. Меньше, чем 12 у.е. за 1000 показов я бы не продавал. Почему:
Мы рекламировали ЖК.
Решили обратиться к РичМедия и Поп Андеру. Выгодная цена для нас оказалась - $14 за 1000. Это со стороны рекламодателя.
Скидка - 10% - выбивается из всех. Соответственно 12.6 нам обошлось.
Если не хотите (нет возможности) заниматься продажей самостоятельно, лучше вступить в сеть AdMedia - они выкупают по $7-10, но зато оборотом получается больше, чем продавать самим.
Спасибо, но я подчеркивал, что узнаю не для себя. А с АдМедиа я сотрудничаю уже года полтора.
И.Л.Калинин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Юрий Яцкевич и 3 гостя