Авария в ЦОД Ростелекома, произошедшая 20 августа 2018 года, стала причиной сбоя в системе Росреестра, 2 / 745

Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
22 авг. 2018
Росреестр информирует об аварии в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома.

Обеспечение функционирования информационных систем Росреестра осуществляется с использованием вычислительных и сетевых мощностей ЦОД Ростелеком.

Авария в ЦОД Ростелекома, произошедшая 20 августа 2018 года, стала причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства.

В настоящее время работоспособность ЦОД Ростелекомом восстановлена, но в связи с накопившимся количеством обращений за получением государственных услуг Росреестра возможно увеличение сроков их предоставления.

Предоставление государственных услуг в штатном режиме планируется восстановить до 23 августа 2018 года.

Росреестр приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Для вас недвижимость это работа ,а для меня хобби .
22 авг. 2018
Регистрация сделок с недвижимостью «висит» в половине регионов России. Остальные готовятся.
На задержки с регистрацией жалуются Омск и Красноярский край, Иркутская и Нижегородская области, Волгоград и Псков… Серьёзные проблемы затронули 49 регионов, сообщает портал «Единый реестр застройщиков». Особенно нервничают застройщики (из-за санкций за просрочку) и заёмщики (истекают сроки одобрения кредитов банками).

Сбои происходят из-за внедрения «инновационной» системы ФГИС ЕГРН, которая должна объединить около 160 региональных баз данных. По данным СМИ, на её разработку потратили около 2 млрд рублей. График перехода установлен приказом Росреестра П/0548 от 28.11.2017; документ в открытом доступе не опубликован.

Москва успокаивает: «Технический сбой, работаем над устранением».

В неформальной группе Росреестра «ВКонтакте» приводят пример типичного официального ответа: «Сегодня вечером было введено в работу новое хранилище документов. Все свежесозданные и свежепоступившие документы сохраняются и открываются. Со старыми (которые были созданы или сформированы до ввода нового хранилища) работать пока нельзя. Работы по восстановлению старого хранилища ведутся…»

Реплики пользователей напоминают сводки Совинформбюро:

«Астраханские филиалы МФЦ приостановили приём документов…»

«Воронеж не принимает документы и не регистрирует…»

«Выдача ипотеки колом встала, банк с 20 августа не может получить выписку. Пермь».

«Кто-нибудь знает, в Хабаровском крае программа заработала?»

Есть и более живые сообщения:

«И в Иваново ничего не пашет, хоть бы инфу какую отписали, неужели никто ничего сделать не может, Россия, блин…»

«Кто-нибудь в курсе про Волгоградскую область? Ждём наследственных документов от нотариуса уже месяц, он не может получить выписку из ЕГРН, поэтому не может закончить оформление наследства. Кто-нибудь обладает информацией о сроках возобновления работы в Волгоградской области?»

В Петербурге и Ленинградской области регистрационные сервисы пока работают штатно. Но уже есть тревожные сигналы: получение выписки занимает часы, а не минуты, как раньше.

По данным NSP, в каждом федеральном округе переход на работу с объединённой базой начинается с какого-то одного «среднего» субъекта; остальные изучают опыт и подключаются позднее. По предварительным данным, в сентябре к ФГИС ЕГРН подключается Вологда. Ленинградская область будет осваивать систему в октябре; Петербург – ещё позднее.

Предыдущий коллапс (в конце 2016 – начале 2017 года) также был связан с переходом на электронные сервисы и почти парализовал работу рынка на пару месяцев.

внешняя ссылка
Для вас недвижимость это работа ,а для меня хобби .
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей