Олег Назаров - огонь!! 25 / 1522

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
30 авг. 2018
Все проблемы порешает,
К новоселью приглашает,
Он и купит, и продаст,
Олег Назаров - высший класс !! )))

Олег Назаров - риэлтор, вдохновляющий клиентов на написание стихов ))))

ОЛегу Назарову и его команде в очередной раз - благодарности за профессиональное сопровождение сделки по приобретению кровно заработанного недвижимого имущества.
Как всегда, стальные нервы, бережное отношение к клиенту, доступность в коммуникациях, решение проблем, разгон тараканов в головах сложных клиентов, многоплановые проверки, надежность, ответственность, отличное чувство юмора ) И результат - отличная недвижимость с чистыми документами.

Замечу, что по роду деятельности являюсь профессиональным (надеюсь) юристом, поэтому по достоинству смогла оценить работу по проверке юридической чистоты объекта и статуса продавца.
Безо всяких сомнений могу подтвердить свой отзыв лично и обязательно буду рекомендовать всем знакомым, друзьям и близким как отличного профессионала.

И да, по доброй традиции, надеюсь на скорое сотрудничество вновь!
30 авг. 2018
Поздравляю с удачной сделкой!
Только 2 момента удивили
1)
30.08.18, 16:45
Nero27 писал(а):
Замечу, что по роду деятельности являюсь профессиональным (надеюсь) юристом, поэтому по достоинству смогла оценить работу по проверке юридической чистоты объекта и статуса продавца
Неужели Олег сам проверял юридическую чистоту? :sh_ok: А Оля Панкратова тогда зачем у них в компании числится? :du_ma_et:
2)
30.08.18, 16:45
Nero27 писал(а):
И да, по доброй традиции, надеюсь на скорое сотрудничество вновь!
Т.е. это не первая Ваша сделка при участии Олега? Или Вы периодически что-то покупаете и продаёте?
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
30 авг. 2018
30.08.18, 17:49