Самый лучший маркетинговый инструмент для продажи или сдачи квартиры 6 / 904

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 нояб. 2018
«Ну посмотрим, что это за инструмент такой» с ухмылкой подумали вы и зашли в данную тему.
Так вот.
Данная мысль опять посетила меня после очередных праздников и выходных.
Много видел маркетинговых планов от разных бизнес тренеров. Состоят они из десятков пунктов. И нигде не говорится о самом главном. Наверно, потому что это считается само собой разумеющимся. Только бизнес тренера не работают в полях, и поэтому не понимают этой проблемы.
Считаю, что самое важное при реализации объекта - это показ.
Для того, чтобы продать или сдать квартиру порой достаточно просто оперативно организовать показ квартиры.
Надо ТУПО ПОКАЗАТЬ КВАРТИРУ. (Утрирую, делать это надо конечно с умом)
Сколько покупателей и арендаторов теряется из-за того, что собственники и агенты уехали на дачу, хотят побольше поспать в выходной день, собирают всех покупателей на один день или просто без причины переносят показы?
Сколько квартир выбирается по причине того, что больше никто не смог показать другие объекты?
Я не говорю о интересантах и туристах с неодобреной ипотекой или непроданной своей квартирой (хотя и они иногда тоже выстреливают). Потенциальный смотрящий, конечно же квалифицируется опытным агентом перед показом. Речь идёт о реальных горячихклиентах, которые теряются из-за того, что им не показывают объект.
Данной вопрос я обсуждал со знакомыми агентами, и слышал примерно такие же истории, когда удавалось реализовать квартиру по причине своевременного показа, иногда даже по цене выше аналогов. И все из-за того, что больше никто ничего не смог показать.
В итоге получается что даже в таком серьезном вопросе как недвижимость срабатывают человеческие факторы: лень и усталость, и часть потенциальных клиентов уже не хочет ждать ещё день-два-три пока смогут посмотреть другие варианты.
06 нояб. 2018
Ещё, кмк, очень сильный ход показать квартиру в её оптимальном виде. Т.е. не в каком смогла, а самом лучшем - в оптимальном.
Т.е. без мебели, если это продажа, но со всем фаршем, начиная со двора.
Или "чистую" без компромисов, если это аренда.
Вообще, в аренде, даже не представляю, как сдают квартиры, где ещё живут люди, висят вещи, запахи, сопли всякие.. я бы риэлтором сразу весь хлам выносил на помойку за свой счёт :)
06 нояб. 2018
Без показа вообще продать или сдать невозможно..
Исключительные случаи брать не будем...
Показ, это не инструмент маркетинговый, а необходимость.
06 нояб. 2018
Александр Сидоркин,
Сосредоточится не на показе, а на продаже.
(Показ - это экскурсия, и она должна быть платная.)
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
06 дек. 2018
Еще надо сделать так, чтобы человек захотел позвонить по вашему предложению. Т.е. нужна интересная экспозиция!
06 дек. 2018
06.12.18, 14:26
marganec писал(а):
Еще надо сделать так, чтобы человек захотел позвонить по вашему предложению. Т.е. нужна интересная экспозиция!
А если ваш объект ещё и по правильной цене выставлен в продажу, то потенциальный покупатель обязательно позвонит и дождется показа. :)
+7 906 258 75 33
Юрист по недвижимости в Санкт-Петербурге.
АН «Ваш Дом».
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя