Самый лучший маркетинговый инструмент для продажи или сдачи квартиры 6 / 904
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
6963
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
06 нояб. 2018
«Ну посмотрим, что это за инструмент такой» с ухмылкой подумали вы и зашли в данную тему.
Так вот.
Данная мысль опять посетила меня после очередных праздников и выходных.
Много видел маркетинговых планов от разных бизнес тренеров. Состоят они из десятков пунктов. И нигде не говорится о самом главном. Наверно, потому что это считается само собой разумеющимся. Только бизнес тренера не работают в полях, и поэтому не понимают этой проблемы.
Считаю, что самое важное при реализации объекта - это показ.
Для того, чтобы продать или сдать квартиру порой достаточно просто оперативно организовать показ квартиры.
Надо ТУПО ПОКАЗАТЬ КВАРТИРУ. (Утрирую, делать это надо конечно с умом)
Сколько покупателей и арендаторов теряется из-за того, что собственники и агенты уехали на дачу, хотят побольше поспать в выходной день, собирают всех покупателей на один день или просто без причины переносят показы?
Сколько квартир выбирается по причине того, что больше никто не смог показать другие объекты?
Я не говорю о интересантах и туристах с неодобреной ипотекой или непроданной своей квартирой (хотя и они иногда тоже выстреливают). Потенциальный смотрящий, конечно же квалифицируется опытным агентом перед показом. Речь идёт о реальных горячихклиентах, которые теряются из-за того, что им не показывают объект.
Данной вопрос я обсуждал со знакомыми агентами, и слышал примерно такие же истории, когда удавалось реализовать квартиру по причине своевременного показа, иногда даже по цене выше аналогов. И все из-за того, что больше никто ничего не смог показать.
В итоге получается что даже в таком серьезном вопросе как недвижимость срабатывают человеческие факторы: лень и усталость, и часть потенциальных клиентов уже не хочет ждать ещё день-два-три пока смогут посмотреть другие варианты.
Так вот.
Данная мысль опять посетила меня после очередных праздников и выходных.
Много видел маркетинговых планов от разных бизнес тренеров. Состоят они из десятков пунктов. И нигде не говорится о самом главном. Наверно, потому что это считается само собой разумеющимся. Только бизнес тренера не работают в полях, и поэтому не понимают этой проблемы.
Считаю, что самое важное при реализации объекта - это показ.
Для того, чтобы продать или сдать квартиру порой достаточно просто оперативно организовать показ квартиры.
Надо ТУПО ПОКАЗАТЬ КВАРТИРУ. (Утрирую, делать это надо конечно с умом)
Сколько покупателей и арендаторов теряется из-за того, что собственники и агенты уехали на дачу, хотят побольше поспать в выходной день, собирают всех покупателей на один день или просто без причины переносят показы?
Сколько квартир выбирается по причине того, что больше никто не смог показать другие объекты?
Я не говорю о интересантах и туристах с неодобреной ипотекой или непроданной своей квартирой (хотя и они иногда тоже выстреливают). Потенциальный смотрящий, конечно же квалифицируется опытным агентом перед показом. Речь идёт о реальных горячихклиентах, которые теряются из-за того, что им не показывают объект.
Данной вопрос я обсуждал со знакомыми агентами, и слышал примерно такие же истории, когда удавалось реализовать квартиру по причине своевременного показа, иногда даже по цене выше аналогов. И все из-за того, что больше никто ничего не смог показать.
В итоге получается что даже в таком серьезном вопросе как недвижимость срабатывают человеческие факторы: лень и усталость, и часть потенциальных клиентов уже не хочет ждать ещё день-два-три пока смогут посмотреть другие варианты.
06 нояб. 2018
Ещё, кмк, очень сильный ход показать квартиру в её оптимальном виде. Т.е. не в каком смогла, а самом лучшем - в оптимальном.
Т.е. без мебели, если это продажа, но со всем фаршем, начиная со двора.
Или "чистую" без компромисов, если это аренда.
Вообще, в аренде, даже не представляю, как сдают квартиры, где ещё живут люди, висят вещи, запахи, сопли всякие.. я бы риэлтором сразу весь хлам выносил на помойку за свой счёт
Т.е. без мебели, если это продажа, но со всем фаршем, начиная со двора.
Или "чистую" без компромисов, если это аренда.
Вообще, в аренде, даже не представляю, как сдают квартиры, где ещё живут люди, висят вещи, запахи, сопли всякие.. я бы риэлтором сразу весь хлам выносил на помойку за свой счёт
06 нояб. 2018
Без показа вообще продать или сдать невозможно..
Исключительные случаи брать не будем...
Показ, это не инструмент маркетинговый, а необходимость.
Исключительные случаи брать не будем...
Показ, это не инструмент маркетинговый, а необходимость.
06 нояб. 2018
Александр Сидоркин,
Сосредоточится не на показе, а на продаже.
(Показ - это экскурсия, и она должна быть платная.)
Сосредоточится не на показе, а на продаже.
(Показ - это экскурсия, и она должна быть платная.)
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
06 дек. 2018
Еще надо сделать так, чтобы человек захотел позвонить по вашему предложению. Т.е. нужна интересная экспозиция!
06 дек. 2018
А если ваш объект ещё и по правильной цене выставлен в продажу, то потенциальный покупатель обязательно позвонит и дождется показа.06.12.18, 14:26marganec писал(а):Еще надо сделать так, чтобы человек захотел позвонить по вашему предложению. Т.е. нужна интересная экспозиция!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя