Покупатель просит фото (или селфи) продавца: для чего? 40 / 1808

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
25 нояб. 2018
Добрый день, уважаемые форумчане!
Продаю квартиру, нашелся покупатель-ипотечник.
Все необходимые док-ты я (т.е. продавец) ему предоставила.
Перед самой сделкой покупатель вдруг запросил у меня фото (или селфи) для предъявления в Сбербанк.
Вопрос: Сбербанк действительно выдвигает такое требование или это выдумка моего покупателя?
И ещё: на паспорт я фотографировалась брюнеткой, прошло 22 года, в настоящей жизни я сейчас почти блондинка,
не придерется ли Сбербанк к моему паспорту на встрече?
Да, и паспорт очень сильно потрепан, место подписи чуть вытерто.
Прежде чем выразить человеку своё мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять.
Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ".
25 нояб. 2018
25.11.18, 07:43
Аленький цветочек писал(а):
Если придерется - пойдите и поменяйте паспорт на новый. Делов-то.
Квартира которую продаете сколко стоит? 1 миллион 200 тыс рублей?
Даешь победу!
25 нояб. 2018
Квартира-новостройка продается за 1786 тыс.руб.
P.S. Да, у нас в Челябинске цены сильно отличаются от московских, и это не секрет.
Прежде чем выразить человеку своё мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять.
25 нояб. 2018
Сбер сейчас биометрию собирает - фото, голос. Но делают они только с разрешения "носителя". Если есть контакт менеджера, позвоните и спросите - зачем это им?
Ирина
25 нояб. 2018
25.11.18, 08:20
Anonym++ писал(а):
Если есть контакт менеджера, позвоните и спросите - зачем это им?
Покупатель предоставил мне конт.тел. менеджера +78001001900.
На том конце провода автоответчик сообщил, что связаться с менеджером можно только с номера телефона, указанного в заявке на ипотеку.