Расходы на каналы привлечения клиентов 107 / 3666

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 янв. 2019
Интересно, а сколько тратят агентства (большие, средние, маленькие) и частные маклеры на каналы привлечения клиентов? Какая сумма или какой процент от валового дохода?
05 янв. 2019
Хорошо бы обработать то, что приходит само, какое еще привлечение ..
Если включить привлечение, надо набирать штат.
05 янв. 2019
05.01.19, 08:37
Александр Сидоркин писал(а):
Интересно, а сколько тратят агентства (большие, средние, маленькие) и частные маклеры на каналы привлечения клиентов? Какая сумма или какой процент от валового дохода?
Вот какие у вас вопросы пошли, Александр. Вопрос хороший, но не правильный. Так как крупные АН, такие цифры не считают, хотя бюджет конечно есть. Просто на это не делают ставку, от слова совсем. Привлекает клиентов в АН Риэлтор, агентство оказывает сервис специалисту.
05 янв. 2019
05.01.19, 14:12
Yaroslav писал(а):
Просто на это не делают ставку, от слова совсем. Привлекает клиентов в АН Риэлтор, агентство оказывает сервис специалисту.
все верно пишите, за исключением того, что сервис в крупных агентствах зачастую свелся к наличию переговорной с компьютером, и то в очередь, пока другие не заняли...
05 янв. 2019
05.01.19, 14:14
Агент Джей писал(а):
05.01.19, 14:12
Yaroslav писал(а):
Просто на это не делают ставку, от слова совсем. Привлекает клиентов в АН Риэлтор, агентство оказывает сервис специалисту.
все верно пишите, за исключением того, что сервис в крупных агентствах зачастую свелся к наличию переговорной с компьютером, и то в очередь, пока другие не заняли...
Сгущаете и обобщаете) хотя речь вообще не об этом.
05 янв. 2019
05.01.19, 14:12
Yaroslav писал(а):
Привлекает клиентов в АН Риэлтор, агентство оказывает сервис специалисту.
Любопытно, а разве не агентство должно обеспечивать поток клиентов?
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
05 янв. 2019
05.01.19, 14:59
Maxim D. писал(а):
Любопытно, а разве не агентство должно обеспечивать поток клиентов?
это любопытно всем, кроме директоров агентства :hi_hi_hi:
а у них теперь в моде другая философия - "активный поиск"
05 янв. 2019
05.01.19, 15:08
Агент Джей писал(а):
а у них теперь в моде другая философия - "активный поиск"
Ну обозвать-то можно как угодно, вопрос в том, что предложений сопроводительных услуг и различных сервисов просто немеряно и стоит это, мягко говоря, не очень дорого. От агентства всё-таки традиционно хочется видеть клиентов, иначе зачем оно ещё нужно? Возможно где-то ошибаюсь.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
05 янв. 2019
05.01.19, 14:59
Maxim D. писал(а):
05.01.19, 14:12
Yaroslav писал(а):
Привлекает клиентов в АН Риэлтор, агентство оказывает сервис специалисту.
Любопытно, а разве не агентство должно обеспечивать поток клиентов?
Умиляет слово "должно". Можно весь список того, чего должно АН?
05 янв. 2019
05.01.19, 15:33
Yaroslav писал(а):
05.01.19, 14:59
Maxim D. писал(а):
05.01.19, 14:12
Yaroslav писал(а):
Привлекает клиентов в АН Риэлтор, агентство оказывает сервис специалисту.
Любопытно, а разве не агентство должно обеспечивать поток клиентов?
Умиляет слово "должно". Можно весь список того, чего должно АН?
Я думаю, это основная обязанность агентства. Ну, также как у агента - отправлять долю с комисии в агентство. Остальное уже мелочи.
А что, не так?
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость