Зона с ограничением экологического класса 12 / 254
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
30 янв. 2019
Владимир Путин поручил Правительству рассмотреть вопрос об ограничении движения по Москве и Санкт-Петербургу для машин с низким экологическим классом (поручение Пр-2467).
В роли инициатора выступил председатель Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов.
Мы доподлинно не знаем, сам ли Михаил Александрович озаботился проблемой загрязнения воздуха в крупных городах или соответствующие материалы ему поступили из Санкт-Петербурга и Москвы. Но инициатива Федотова однозначно заслуживает поддержки.
До 90% загрязнений воздуха в самых больших городах России производит автомобильный транспорт. Если в одной лишь Москве ограничить движение машин с экологическим классом ниже «Евро-3», снижение выбросов составит 105 тыс. тонн в год. Это сокращение — в 20 раз большее, чем во всей Липецкой области вместе с НЛМК за четыре года реализации Майского указа Президента.
Можно бесконечно долго защищать права тех, кто продолжает ездить на машинах с устаревшими «грязными» двигателями, выхлопная система которых не в состоянии довести содержания тяжелых металлов, диоксида серы и прочих химических элементов до минимума. Из 42 млн машин, зарегистрированных в России на 1 января 2018 года, на долю машин с классом «Евро 0» — «Евро-2» приходилось 43%.
Однако Михаил Федотов делает абсолютно правильный вывод: должны защищаться права как автомобилистов с устаревшими двигателями, так и миллионов жителей крупных городов, задыхающихся от токсичных выхлопных газов.
Минтранс и МВД инициативу Федотова уже принципиально поддержали. Доложили о том, что требуется внесение изменений в КОАП в части введения новых дорожных знаков и правонарушений («Зона с ограничением экологического класса» и пр.), а также определение органа госвласти, который будет проводить экспертизы в целях определения экологических классов транспортных средств.
После этого вице-премьер Максим Акимов сразу же дал поручение Минтрансу, Минприроды, Минпромторгу и МВД: с участием мэрий указанных городов «проработать вопрос о возможности и условиях введения зон ограничения движения транспортных средств низких экологических классов в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге».
Также министерства должны представить проект плана мероприятий («дорожную карту») по совершенствованию нормативно-правового и нормативно-технического регулирования вопросов введения ограничения движения транспортных средств в зависимости от экологического класса. То есть тексты поправок в федеральное законодательство и изменение правил дорожного движения.
В роли инициатора выступил председатель Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов.
Мы доподлинно не знаем, сам ли Михаил Александрович озаботился проблемой загрязнения воздуха в крупных городах или соответствующие материалы ему поступили из Санкт-Петербурга и Москвы. Но инициатива Федотова однозначно заслуживает поддержки.
До 90% загрязнений воздуха в самых больших городах России производит автомобильный транспорт. Если в одной лишь Москве ограничить движение машин с экологическим классом ниже «Евро-3», снижение выбросов составит 105 тыс. тонн в год. Это сокращение — в 20 раз большее, чем во всей Липецкой области вместе с НЛМК за четыре года реализации Майского указа Президента.
Можно бесконечно долго защищать права тех, кто продолжает ездить на машинах с устаревшими «грязными» двигателями, выхлопная система которых не в состоянии довести содержания тяжелых металлов, диоксида серы и прочих химических элементов до минимума. Из 42 млн машин, зарегистрированных в России на 1 января 2018 года, на долю машин с классом «Евро 0» — «Евро-2» приходилось 43%.
Однако Михаил Федотов делает абсолютно правильный вывод: должны защищаться права как автомобилистов с устаревшими двигателями, так и миллионов жителей крупных городов, задыхающихся от токсичных выхлопных газов.
Минтранс и МВД инициативу Федотова уже принципиально поддержали. Доложили о том, что требуется внесение изменений в КОАП в части введения новых дорожных знаков и правонарушений («Зона с ограничением экологического класса» и пр.), а также определение органа госвласти, который будет проводить экспертизы в целях определения экологических классов транспортных средств.
После этого вице-премьер Максим Акимов сразу же дал поручение Минтрансу, Минприроды, Минпромторгу и МВД: с участием мэрий указанных городов «проработать вопрос о возможности и условиях введения зон ограничения движения транспортных средств низких экологических классов в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге».
Также министерства должны представить проект плана мероприятий («дорожную карту») по совершенствованию нормативно-правового и нормативно-технического регулирования вопросов введения ограничения движения транспортных средств в зависимости от экологического класса. То есть тексты поправок в федеральное законодательство и изменение правил дорожного движения.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
30 янв. 2019
У нас большинство машин до 1,5 млн евро-4. Все, чтоль, запретят?30.01.19, 22:06Ланалика писал(а):Владимир Путин поручил Правительству рассмотреть вопрос об ограничении движения по Москве и Санкт-Петербургу для машин с низким экологическим классом (поручение Пр-2467).
В роли инициатора выступил председатель Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов.
Мы доподлинно не знаем, сам ли Михаил Александрович озаботился проблемой загрязнения воздуха в крупных городах или соответствующие материалы ему поступили из Санкт-Петербурга и Москвы. Но инициатива Федотова однозначно заслуживает поддержки.
До 90% загрязнений воздуха в самых больших городах России производит автомобильный транспорт. Если в одной лишь Москве ограничить движение машин с экологическим классом ниже «Евро-3», снижение выбросов составит 105 тыс. тонн в год. Это сокращение — в 20 раз большее, чем во всей Липецкой области вместе с НЛМК за четыре года реализации Майского указа Президента.
Можно бесконечно долго защищать права тех, кто продолжает ездить на машинах с устаревшими «грязными» двигателями, выхлопная система которых не в состоянии довести содержания тяжелых металлов, диоксида серы и прочих химических элементов до минимума. Из 42 млн машин, зарегистрированных в России на 1 января 2018 года, на долю машин с классом «Евро 0» — «Евро-2» приходилось 43%.
Однако Михаил Федотов делает абсолютно правильный вывод: должны защищаться права как автомобилистов с устаревшими двигателями, так и миллионов жителей крупных городов, задыхающихся от токсичных выхлопных газов.
Минтранс и МВД инициативу Федотова уже принципиально поддержали. Доложили о том, что требуется внесение изменений в КОАП в части введения новых дорожных знаков и правонарушений («Зона с ограничением экологического класса» и пр.), а также определение органа госвласти, который будет проводить экспертизы в целях определения экологических классов транспортных средств.
После этого вице-премьер Максим Акимов сразу же дал поручение Минтрансу, Минприроды, Минпромторгу и МВД: с участием мэрий указанных городов «проработать вопрос о возможности и условиях введения зон ограничения движения транспортных средств низких экологических классов в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге».
Также министерства должны представить проект плана мероприятий («дорожную карту») по совершенствованию нормативно-правового и нормативно-технического регулирования вопросов введения ограничения движения транспортных средств в зависимости от экологического класса. То есть тексты поправок в федеральное законодательство и изменение правил дорожного движения.
Я НЕ РИЕЛТОР!
30 янв. 2019
Насколько я поняла, не машины запретчт, а въезд на них в определение зоны. Пока только в Питере и Москве.30.01.19, 22:12Татьяна 0607 писал(а):У нас большинство машин до 1,5 млн евро-4. Все, чтоль, запретят
Я больше за, чем против.
"Евро-3" был введен в Евросоюзе в 1999 г. и заменен стандартом "Евро-4" в 2005 г. Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999 г.
В "Евро-3" нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Для дизельных двигателей – это твердые частицы, которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания.
Стандарт сертификата "Евро-3" снижает выбросы по сравнению с "Евро-2" на 30-40 %.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
30 янв. 2019
А..Я перепутала. Запретят ниже Евро-3. Как я далека от экологических характеристик. А так я тоже за. На тазах не будут ездить по диагонали.
Я НЕ РИЕЛТОР!
30 янв. 2019
В Москве хотели запретить вьезд в пределы Садового кольца.
Ну чтобы нечистая публика не мешалась под ногами у владельцев дорогих машин.
Даешь победу!
30 янв. 2019
Вроде Собянин за этим стоит. И Ликсутов.30.01.19, 22:06Ланалика писал(а):Владимир Путин поручил Правительству рассмотреть вопрос об ограничении движения по Москве и Санкт-Петербургу для машин с низким экологическим классом (поручение Пр-2467).
В роли инициатора выступил председатель Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов.
Мы доподлинно не знаем, сам ли Михаил Александрович озаботился проблемой загрязнения воздуха в крупных городах или соответствующие материалы ему поступили из Санкт-Петербурга и Москвы
При чем здесь Федотов?
Даешь победу!
30 янв. 2019
Да их там и так особо нет.30.01.19, 22:21АлексейЦентр писал(а):В Москве хотели запретить вьезд в пределы Садового кольца.
Ну чтобы нечистая публика не мешалась под ногами у владельцев дорогих машин.
Я НЕ РИЕЛТОР!
30 янв. 2019
Чтоб дышать воздухом можно было спокойно и в Цао, а не только в продуваемом ветрами Крылатском.30.01.19, 22:21АлексейЦентр писал(а):В Москве хотели запретить вьезд в пределы Садового кольца.
Ну чтобы нечистая публика не мешалась под ногами у владельцев дорогих машин.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
30 янв. 2019
Вот я стесняюсь спросить: а почему только в ЦАО?30.01.19, 22:23Ланалика писал(а):Чтоб дышать воздухом можно было спокойно и в Цао, а не только в продуваемом ветрами Крылатском.30.01.19, 22:21АлексейЦентр писал(а):В Москве хотели запретить вьезд в пределы Садового кольца.
Ну чтобы нечистая публика не мешалась под ногами у владельцев дорогих машин.
Я НЕ РИЕЛТОР!
30 янв. 2019
К сожалению, мне ни ликсутов, ни Собянин не отчитываются, а в статье написано сто инициатор Федотов.30.01.19, 22:22АлексейЦентр писал(а):Вроде Собянин за этим стоит. И Ликсутов.30.01.19, 22:06Ланалика писал(а):Владимир Путин поручил Правительству рассмотреть вопрос об ограничении движения по Москве и Санкт-Петербургу для машин с низким экологическим классом (поручение Пр-2467).
В роли инициатора выступил председатель Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов.
Мы доподлинно не знаем, сам ли Михаил Александрович озаботился проблемой загрязнения воздуха в крупных городах или соответствующие материалы ему поступили из Санкт-Петербурга и Москвы
При чем здесь Федотов?
Как раз новость для риелторского сайта.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей