Размер средней зарплаты в Москве в 2018 составил 81 тыс 5 / 376

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
05 фев. 2019
Размер средней зарплаты в Москве в минувшем году составил без малого 81 тысячу рублей. Об этом сообщает Мосгорстат. По его данным, больше всего зарплаты выросли в сферах здравоохранения и социальных услуг.
На втором месте образование, на третьем деятельность в области информации и связи.

Жаль, что я не учитель и не врач. Был бы им, денег бы на все хватало.
А так...
Может, кто из видных риэлторов Москвы в "улыбающиеся ноги" возьмет? За 10 тыс?
Хотя там нужен женский пол, до 25 лет, рост от 170 см, короткая шубка, ноги от плеч, духи и проч.
Даешь победу!
05 фев. 2019
05.02.19, 10:44
АлексейЦентр писал(а):
Не знаю, как врачи, а у учителей не все так радужно. И опять же, напоминает анекдот: на 1 ставку кушать нечего, а на 2 - некогда.

Загрузка большая, объём бумажной работы большой. А фактическая работа учителем на последнем месте.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
05 фев. 2019
АлексейЦентр писал(а):
За 10 тыс?
Хотя там нужен женский пол, до 25 лет, рост от 170 см, короткая шубка, ноги от плеч, духи и проч.
И я уже не прохожу.
-уже стара
-не доросла,166

в наличии только шубка и ноги)
Не риэлтор.
05 фев. 2019
А в 2017г средняя была 91000 деревянных.
m.kp.ru/daily/26757/3787371/
Нищаем-с
Любые операции с недвижимостью: приму трёшку в дар, продам гараж, сдам налоговикам и т.д.
05 фев. 2019
АлексейЦентр писал(а):
Размер средней зарплаты в Москве в минувшем году составил без малого 81 тысячу рублей. Об этом сообщает Мосгорстат. По его данным, больше всего зарплаты выросли в сферах здравоохранения и социальных услуг.
На втором месте образование, на третьем деятельность в области информации и связи.

А так...
Может, кто из видных риэлторов Москвы в "улыбающиеся ноги" возьмет? За 10 тыс?