Метро разобьют на разные тарифные зоны, плата вырастет 213 / 4592

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
05 фев. 2019
Разработка новой системы оплаты уже началась, ее собираются поэтапно вводить со следующего года.
Эта необходимость объясняется тем, что территория Москвы в 2012 году увеличилась в 2,5 раза и в связи с этим расширилась зона действия столичного транспорта и цена билета будет увеличивается по мере удаления от центра.
Даешь победу!
05 фев. 2019
Ничего удивительного. Все к этому шло.
В Европе давно так.

Следующим этапом могут ввести оплату в зависимости от времени поездки. В час пик дороже.
05 фев. 2019
05.02.19, 13:13
Елочка писал(а):
Следующим этапом могут ввести оплату в зависимости от времени поездки. В час пик дороже.
В условиях Москвы это будет правильный шаг.
05 фев. 2019
Скорее сделают платными пересадки между ветками
Молчаливое согласие - это тоже преступление
05 фев. 2019
05.02.19, 13:15
GreetS писал(а):
05.02.19, 13:13
Елочка писал(а):
Следующим этапом могут ввести оплату в зависимости от времени поездки. В час пик дороже.
В условиях Москвы это будет правильный шаг.
Выбора у людей нет другого, как добираться на работу. Поэтому, не соглашусь.
05 фев. 2019
05.02.19, 13:19
Елочка писал(а):
Выбора у людей нет другого, как добираться на работу.
Зато повышенные тарифы в час пик частично отсекут тех, кому не надо на работу к определенному часу, и кому вообще не надо на работу утром, но при этом , кто хочет воспользоваться утром метро. Кто вполне может поехать и после 10 утра(или до 7 утра) , и кому нет острой нужды входить в метро с 17 до 20 ч. вечером.
05 фев. 2019
05.02.19, 13:18
The Bird писал(а):
Скорее сделают платными пересадки между ветками
Нет, это только создаст проблемы на пересадочных станциях.
05 фев. 2019
Это привет не только новым масюкам, но еще ездящим на работу из марьина в ясенево
Любые операции с недвижимостью: приму трёшку в дар, продам гараж, сдам налоговикам и т.д.
05 фев. 2019
05.02.19, 13:21
GreetS писал(а):
05.02.19, 13:19
Елочка писал(а):
Выбора у людей нет другого, как добираться на работу.
Зато повышенные тарифы в час пик частично отсекут тех, кому не надо на работу к определенному часу, и кому вообще не надо на работу утром, но при этом , кто хочет воспользоваться утром метро. Кто вполне может поехать и после 10 утра(или до 7 утра) , и кому нет острой нужды входить в метро с 17 до 20 ч. вечером.
Зашел в метро заплатил 10рублей условных и тебя пометили как вошедшего(время входа).

Вышел из метро оплати разницу во времени. Побыл в метро всего 15минут(прокатился на пару остановок) еще 10рублей снимут, был в метро весь день. Спал там или катался из конца в конец весь день - спишут 1000рублей.

Да наверное еще это считать хитрее в часы пик в три раза больше снимать денег, в свободные часы снимать по норме.

Чтобы реально было экономно от 10 рублей до 1000 за поездку :)
05 фев. 2019
Елочка,
ЮрьМихалыч лет 10 назад очень хотел такое ввести, даже поставили тестовые турникеты на пересадке Третьяковская-Новокузнецкая. Но потом как-то отказались. Турникеты простояли года три, потом их демонтировали.
Оленевод у нас реализовал много чего из задуманного до него (в том числе и Лужковым) :lol:
Никому нет дела до удобств, нужен поток денежных средств и максимально простой способ их взимания. Тройка и платные пересадки - отличное с этой точки зрения решение.
Молчаливое согласие - это тоже преступление
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей