Ford не будет выпускать легковые автомобили в Росии 11 / 1555

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Отказ Ford от выпуска легковых авто в Росии
Это проблема российской экономики
7 (39%)
Проблема отдельной иностранной фирмы
6 (33%)
Наезд и передел собственности
3 (17%)
Другое
2 (11%)
Всего голосов: 18
27 мар. 2019
Это проблема российской экономики или отдельной иностранной фирмы?
— Сейчас Ford пересматривает стратегию. У них три завода в РФ, и компания с высокой вероятностью не успеет подписать СПИК в установленные вами сроки. Можете ли вы продлить сроки для них?

— Ford на СПИК не претендует. Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. Они сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit. А управлять этим бизнесом будет их российский партнер — группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации. Мы сейчас обсуждаем с «Соллерс» заключение СПИК по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России, думаю, что такой СПИК может быть заключен в ближайшие два месяца.

Поэтому можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом. внешняя ссылка
Козак уточнил, что сейчас правительство обсуждает с "Соллерс" заключение специального инвестконтракта (СПИК) по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России. Он может быть заключен в ближайшие два месяца. "Поэтому можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом", – подытожил Козак. внешняя ссылка
29 мар. 2019
Работник завода Ford: «В это мало кто верил, был шок от новостей»
Ford объявил, что закроет два из трех своих заводов. Причем один из них, во Всеволожске, остается едва ли не градообразующим. Мы поговорили с работниками предприятия — действующими и бывшими — о настроениях в городе

Подробнее на Autonews:
внешняя ссылка
29 мар. 2019
Компания Ford выплатит 200 млн долларов сотрудникам, которые лишатся работы из-за реструктуризации

интересно, сколько это на одного работника?
профсоюз вроде хочет зарплату за два года.

и интересно сравнить с ВАЗом.
там при сокращении макс платили 6 зарплат.

внешняя ссылка
Из писем в редакцию: "...скользкий и даже склизкий, все время выворачивающийся тип...не очень умный или даже вообще не умный. Печаль печальная".
08 апр. 2019
29.03.19, 20:59
Forfeit писал(а):
Компания Ford выплатит 200 млн долларов сотрудникам, которые лишатся работы из-за реструктуризации
интересно, сколько это на одного работника?
Выплаты могут отличаться в десятки раз для разных категорий работников.
08 апр. 2019
27.03.19, 12:08
Бирюлевский саранча писал(а):
Ford имеет проблемы со сбытом продукции
:a_g_a:
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
09 апр. 2019
да что эти выплаты-то. рабочие места теряются - это очень плохо.
09 апр. 2019
Asti495,
Да купит другой производитель эти мощности, не пропадут :)
Молчаливое согласие - это тоже преступление
09 апр. 2019
09.04.19, 11:38
The Bird писал(а):
Asti495,
Да купит другой производитель эти мощности, не пропадут :)
У того "другого производителя" есть свои мощности буквально по соседству. Зачем ему еще и фордовские?
09 июл. 2019
За то возвращается Opel)
09 июл. 2019
У фонда были неоправданно дорогие машины. Все в евро считали. По моему у нас был европейский форд - неправильный, не американский.
Первые годы когда начали выпускать фокусы - было недорого, поэтому и фокус стал бестселлером...
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость