Как "не надо" строить дом 540 / 10935

Как купить-продать землю, дом (коттедж) или оформить земельный участок в новой Москве и Подмосковье, какие документы для этого нужны.
Как построить дом и сделать его не только безопасным и долговечным, но и законным объектом недвижимости.
04 апр. 2019
Общался недавно с университетским другом по поводу строительства дома. Они супругой уже лет 15+ в этой теме (построились, переделывали, ремонтировали, достраивали). И вот что он мне сказал - ты знаешь, я не строитель и не готов утверждать, как НАДО строить, но мне точно за эти годы есть что сказать по теме. как НЕ НАДО строить.

Мне кажется, такой подход к строительству дома очень здравый. Это и есть самая что ни на есть "правда от земли".
Кому есть чем поделиться в этом вопросе - буду признателен.

Моменты могут быть совсем разные :
- как не надо располагать помещения по сторонам света (не надо спальню на запад или не надо террасу на север);
- какой не надо делать фундамент на наших землях (как пример, на суглинках);
- какую не надо делать крышу (не надо плоскую или не надо слишком многоярусную и сложную).

Ну и т.д. - с учетом уже опыта эксплуатации в нашей средней полосе и выкристаллизовавшегося в связи с этим здравого смысла.

P.S. Дом по-прежнему предполагается небольшой (120-150 кв.м), одноэтажный скорее всего и функциональный.
Стройку решено этой весной не начинать. Начать либо осенью (тоже может быть один из моментов, как НЕ НАДО) или уже следующей весной. Но определиться с основными идеями необходимо сейчас. А потом уже к застройщику.

Спасибо !
04 апр. 2019
04.04.19, 21:45
Ashrafieh писал(а):
Дом по-прежнему предполагается небольшой (120-150 кв.м), одноэтажный скорее всего и функциональный.
Какой бюджет на постройку?
Последний раз редактировалось Cвятoслав Tеплов 04.04.19, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
📎 продажа недвижимости в Москве и МО с 1996 года
04 апр. 2019
04.04.19, 21:45
Ashrafieh писал(а):
как НЕ НАДО строить.
Вот так, очень на любителя :)