Цены на дорогое жилье падают вторую неделю подряд 32 / 19640

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
19 окт. 2006
внешняя ссылка

Цены на дорогое жилье падают вторую неделю подряд

За неделю со 9-го по 15-ое октября 2006 года цены предложения на московское жилье на вторичном рынке в целом упали на 2%. Как и на предыдущей неделе это стало результатом резкого снижения цен предложения на жилье элитного и бизнес-класса. Цены на `дорогое` жилье снизились на вторичном рынке на 2,8%, а всего за первые две недели октября снижение составило 4,5%. Таким образом, `дорогое` жилье предлагается сейчас по тем же ценам, что и в конце августа. В тоже время массовое `дешевое` жилье продолжает медленно дорожать. В этот раз рост составил 0,4% - по сравнению с 0,5% на прошлой неделе. Таким образом, за первую половину октября `дешевое` жилье подорожало на 0,9%, т.е. в октябре тем роста цен предложения `дешевого` жилья уже упал в 2 раза по сравнению с сентябрьским темпом. И дальнейшее падение темпов роста продолжится. В ближайшие недели, если на рынке не произойдет каких-либо серьезных событий, цены на дешевое жилье начнут медленно снижаться.
Таблица 1. Изменение цен предложения на жилье в Москве на вторичном рынке за 09.10.06-15.10.06 (с учетом жилья элитного и бизнес-класса).
Изображение

Мониторинг рынка жилой недвижимости и анализ его показателей проводится по методике агентства RWAY, имеющего 11-летний опыт информационно-аналитической работы на рынке недвижимости. Мониторинг проводится раздельно для жилья в новостройках и вторичного рынка жилья. Данные мониторинга вторичного рынка публикуются еженедельно. Данные мониторинга рынка новостроек - ежемесячно.
19 окт. 2006
StepToStepToStop писал(а):

Мониторинг рынка жилой недвижимости и анализ его показателей проводится по методике агентства RWAY, имеющего 11-летний опыт информационно-аналитической работы на рынке недвижимости. ..


Какая такая "методика "?
Какого "рынка"? Где берутся данные по рынку?
По бла-бла директоров или по супер-базам где 50% «фантомы» (несуществующие квартиры с привлекательно низкой ценой)?
Аналитики, блин.

---
20 окт. 2006
иди сюда и скажи это Автору

20 окт. 2006
StepToStepToStop писал(а):
иди сюда и скажи это Автору




--
21 окт. 2006
Я хорошо разбираюсь в том как установилась текущая цена на жилую недвижимость. если не сам не догадываешься открой любую книжку по фондовому рынку и почитай.

хочешь предъявить претензии мне , поскольку сам не можешь поспорить с автором, отсутствие аргументов?

в понедельник выйдут свежие новости и опять они будут о снижении спроса и цены.
21 окт. 2006
StepToStepToStop писал(а):
Я хорошо разбираюсь в том как установилась текущая цена на жилую недвижимость. если не сам не догадываешься открой любую книжку по фондовому рынку и почитай.

Вот представь, на бирже продаются выдуманные акции которых не существует, и из головы выдумываются цены.
А кто-то приходит и говорит "я мониторю этот рынок 10 лет!".
Не хочешь у него спростить как он умудряется это делать, прежде чем все принимать за чистую монету?
Как он умудрился не учитывать выдуманные котировки?
А в недвижимости имено так и происходит.
Мониторятся рабочие базы крупных компаний с которыми есть соглашение, но это ДАЛЕКО НЕ ВЕСЬ рынок.
Либо мониторятся открытые общие базы - но там очень большая часть левых квартир с занижеными ценами.
Знаю еще по "бла-бла" от директоров, но это ваще хохма а не мониторинг. :)
Есть еще способы? Назови.
21 окт. 2006
2 прохожий
Кончай флудить.
Фальшивых квартир не более 1%, на большее количество у вас денег не хватит. Рынок пошел ко дну, не смотря на попытки приподнять цену кв.м. этими самыми левыми квартирами.
Владислав Шевцов
21 окт. 2006
RealPRICE писал(а):
...Фальшивых квартир не более 1%,

Кто считал? А главное как узнал, что те 90% НЕфальшивые?

RealPRICE писал(а):
на большее количество у вас денег не хватит. .

А деньги-то тут причем?
С каких это пор услилия/деньги стали тратиться на реальный вариант меньше чем на левый?
Может я что-то пропустил?


RealPRICE писал(а):
Рынок пошел ко дну, не смотря на попытки приподнять цену кв.м. этими самыми левыми квартирами.

"ПОДНЯТЬ"?!
Нет, походу это Вы что-то пропустили...
Какой смысл "крутить" левый объект с завышеной ценой? :)
Может растолкуете мне ход Ваших мыслей - какой смысл?
Ну, занижать( с целью отлова клиента с последующим прибалтыванием его на реальный вариант), это я понимаю, но зачем повышать?
22 окт. 2006
прохожий: Кто считал?

Я считал. В отличие от Вас, у меня десятки тысяч предложений и сотни тысяч объявлений в месяц.

прохожий: А деньги-то тут причем?

При том, что одно объявление в бумажных Руках стоит 300-500 руб.
По минимальным ценам закинуть хотя бы 10% левака на полгода будет стоить ~700 шт. * 130 дн. * 300 руб. = 1 млн. долл.

прохожий: Может растолкуете мне ход Ваших мыслей - какой смысл?

Обязательно растолкую, только с цифрами в руках. На следующей неделе читайте статью "Москва 2006: кризис по расчету". В отличие от пустозвонства риэлторов, там будет показан реальный механизм кризисов МРН.
Владислав Шевцов
22 окт. 2006
RealPRICE писал(а):
прохожий: Кто считал?

Я считал.

Каким образом?
Звонили уточняли и потом ездили и видели сам объект?
Если просто звонили (хотя уверен и этого вы не делали), то на досуге расскажу Вам как в некоторых, далеко не мелких, агентствах обучают людей отвечать по тлелефону на запроосы по левым вариантам чтоб все выглядело правдоподобно. Вкратце, главная цель ВЫТАЩИТЬ ТЕЛЕФОН КЛИЕНТА для дальнейшей работы
RealPRICE писал(а):
В отличие от Вас, у меня десятки тысяч предложений и сотни тысяч объявлений в месяц.

В отличие от меня у Вас всего лишь РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ(информация с газет , баз ...) и не более.
А рекламный материал к РЕАЛЬНЫМ объектам имеет весьма отдаленное отношение.

RealPRICE писал(а):
прохожий: А деньги-то тут причем?

При том, что одно объявление в бумажных Руках стоит 300-500 руб.
По минимальным ценам закинуть хотя бы 10% левака на полгода будет стоить ~700 шт. * 130 дн. * 300 руб. = 1 млн. долл

НУ и что? Да хоть 10млн., для риэлторов ЭТО РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, а в открытых для клиентов базах это еще и халявная реклама.
А сколько агентство тратит в месяц на рекламу?
У меня уже складывается впечатление,что Вы не в теме. :?
Вот теперь подумаейте нафига тратят по 500 рублей за объект(читай рекламный материал)? Правильно, ОТЛОВИТЬ клиента.
Теперь подумайте еще... какую квартиру, на фоне конкурентов, нужно указать в рекламе чтоб ОТЛОВИТЬ клиента? Правильно - привлекательную!
Остальное, про то как начинают риэлторы депинговать левыми квартирками, сами додумаете?;)


Обязательно растолкую, только с цифрами в руках.

Не забудьте указать где вы эти цифры взяли 8)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей