Ка считаете стоимость лидов? Дифференцируете ли по источникам? 13 / 733
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 июн. 2019
Это математика соотношения расхода (общего на рекламу) к количеству сделок ? В качестве исходного условия Москва и область. Из старых тем стоимости сильно разнятся.
рублей по 500-700 за звонок
Какого уровня "подогретости" / "теплоты" звонки оцениваются и как считаются? Прошу не просто цифру озвучить , а показать алгоритм расчета стоимости , за что деньги то платить предлагают ?В Москве уже готовы покупать по 7-10 тыс. за звонок. Хотя Яндекс.Недвижимость по 600 р. продаёт, а вот ЦИАН от 1500 р
04 июн. 2019
Правильно понимаю, что никто не знает куда уходят деньги : ?
Вижу смысл/алгоритм сотрудничества так:
например выделяю "нумер" под конкретный проект/объект, отдаю его только одному "РекАгенству " (лидогенератору) и надеюсь (имеется ли иное значение?? кроме надеяться) на то, что затратив 300 тыс бюджета получаю (поток лидов / звонков в количестве от 100 до бесконечности), но примерно 100 из которых должны отобить расход 300 тыс?
Я пытаюсь понять - существует ли причинно следственная связь в этом, или я покупаю звонок (с лотереей), у которого просто сформирована (или безосновательно озвучена) среднерыночная цена, а отсутствие конверсии обосновывается лидогенераторами как некачественное, некомпетентное обслуживанием входящего лида самим "рекламодателем"...
Несколько раз замечал, что руководители не понимают смысла этого вопроса, а используют термин X-руб за звонок , потому, что вокруг им в уши так надули ...
Вижу смысл/алгоритм сотрудничества так:
например выделяю "нумер" под конкретный проект/объект, отдаю его только одному "РекАгенству " (лидогенератору) и надеюсь (имеется ли иное значение?? кроме надеяться) на то, что затратив 300 тыс бюджета получаю (поток лидов / звонков в количестве от 100 до бесконечности), но примерно 100 из которых должны отобить расход 300 тыс?
Я пытаюсь понять - существует ли причинно следственная связь в этом, или я покупаю звонок (с лотереей), у которого просто сформирована (или безосновательно озвучена) среднерыночная цена, а отсутствие конверсии обосновывается лидогенераторами как некачественное, некомпетентное обслуживанием входящего лида самим "рекламодателем"...
Несколько раз замечал, что руководители не понимают смысла этого вопроса, а используют термин X-руб за звонок , потому, что вокруг им в уши так надули ...
04 июн. 2019
За лиды по элитному жилью могут спрашивать существенно больше 7-10 тыс/1 лид, для рынка эконом Москва и область 1,5 тыс за лид нормальная цена.01.06.19, 09:06Александр Василич думает писал(а):Это математика соотношения расхода (общего на рекламу) к количеству сделок ? В качестве исходного условия Москва и область. Из старых тем стоимости сильно разнятся.
рублей по 500-700 за звонокКакого уровня "подогретости" / "теплоты" звонки оцениваются и как считаются? Прошу не просто цифру озвучить , а показать алгоритм расчета стоимости , за что деньги то платить предлагают ?В Москве уже готовы покупать по 7-10 тыс. за звонок. Хотя Яндекс.Недвижимость по 600 р. продаёт, а вот ЦИАН от 1500 р
Я даже не могу представить, что вы имеете в виду под алгоритмом расчета стоимости и кто этим будет заниматься? Если только в угоду вам мозги запудрить и получить вас как клиента.
И какая вам разница какой там алгоритм? Главный вопрос качественные лиды вам поставляют или барахло для галочки. И чтобы качество лидов не падало в дальнейшем.
Несколько раз покупали лиды и пришли к выводу, что всегда с новым лидогенератором надо начинать с тестовой партии.
04 июн. 2019
Отсутствие конверсии может быть как по причине плохого качества лидов, так и несвоевременная или некачественная отработка лида.04.06.19, 20:40Александр Василич думает писал(а):Я пытаюсь понять - существует ли причинно следственная связь в этом, или я покупаю звонок (с лотереей), у которого просто сформирована (или безосновательно озвучена) среднерыночная цена, а отсутствие конверсии обосновывается лидогенераторами как некачественное, некомпетентное обслуживанием входящего лида самим "рекламодателем"...
Обычно с лидогенератором подписывается договор на поставку лидов и в договоре оговариваются условия отбраковки и параметры лидов.
04 июн. 2019
Разница большая, отсутствует понятийный аппарат + стандарт расчета + единица измерения.04.06.19, 22:25Унесенный ветром писал(а):И какая вам разница какой там алгоритм? Главный вопрос качественные лиды вам поставляют или барахло для галочки.
Как Вы оцениваете размытое понятие " качественный" в рублях и иных цифрах?
1 кг сахара (песка) в упаковке стоит 40 руб. - все понятно.
1 звонок стоит 600 руб (ничего не понятно), например потому, что купив симкарту за 50 руб и сделав 1 звонок в АН можно получить выхлоп 1200 %. Не надо обсуждать вопрос о возможности масштабирования и исполнения такого варианта ,
Не нужно смотреть на цифры из цитат , данные с этого форума 2хлетней давности. Цифра любая
Вопрос о том как эта цифра получена или что она означает для рекламодателя?
05 июн. 2019
В цифрах качественные лиды от некачественных отличает конверсия при квалифицированной обработке, то есть на 10 лидов должно быть в итоге 1-2 сделки в заданных параметрах.04.06.19, 23:47Александр Василич думает писал(а):Разница большая, отсутствует понятийный аппарат + стандарт расчета + единица измерения.04.06.19, 22:25Унесенный ветром писал(а):И какая вам разница какой там алгоритм? Главный вопрос качественные лиды вам поставляют или барахло для галочки.
Как Вы оцениваете размытое понятие " качественный" в рублях и иных цифрах?
1 кг сахара (песка) в упаковке стоит 40 руб. - все понятно.
1 звонок стоит 600 руб (ничего не понятно), например потому, что купив симкарту за 50 руб и сделав 1 звонок в АН можно получить выхлоп 1200 %. Не надо обсуждать вопрос о возможности масштабирования и исполнения такого варианта ,
Не нужно смотреть на цифры из цитат , данные с этого форума 2хлетней давности. Цифра любая
Вопрос о том как эта цифра получена или что она означает для рекламодателя?
Всё прозрачно оцифровать в сфере услуг при работе с живыми людьми очень сложно и как не старайся результат будет условно-спорный, например, можно до синевы спорить, что такое квалифицированная обработка лидов от которой зависит конечный результат.
Как оцифровать квалификацию?
05 июн. 2019
Спасибо! Именно такие категории интересуют. А можно узнать источник этой формулы?05.06.19, 09:43Унесенный ветром писал(а):на 10 лидов должно быть в итоге 1-2 сделки в заданных параметрах.
И как эти цифры к примеру соотносятся с озвучиваемой (декларируемой) ценой "стоимость лида 600 руб."?
Значит мое предположение05.06.19, 09:43Унесенный ветром писал(а):можно до синевы спорить, что такое квалифицированная обработка лидов
можно считать скорее истиной, чем ложью. И лидогенератор не имеет этического и логического права использовать термин "стоимость лида X руб." (средняя температура по больнице) , поскольку реальную стоимость лида может оценить только рекламодатель, причем только для своего проекта, своей организации и только после завершения проекта/выработки бюджета (без учета, отложенных / отсроченных) сделок.я покупаю звонок (с лотереей), у которого просто сформирована (или безосновательно озвучена) среднерыночная цена,
05 июн. 2019
Источник формулы 1 к 10 — это типичное заявление типичного лидогенератора.05.06.19, 10:32Александр Василич думает писал(а):Спасибо! Именно такие категории интересуют. А можно узнать источник этой формулы?05.06.19, 09:43Унесенный ветром писал(а):на 10 лидов должно быть в итоге 1-2 сделки в заданных параметрах.
И как эти цифры к примеру соотносятся с озвучиваемой (декларируемой) ценой "стоимость лида 600 руб."?
Я ни разу не видел такую низкую цену лида в недвижимости как 600 руб. Возможно такие цены есть, но ожидать высокого качества за такую цену после своего опыта я бы не стал.
Я вас не могу понять, вы какие-то формулы ждете в которых будет фигурировать цена лида?
Конечно, в известном смысле лотерея. Причем лотерея как для заказчика лидов так и для лидогенератора. Можно неумело запороть даже очень качественные лиды. Поэтому рекомендую покупать наименьший пробный пакет лидов на первом этапе. И только после отработки пакета и анализа результатов делать выводы о дальнейших действиях.05.06.19, 10:32Александр Василич думает писал(а):Значит мое предположение05.06.19, 09:43Унесенный ветром писал(а):можно до синевы спорить, что такое квалифицированная обработка лидовможно считать скорее истиной, чем ложью. И лидогенератор не имеет этического и логического права использовать термин "стоимость лида X руб." (средняя температура по больнице) , поскольку реальную стоимость лида может оценить только рекламодатель, причем только для своего проекта, своей организации и только после завершения проекта/выработки бюджета (без учета, отложенных / отсроченных) сделок.я покупаю звонок (с лотереей), у которого просто сформирована (или безосновательно озвучена) среднерыночная цена,
Какая среднерыночная цена, вы как себе лид представляете? Вы может быть думаете, что там будет набросок бизнес проекта с какими-то ценами?
05 июн. 2019
Не обязательно формула, но да! обоснование заявленного суждения о стоимости.05.06.19, 12:20Унесенный ветром писал(а):какие-то формулы ждете в которых будет фигурировать цена лида?
Смысл темы не является предметом для рекомендаций, но перефразирую Ваше мнение и получу ответ Для того. чтобы рекламодателю рассчитать стоимость звонка, нужно "покупать наименьший пробный пакет,", либо подключаться к минимальному пробному/ тестовому периодурекомендую покупать наименьший пробный пакет
Это любое проявление активности в отношении объекта. В вопросе же пытаюсь подтвердить или опровергнуть, что нельзя использовать понятие "стоимость звонка" лидогенератором, ибо невозможно. Либо он должен обосновать заявленное суждение о стоимости .Какая среднерыночная цена, вы как себе лид представляете?
Может есть еще мнения у участников?
05 июн. 2019
А мне можно ещё раз высказываться или вы меня пока мягко выпихиваете из темы?05.06.19, 12:52Александр Василич думает писал(а):Не обязательно формула, но да! обоснование заявленного суждения о стоимости.05.06.19, 12:20Унесенный ветром писал(а):какие-то формулы ждете в которых будет фигурировать цена лида?
Смысл темы не является предметом для рекомендаций, но перефразирую Ваше мнение и получу ответ Для того. чтобы рекламодателю рассчитать стоимость звонка, нужно "покупать наименьший пробный пакет,", либо подключаться к минимальному пробному/ тестовому периодурекомендую покупать наименьший пробный пакет
Это любое проявление активности в отношении объекта. В вопросе же пытаюсь подтвердить или опровергнуть, что нельзя использовать понятие "стоимость звонка" лидогенератором ибо невозможно. Либо он должен обосновать заявленное суждение о стоимости .Какая среднерыночная цена, вы как себе лид представляете?
Может есть еще мнения у участников?
Ну кто вам расскажет о своей внутренней кухне в мелких деталях, да еще в себестоимостях?
А если что-то подобное расскажет, то вы сразу поверите?
Похоже наш диалог зашел в тупик, успехов вам в ожидании других мнений!
Вам похоже хочется поспорить ради спора о терминологии.