Бедные маркетологи 7 / 553
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 июн. 2019
«Хочется "выть". Задача, крупное агентство недвижимости.
Траффик падает последние года 3. Согласовали план работ.
Проблемы, в целом, мне очевидны.
За несколько месяцев сделал аудит, расписал задачи программисту, собрали ядро. Частично, то что просил, было сделано. Далее, как обычно. Программист ушел в отпуск, половину доработок не сделали, утвердить список запросов не могут несколько недель и так далее. Рост есть, по итогам июня будет примерно на 30% больше, чем в прошлом году, но этого мало. Брендовый траффик падает каждый год почти на 100%, а коммерческий не успевает расти на этом фоне (часть изменений внедрили в середине мая). Учитывая, что его доля составляет не менее 40-50%, то общая динамика, разумеется, отрицательная.
Я не знаю, что творится в голове у клиентов, когда они хотят уложить гигантский объем работ, рассчитанный минимум на 12 месяцев, в 3 или меньше. Либо мне так везет на подобный контингент. То есть время уже ушло и нужно что то срочно сделать такое, чтобы сиюминутно вернуть все что было. Итог, как обычно, давайте остановим работы на месяц и посмотрим, что будет. При том, что работ связанных с технической оптимизацией страниц еще очень много.
С завистью смотрю на кейсы когда показывают как работали с клиентом год и показали рост во столько то раз по отношению к прошлому. То есть клиент понимает чего он хочет и что результата не будет по щелчку пальцев.»
Траффик падает последние года 3. Согласовали план работ.
Проблемы, в целом, мне очевидны.
За несколько месяцев сделал аудит, расписал задачи программисту, собрали ядро. Частично, то что просил, было сделано. Далее, как обычно. Программист ушел в отпуск, половину доработок не сделали, утвердить список запросов не могут несколько недель и так далее. Рост есть, по итогам июня будет примерно на 30% больше, чем в прошлом году, но этого мало. Брендовый траффик падает каждый год почти на 100%, а коммерческий не успевает расти на этом фоне (часть изменений внедрили в середине мая). Учитывая, что его доля составляет не менее 40-50%, то общая динамика, разумеется, отрицательная.
Я не знаю, что творится в голове у клиентов, когда они хотят уложить гигантский объем работ, рассчитанный минимум на 12 месяцев, в 3 или меньше. Либо мне так везет на подобный контингент. То есть время уже ушло и нужно что то срочно сделать такое, чтобы сиюминутно вернуть все что было. Итог, как обычно, давайте остановим работы на месяц и посмотрим, что будет. При том, что работ связанных с технической оптимизацией страниц еще очень много.
С завистью смотрю на кейсы когда показывают как работали с клиентом год и показали рост во столько то раз по отношению к прошлому. То есть клиент понимает чего он хочет и что результата не будет по щелчку пальцев.»
18 июн. 2019
Как оживить дохлую лошадь?
18 июн. 2019
“
Особенно в тяжёлые времена, а они случаются практически у каждого в этом бизнесе.
Именно отдел продаж должен стать тем "железным куполом" "фанатиками" "пропагандистами" "джихадистами" которые локомотивом прут вперёд.
“
Тут вообще пипец! Как войну кому-то объявили![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Особенно в тяжёлые времена, а они случаются практически у каждого в этом бизнесе.
Именно отдел продаж должен стать тем "железным куполом" "фанатиками" "пропагандистами" "джихадистами" которые локомотивом прут вперёд.
“
Тут вообще пипец! Как войну кому-то объявили
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
18 июн. 2019
Примерно так же, как заставить крутиться ветряк сильнее, когда скорость ветра падает.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
18 июн. 2019
Съезди на недельку в "Лесную поляну".
Поброди по горам, искупайся в Белой.
Отдохни, расслабься.
И лошадь радостно заржет при твоем возвращении. )
Юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
18 июн. 2019
Привет! Видел тебя на рыбалке18.06.19, 20:23Алексей Любимов писал(а):Примерно так же, как заставить крутиться ветряк сильнее, когда скорость ветра падает.
18 июн. 2019
Привет, ну да, сплавился по Верхней Ангаре. Нагребся до чертиков.18.06.19, 20:34Олег Кирилин писал(а):Привет! Видел тебя на рыбалке18.06.19, 20:23Алексей Любимов писал(а):Примерно так же, как заставить крутиться ветряк сильнее, когда скорость ветра падает.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей