Корпоративная связь МТС, или театр абсурда. 13 / 858

Форум нижегородского риэлтора Игоря Червякова, где обсуждаются новости рынка недвижимости Нижнего Новгорода и продаваемые им объекты, которые нуждаются в обсуждении и дополнительном пиаре. Для просмотра объявлений перейдите на страницы по загородной недвижимости в Нижегородской области или в раздел недвижимость Нижнего Новгорода
01 июл. 2019
Как выходили из корпоративной связи. Общение (видео) с представителями компании в салоне.
01 июл. 2019
В Билайн ходил тоже 2 месяца чтобы внести новый паспорт. /Не мог через смс парковку оплачивать/
Такие же раздолбаи...
Видимо уровень зарплаты и мотивация, возможно не правильный кадровый отбор, не позволяют высокоинтеллектуальным людям работать на таких клиентоориентированных должностях.../ Жалобы на верх не помогали. /
С непонятной структурой МТС столкнулся когда пытался вернуть подаренный телефон, купленный у них в фирменном магазине. Понял одно - лучше ничего у них не покупать, и не иметь вообще контрактов с этой конторой, которые выкрутится всегда только в свою пользу...
Последний раз редактировалось Cвятoслав Tеплов 01.07.19, 08:59, всего редактировалось 2 раза.
📎 продажа недвижимости в Москве и МО с 1996 года
01 июл. 2019
Serg Sergeev,
Решили экономить? Или перенести номера к другому оператору?
Как вопрос решился?
📎 продажа недвижимости в Москве и МО с 1996 года
01 июл. 2019
01.07.19, 08:39
Святослав_ писал(а):
Понял одно - лучше ничего у них не покупать, и не иметь вообще контрактов с этой конторой
Все операторы косячат, так можно написать о любом и сидеть без связи в принципе.
01 июл. 2019
01.07.19, 08:40
Святослав_ писал(а):
Serg Sergeev,
Решили экономить? Или перенести номера к другому оператору?
Как вопрос решился?
Всё вместе, Святослав. Невозможная и неконтролируемая обдираловка за последние 2 года надоела. Куча претензий утонула в недрах бюрократии МТС, взаимодействие на уровне "нам все должны" и "не мешайте нам ничего не делать" достало. Первое, что сделали (даже не верится), - это перевели все номера на физическое лицо и сразу же заметили экономию средств и нервов. Второе, - ведём общение с другими операторами, чтобы решить сразу две задачи: связь и интеграцию в CRM систему. Первая задача решалась МЕСЯЦ +скандал, который при помощи видео в инстаграме и на ютубе заметило руководство МТС в Москве, далее вопрос решился за 1 час при личной встрече с руководством b-b офиса Нижегородской области.
01 июл. 2019
На ГОСА Евтушенков сказал, что МТС - лидер среди сотовых компаний, успешно погасила долги, работает над своей экосистемой)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
01 июл. 2019
Рынок насытился.

Операторы связи вышли из гонки за клиентом, когда всякие фишки клиентоориентированности нужны были. Ни бесплатных подключений, ни нормального обслуживания осталось. Перешли в какой-то непонятный статус "не нравится - валите".

Я до 2015 работал в операторе, прошел все стадии развития компании, так что все, что происходит после 2016-2017 очень сильно в глаза бросается на кардинальной разнице с тем, что было до этого.

Рынок окончательно поделен на четверых, сверхприбылей никто не ждет, так что это болото с повышением цен и ухудшением обслуживания будет только усугубляться.
02 июл. 2019
Пользуюсь корпоративной симкой МТС - проблем нет вообще. Раньше занимался корпоративной связью для нашего АН, был Билайн - тоже проблем не было. Может зависит от того, кто этим занимается?
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
02 июл. 2019
02.07.19, 11:57
Антипов Александр писал(а):
Может зависит от того, кто этим занимается?
Александр, или место где этим занимаются.
Сидя в салоне много раз слышал, что мои проблемы такие же как и у других клиентов. А волокита в документообороте, когда клиенту приходится по нескольку раз (2-3 минимум) ходить по одному и тому же вопросу, - это бич сотрудников офисов, работающих с юрлицами в нашем городе.
Большинство проблем, очевидно, из-за неграмотности представителей МТС по причине текучки кадров. Они попросту бестолковые и не разбираются в вопросах, которые пытаются решать.
02 июл. 2019
Получил несколько ответов на свои претензии, как под копирку:
Уважаемый Клиент!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 28.06.2019, сообщаем следующее.

Указанный Вами Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Нижний Новгород (код точки P567), принадлежит Акционерному обществу «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»), которое является официальным партнером компании ПАО «МТС», и нам очень важно, чтобы обслуживание в Салонах-магазинах было на высоком уровне.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в Салоне-магазине. Все Ваши замечания были приняты нами во внимание, переданы в соответствующий отдел по работе с партнерами и будут учтены в дальнейшей работе.

Договор по абонентскому номеру 987544**** переоформлен 18.06.2019 в соответствии с предоставленным Вами пакетом документов.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей