Некоторые данные по интернет-рекламе недвижимости
41 / 12039
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Все данные получены по опыту проведения реальных рекламных кампаний и являются средними обобщёнными по нескольким компаниям. Минимальный отклик по заключённым контрактам составил 1:87, максимальный 1:316 (доход на каждый вложенный в интернет рекламу рубль)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Вообще очень интересно, откуда сия информация.
И все таки очень хочется спросить: любой сайт, не вошедший в представленный там перечень порталов, сможет предложить баннерную рекламу за те же деньги. На кой фиг, скажите, не использовать такой расклад?
Предлагаю практически по ценам лидеров (имеются ввиду цены на размещение в фотокаталоге) - баннерную рекламу от 150 рублей за 1000 показов в конкретном регионе. Понятно, что на баннерном месте поставишь 2-3 объекта в ротации, но для баз данных имеются и другие места на нашем сайте и тоже кстати с фотографиями.
Конечно, размер аудитории меньше, но и ценники на порядки меньше.
И все таки очень хочется спросить: любой сайт, не вошедший в представленный там перечень порталов, сможет предложить баннерную рекламу за те же деньги. На кой фиг, скажите, не использовать такой расклад?
Хе-хе... Я уже 5 лет удивляюсь сему факту и немогу понять логику некоторых риэлторов-рекламодателей. (хотя я догадываюсь где и кто их разводит )
Кстати я пошел дальше с вопросами, и не могу понять почему за рекламу где клиенты идут по пути "служба знакомств"->"Рамблер-Недвижимость"->"сайт риэлтора", риэлторы готовы платить НА МНОГО больше чем за рекламу где клиенты идут по пути "служба знакомств"-> "сайт риэлтора". Забавно, да? Но это факт!
P.S. Просьба не втюхивать мне про фильтры, брЭнд и всякую подобную муру про преходы "подробнее" в фото каталогах...это все из той-же серии развода. Лично я не ведусь, и хорошо себя чувствую. У меня клиентов, из интернета, больше чем у знакомых рекламодателей которых развели подобной мурой.
////////удалил сам. Такую инфу не стоит светить - все же мы тут конкуренты////////
Переходы подробнее на сайт рекламодателя, в основном у всех присутствуют. Цена за клик как правило не превышает 6 рублей. Это чуть больше, чем непонятный клик с Бегуна, но гораздо меньше, чем с брендовых площадок, где средний клик стоит около 16 рублей (по информации которую привел Web Capital).
О кликах:
Положа руку на сердце, клики все же левые и кликнувший юзер должен плеваться, так как он переходит по ссылке "подробнее", но вся инфа об объекте, в том числе и несколько фотографий выложена на нашем сайте и подробностей он не находит на сайте рекламодателя. Ессно, что второй клик, такой нужный для статистики отчета перед рекламодателем, этот юзер не сделает.
Но я не об этом, меня удивила фраза одного из рекламодателей у нас:
- Странно, но у вас есть целевая аудитория!
Слово "странно" меня удивило. Почему у нас не должно быть целевых посетителей? Значит когда он шел к нам, он был уверен, что у нас не может быть достаточного количества целевой аудитории. Откуда такая уверенность, на чем она основана?
Последний раз редактировалось Червяков Игорь 06.11.06, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
... Ни одно агентство никогда не покажет реальные договора, цены и "доход на каждый вложенный в интернет рекламу рубль".
Ситуации бывают разные, не надо всех мерять под одну гребенку.
Возможно у Web Capital существует договоренность в оплате за проданный объект. И только он имеет эксклюзивное право рекламировать фирму в интернете.
То есть, за всех клиентнов с интрнета , купившх квартиры, Web Capital получает %.
Мне думается именно так все происходит в данном случае.
Бывает еще интересней, человек отвечающий за рекламу , является одним из учредителей и имеет долю от прибыли агентства. Ему вообще не проблема знать "расходы-доходы".
Откуда взялась информация по заключённым контрактам и, тем более, по доходам?
Все таки хотелось бы услышать ответ или останется считать, что подобная статистика высосана из пальца и нужна только для рекламы ссылок в теме.
Возможно некорректно выразился про доходы (у каждого понимание этого термина получается своё)... Здесь более употребимо, наверное, слово "конверсия".
По заключённым контрактам - по данным самих компаний.
Ещё раз обращаю внимание - что данные усреднены, т.е. все приводимые мной цифры являются усреднёнными показателями как минимум 3-х компаний. Если на конкретной рекламной площадке для одной компании всё в шоколаде, то для другой может быть полный провал.
Кому удобнее, можете считать, что информация высосана из пальца - что, если подходить с пристрастием, наверное справедливо . Кто ж выставит на обозрение цифры, по которым можно определить рекламный бюджет конкретной кмапании. А так точность +- 50%
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland