Взыскать неустойку за просрочку. Пора ли начинать действовать? 140 / 3880
Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Для просмотра или подачи объявления о продаже квартир в новостройках Москвы, перейдите по ссылке:
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
03 авг. 2019
Итак. квартиру в Саларьево не сдали в срок. Получил дополнительное время для выбора кухни, стройматериалов и прочего.
А также возможность какую никакую неустойку взыскать. В юридических вопросах я полный профан. И особо вникать не хотелось бы, но придется. Посему буду рад советам. Пора ли уже начинать действовать, писать письма и прочее, чтоб потом было что предоставить в суде?
Задержка обещана 2 месяца. Сколько по закону с них можно стрясти за такую задержку.
И есть ли проверенные конторы, которые все проблемы возьмут на себя. Хотелось бы, чтоб оплата была в белую, чтоб услуги юриста тоже включить в иск.
А также возможность какую никакую неустойку взыскать. В юридических вопросах я полный профан. И особо вникать не хотелось бы, но придется. Посему буду рад советам. Пора ли уже начинать действовать, писать письма и прочее, чтоб потом было что предоставить в суде?
Задержка обещана 2 месяца. Сколько по закону с них можно стрясти за такую задержку.
И есть ли проверенные конторы, которые все проблемы возьмут на себя. Хотелось бы, чтоб оплата была в белую, чтоб услуги юриста тоже включить в иск.
04 авг. 2019